Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

=гидрокомпенсаторы=


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#21 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 жовтень 2008 - 14:44

Хотелось бы подробнее какие могут быть эти "но".

"но" по сути только одно: возможнотсь отказа гидрокомпенсаторов.
но подробной информации по этому вопросу практический нет поскольку с гидрокомпенсаторами почти никто не ездит.
Красота никогда не давалась легко.

#22 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 17 жовтень 2008 - 15:09

Интервент
Об этом речь?

Причины возникновения неисправности:
- негерметичность в маслоподводящей системе, вследствие нарушения масляных уплотнений;
- негерметичность шарикового клапана при попадании крупных частиц грязи под седло клапана;
- заклинивание плунжера во втулке после применения моторных масел несоответствующего качества или длительной работы двигателя в режиме "масляного голодания"

поскольку с гидрокомпенсаторами почти никто не ездит

Думаю это можно считать показателем полезности сабжа?
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#23 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 жовтень 2008 - 15:18

vet,

Об этом речь?

Да.

А почему не ездят, гланвая причина в том, что люди думают, мол "нафиг выбрасывать деньги и что-то там ставить, вон мой кум вобще в жизни клапана не регулировал и горя не знает".
Красота никогда не давалась легко.

#24 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 17 жовтень 2008 - 15:40

А почему не ездят, гланвая причина в том, что люди думают, мол "нафиг выбрасывать деньги и что-то там ставить, вон мой кум вобще в жизни клапана не регулировал и горя не знает".

это только 50%. есть ещё 25%, которые считают себя аццкими сракерами и вообще машину не обслуживают и слыхом не слыхивали о такой приблуде. Ещё 25% реально часто крутят мотор свыше 6 тык. им гидрики во вред будут :D
Vedro motorsport

#25 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 17 жовтень 2008 - 15:58

vet
а где рампа масляная??
без рампы - всё это куча металлолома...

я именно такой набор и ставил :) точ в точ, даже коробка такая.
Рампа на второй фотке, там отдельные трубочки, которые соединяют между собой вот те площадки что на этой же фотке слева вверху.
То есть эти площадки вместе с этими трубками - рампа.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#26 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 17 жовтень 2008 - 16:04

И от себя о пользовании сего девайса. Ставился на 21213 вал на 21011 моторе. намного тише работать мотор не стал. так как основной шум от работы цепи, шлепанья клапанов об пасадочные места не убирается гидриками. Машина на средних оборотах в работе и звуке никак не поменялась. Единственное на холодную часто надо ждать пару тройку секунд, когда гидрики наполнятся маслом. Изначально думал, что гдето неправильно установил...перебирал раза 4. Проблема не ушла.
Ну и на счет 6 тысяч - брехня... машина тупить начинала гораздо раньше...тысячах на 4 при хорошей нагрузке.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#27 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 17 жовтень 2008 - 16:36

morze
ААА! Спасибо огромное, избавил от бесполезных поисков :) я то думаю, вродь все в одной коробочке...

амного тише работать мотор не стал

хотя в большинстве случаев тишину как раз первым плюсом ставят, ну да ладно. В целом все плюсы-минусы понятны и обоснованы, буду думать. Всем спасибо за участие.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#28 sereban

sereban

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-січень 09

Відправлено 22 січень 2009 - 23:59

можно глянуть тут как переделать http://www.autoprosp...dvigatelya.html

#29 Energizer

Energizer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 06

Відправлено 11 березень 2009 - 23:37

мдас, меня это тоже заинтересовало, вот только у меня есть такой вопрос, если взять двигатель 1,3 пятёрушный кажется с ремнём а не с цепью, и поставить туда гидрокомпенсаторы, то поидее можно получить хороший результат?
и ещё вопростакого плана, у меня стоит тахометр в машине, торпеда 06. ну он глючит (то показывает то не показывает), реально на нём видел 5000 оборотов не больше, стоит движок 011 кпп фиат полонез редуктор 03, крейсерская скорость 110-120, при разгоне только когда ганяюсь дотягиваю до очень высоких оборотов. собственно вопрос, на каких примерно оборотах я ежжу? 1 - 20км/час, 2 - 40км/час, 3 - 70км/час, 4 - 100км/час кто может мне подсказать?
Ваз 2101 1972г. солекс 1,6 5-мех БСЗ
Зображення

#30 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 березень 2009 - 18:51

Energizer
как раз до 4000 и ездишь

#31 Energizer

Energizer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 06

Відправлено 04 травень 2009 - 22:12

мне сказали на станции что не стоит ставить гидрики, вот я теперь и не знаю что делать, всётаки хочется получить тихий движок
Ваз 2101 1972г. солекс 1,6 5-мех БСЗ
Зображення

#32 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 04 травень 2009 - 22:25

Energizer
Что тут говорить - один из наших одноклубников реально ставил и потом снял в конечном счёте...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#33 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 04 травень 2009 - 23:46

Energizer
а 5 есть?
у меня похожая конфигурация механики 5-я 120 около3200
остальные не буду писать чтоб не обманывать завтра посмотрю напишу но чувствую что только 4-я 100 около 4000 остальные меньше.

#34 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 05 травень 2009 - 15:59

Energizer
не ставь однозначно имхо,мозги пое*ут и потом правда снимишь :)

#35 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 06 травень 2009 - 02:28

движок 011 кпп фиат полонез редуктор 03, крейсерская скорость 110-120, при разгоне только когда ганяюсь дотягиваю до очень высоких оборотов. собственно вопрос, на каких примерно оборотах я ежжу? 1 - 20км/час, 2 - 40км/час, 3 - 70км/час, 4 - 100км/час кто может мне подсказать?

движок у меня отличаеться остальное такое же
замеры производил по спидометру от оки, но показывает примерно правильно
1-я- 20км/ч-2400
2-я- 40 -2550
3-я- 70 -3200
4-я- 100 -3450
5-я -120 -3200

#36 Energizer

Energizer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 06

Відправлено 09 травень 2009 - 22:23

kyznec благодарю
значит я так понимаю гидрики лучше не ставить, а вот движок полюбому нужен, вчера мой движок застучал, завтра пойду на базар покупать пятёрушный :(
Ваз 2101 1972г. солекс 1,6 5-мех БСЗ
Зображення

#37 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 09

Відправлено 14 травень 2009 - 02:06

Energizer
А сделоть движок не проще, логичней и дешевле было бы? Все же тебе решать.
P.S. А еще одну машину не проще купить? :D

#38 Energizer

Energizer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 06

Відправлено 14 травень 2009 - 21:23

speed движок сделать проще, но я давно хотел купить пятёрушный движок, чтобы без цепи был, заодно мне его сделают 1600 (троюшный коленвал и поршня ТРТ). Кстати сегодня уже должен был забрать движок, но поршней не нашли, должны на следующей неделе привезти.
Свой движок сделаю позже, тоже под 1600, будет прозапас, и брат мой хочет купить тоже копейку, так что может если купит с движком 1300 то можна будет мой уже сделанный туда втулить.
Ваз 2101 1972г. солекс 1,6 5-мех БСЗ
Зображення

#39 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 09

Відправлено 15 травень 2009 - 01:13

Energizer Понатно. Прикольно вам с движками "про запас" :)

#40 Energizer

Energizer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 06

Відправлено 17 травень 2009 - 16:17

Ага, только вот никак не дождуся когда нового движка сделают, уже немогу на этой доходяге ездить :(
Ваз 2101 1972г. солекс 1,6 5-мех БСЗ
Зображення




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика