Пружины с НИВЫ на КЛАСИКУ.
#46
Відправлено 14 липень 2011 - 00:27
сзаду ваз 2102 с коричнеой меткой и амморты AL-KO масляные
все круто, все зае...сь...ничего нигде не цепляю,на дороге стоит уверенно и не табуретка вовсе!
только когда выкручиваеш руль до конца затирает арку))) у меня колеса 14"))
по кругу еше на пол витка рубить буду
#47
Відправлено 16 серпень 2011 - 16:07
На выходные предстоит серьёзная поездка. 5 чел в машине + полный багажник. А так как я давно думал заменить уставшие стоковые задние пружины то думаю это самое то время.<o></o>
<o></o>
С выбором я ужо остаточно определился - нива!(аммо каяба ексель гЭ стоят) сток сильно мягко для меня, + я частенько под грузом и с пассажирами. Вопрос собственно в том на сколько мне резать ниву?-1 либо -1.5 или вообще не резать.<o></o>
Не охота портить вид(не люблю задраную жопу ). Поэтому нужно их пильнуть. а вот на сколько???<o></o>
Еще вопрос..... какая, хоть приблизительно,(лучше в цифрах) разница по жёсткости между резаной нивой и не резаной.<o></o>
<o></o>
Тыкните пальцем на фотки где нива, -1, -1.5<o></o>
на нива -2 я катался, все гуд вот только для загородных поездок на рыбалку не пойдет- низко<o></o>
Огромное спасибо.<o></o>
Повідомлення відредагував fiales: 16 серпень 2011 - 20:38
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей(
#48
Відправлено 16 серпень 2011 - 20:35
В крайнем случае спилить виток. Но можно и потом так как снять пружину дело минут 10, а коль сьемник есть то и быстрее.
#49
Відправлено 16 серпень 2011 - 20:42
Тоесть поставить целую а потом ели че пильнуть 1???Сначала будет трошки высоковато, потом она сядет и будет на уровне стока. В крайнем случае спилить виток. Но можно и потом так как снять пружину дело минут 10, а коль сьемник есть то и быстрее.
Но не охота два раза лазить туда.
Сьемника нет(
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей(
#50
Відправлено 16 серпень 2011 - 21:10
Добавлено через 25 минут
Давай я тебе завтра покажу 3-х летнюю Ниву.
Как по мне зад немного выше. Но это еще передние не менялись.
При паре сумок в багажнике или кто то сзади самое оно.
#52
Відправлено 29 серпень 2011 - 09:17
Результатом очень доволен. Даже больше получил чем ожидал. Недостатков не обнаруженно ВООБЩЕ. Всем рекомендую.
Подробности в бортовике. http://www.vaz2101.o...?t=21864&page=3
Повідомлення відредагував fiales: 29 серпень 2011 - 13:52
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей(
#54
Відправлено 25 вересень 2011 - 16:46
- новые сток - 1 виток
- нива - 1
- 02 - 1 виток
как я понимаю нива - 1 средняя будет по жесткости, вопрос по высоте машина от -1 витка сильно пострадает? или нужно будет резиновую проставку побольше поставить? НЕ стремлюсь к занижению, хочу чуть жестче но табуретка тоже не нужна.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#55
Відправлено 26 вересень 2011 - 10:30
Основные параметры пружин подвесок российских легковых автомобилей (данные производителей)
http://www.niva-faq....zhiny/index.htm
Передние от Нивы жёстче раза в 2, задние в принципе не на много жёстче.
#56
Відправлено 03 жовтень 2011 - 23:57
#57
#58
Відправлено 05 жовтень 2011 - 13:17
Все эти формулы и прочие статейки только запутывают.Вот интересная статья http://acki-tuning.n...ez_li_pruz.html
Лутше прислушаться к тому чего люди говорят. Или измерять все личным жопомером. ИМХО
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей(
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів