Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 82х80 в 011 блоке.


  • Please log in to reply
112 replies to this topic

#101 classik

classik

    Новичок


  • Пользователи
  • 90 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 08

Відправлено 08 квітень 2010 - 14:26

GIMLI нет ни чего не отдавал даже блок забирать не хотел, но мастерюга убеждал что все будет ходить нормальа по приезду обнаружил что вал цепляет балансирами за края гильз.
Что теперь с блоком делать или назад ему отвезти на память, прийдется блок другой покупать
ВАЗ это диагноз

#102 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 квітень 2010 - 16:19

отвези назад пусть подрежет и фсе

#103 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 08 квітень 2010 - 17:16

И снова здрасте))) Вижу теме моей не даёте зачахнуть, это радует) Но на счёт гильзовки это жесть, я когда блок в расточку сдавал, говорю мне под 82, а они: а под гильзы?, а я: нет под поршня, вот тут надо было их морды сфоткать:multi:)) Потом сказали мне что если ещё надумаю такое делать, то только за двойную цену))
Ну не будем отвлекатся, а продолжим мой отчёт о супер "долгострое", вообщем попробовав запресовать палец сам, понял что в такой конструкции всё таки много минусов, а тут ещё и с мастером одним побухал нормально, вообщем на следующий день получилось вот такое чудо)
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Ну я конечно обрадовался, уже побежал сверлить канал под масло, а потом подумал, может можно как то по другому этот канал сделать ну типа улучшить смазку, или всё таки не ***ть мозги и просверлить как на тайге тупо по середине верхней головки? У кого какие мысли буду рад услышать)

З.Ы. И кто ещё скажет какой точно диаметр этого самого канальчика на 213 шатунах?
21011 1.7(82х80) > динамика 50 > вебер 24Х26 > дюрал.тар.кл. = 11c до 100, мах 170+ км/ч

#104 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 08 квітень 2010 - 20:25

дырку нада сверлить в вкрхней бобышке шатуна.

#105 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 09 квітень 2010 - 11:45

дырку нада сверлить в вкрхней бобышке шатуна.


Ну это я знаю, просто думал может кто нибудь делал по другому? И какой точно диаметр этой дырки, я собирался 4 мм делать, это не много?
21011 1.7(82х80) > динамика 50 > вебер 24Х26 > дюрал.тар.кл. = 11c до 100, мах 170+ км/ч

#106 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 09 квітень 2010 - 15:01

POntani, норм!

#107 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 квітень 2010 - 15:39

POntani, а какой материал для втулки брали?
Красота никогда не давалась легко.

#108 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 09 квітень 2010 - 15:44

POntani, а какой материал для втулки брали?


Как ни странно втулки заводские чисто под тайговские шатуны, куплены были на авторынке, дядя там чёто наговорил про какойто би метал, или чёто такое, вобщем внутри вроде как бронза, а по наруже или напыление какоето было, или чёт вроде этого.
21011 1.7(82х80) > динамика 50 > вебер 24Х26 > дюрал.тар.кл. = 11c до 100, мах 170+ км/ч

#109 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 09 квітень 2010 - 16:32

POntani, а от тут по подробней? просто в продаже? как точно деталь называется? как ставил?
Читаем НОВЫЕ правила

#110 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 09 квітень 2010 - 18:37

POntani, а от тут по подробней? просто в продаже? как точно деталь называется? как ставил?


да ничего сверх естественного, мужики в той мастерской оказывается не первый раз шатуны завтуливают, я так понял для грузовых авто это стандартная процедура, т.к. видел много шатунов огромных с такими втулочками у них. вот они мне сразу сказали иди на авторынок и ищи втулки под плавающий палец на тайгу, ну я сразу к знакомому продавцу( у него всегда какие хочь мелочи на ТАЗ есть), ну и он немного покопавшись вынес мне 4 штучки видно уже давненько лежавшие, они кстати не цельные(я так думал) а с прорезью видно для облегчения запресовки, у него кстати и стопорные кольца прикупил, хотя когда то здесь говорили что дефецит большой.
А ставить их вообще понты на координатке прошли бобышку, запресовали втулку, и затем опять на координатке подогнали втулки под пальцы, осталось только каналы масляные просверлить. Вот так воть)
21011 1.7(82х80) > динамика 50 > вебер 24Х26 > дюрал.тар.кл. = 11c до 100, мах 170+ км/ч

#111 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 09 квітень 2010 - 18:50

цена вопроса?
Читаем НОВЫЕ правила

#112 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 09 квітень 2010 - 19:01

цена вопроса?


60 грн втулки, 140 работа, дороговато конечно, но в любом случае дешевле тайговских шатунов.
21011 1.7(82х80) > динамика 50 > вебер 24Х26 > дюрал.тар.кл. = 11c до 100, мах 170+ км/ч

#113 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 10 квітень 2010 - 15:17

60 грн втулки, 140 работа, дороговато конечно, но в любом случае дешевле тайговских шатунов.

дороже чем бу шатуны, чучуть дешевле чем новые!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика