Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проект 82х80 в 011 блоке.


  • Please log in to reply
112 replies to this topic

#1 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 20 вересень 2009 - 12:40

Привет всем! Итак начнём! Имеем нереальное желание сделать из своей 011 "ракету на каждый день", имеем низ(спасибо dyndi4y)011 с 213 коленом и усаженными шатунами 01
Зображення

И имеем огромное желание своими руками собрать мотор в 100-110 лысых.

-И сразу прошу помощи у знающих, для выпресовки пальца из шатуна обязательно использовать приспособу, или можно в тисках с помощью наставки просто выдавить?
-И при следующей запресовке использовать палец такого же размера или чуть больше? Просто предполагаю что при выпресовке часть металла с шатуна может потянуть и палец старого размера не будет потом так надёжно сидеть?
-А также как не нарватся на подделку при покупке сцепления Sachs?

З.Ы.Заранее всем спс.

#2 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 20 вересень 2009 - 13:00

шатун греть нужно чтобы выпресовать палец!

#3 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 20 вересень 2009 - 13:45

POntani
Палец можно выбить любой подходящей наставкой, вдвоем выбивается в момент, молоток наставка и две доски ну и третья рука что бы удобно было, один держит другой бьет, кладешь поршень на две доски так что бы пальцу было куда выходить и выбиваешь...
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#4 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 20 вересень 2009 - 15:15

А как ты хочешь 100 лошадей выжать?
Раскажи мне я тоже хочу!

#5 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 вересень 2009 - 15:47

DRiV3R
+1
а пальцы выбираются исходя из диаметра отверстия в поршне,диаметр пальца к шатуну никакого отношения не имеет

#6 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 20 вересень 2009 - 18:22

А как ты хочешь 100 лошадей выжать?
Раскажи мне я тоже хочу!

Ну во первых 82х80 это обьём порядка 1.7, это уже в районе 80+ лысых, хочю поднять степень сжатия до 9.5-10, доработать гбц каналы 34х30 облегчённые сток клапана, засунуть в неё вал эстонец 2(подьём 11.2 фаза 280+), и карбюратор с коллектором соответственно доработать, надеюсь что всё это позволит добится 100+ лошадок.

а пальцы выбираются исходя из диаметра отверстия в поршне,диаметр пальца к шатуну никакого отношения не имеет

Чё то не пойму как же не имеет, если палец запресовывается в шатун, по поршню понятно что надо подбирать, но если в шатун уже запресовывался палец, то палец такого же размера может хуже выдерживать нагрузки и в результате может вылезти при определённых условиях? Поправте если не прав?

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 вересень 2009 - 19:06

если есть возможность, имеет смысл расточить головку шатуна и запрессовать туда бронзовую втулку, чтобы можно было установить плавающие пальцы. для ресурса это большой плюс.
Красота никогда не давалась легко.

#8 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 20 вересень 2009 - 19:40

если есть возможность, имеет смысл расточить головку шатуна и запрессовать туда бронзовую втулку, чтобы можно было установить плавающие пальцы. для ресурса это большой плюс.

В принцыпе доступ к станкам есть, а на сколько точить надо и продаются ли такие втулки отдельно?

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 вересень 2009 - 19:52

POntani, втулок отдельно скорее всего нет, надо вытачивать самому. точные размеры надо смотреть на шатунах 21213. а величину натяга между втулкой и шатуном думаю опытный токарь подскажет какую делать.
Красота никогда не давалась легко.

#10 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 вересень 2009 - 22:33

Чё то не пойму как же не имеет, если палец запресовывается в шатун, по поршню понятно что надо подбирать, но если в шатун уже запресовывался палец, то палец такого же размера может хуже выдерживать нагрузки и в результате может вылезти при определённых условиях? Поправте если не прав?

там достаточно большой натяг,поэтому диаметр пальца не играет роли
и по переделке шатунов-смотри,чтобы при этом тебе их не испортили т.к. точность там велика

#11 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 01 жовтень 2009 - 17:34

Итак пришла пора выбирать поршни) И сразу вопрос впринцыпе заезженный, но хочю уточнить для уверенности.
Поршни хочю взять "автрамат" из новой серии( ну типо т-образные+немного облегчённые)21213 или 21083, а вот собственно и вопрос:
Если не фрезеровать голову на каком из поршней какая будет степень сжатия, ну или хотя бы подскажите объём выборки в данных поршнях?
З.Ы. Заранее спс.

#12 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 02 жовтень 2009 - 10:19

в 21083 выборка большая, лучше брать 21213. Хотя я б на твоём месте поставил нормальные шатуны (не усажанные) и низкие поршня.. Т.к. с фазой 280 ты будешь мотор крутить и есть шанс разрыва шатуна в месте усадки. ИМХО.

#13 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 02 жовтень 2009 - 13:12

Делай на ТРТ поршнях и не парь се мозг :)
За время пока ты создал эту тему я уже
на опкатку выехал!

Могу сказать со стоковой башкой и карбом 2105 ОЗОН (1.2-1.3)
машина зверь кажется после 1.3 :)

#14 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 02 жовтень 2009 - 17:48

в 21083 выборка большая, лучше брать 21213. Хотя я б на твоём месте поставил нормальные шатуны (не усажанные) и низкие поршня.. Т.к. с фазой 280 ты будешь мотор крутить и есть шанс разрыва шатуна в месте усадки. ИМХО.

Я конечно понимаю что оно может и лучшедля R/S, но не я первый, очень много людей до появления ТРТ поршней гоняли именно на таких шатунах, кстати Дундич тож, а он вроде как в дрифтинге учавствует и обороты там тож далеко не тракторные, а шатуны эти как раз от него достались, так что можно сказать они уже проверены.
тем более ресурс не столь важен , т.к. машинка за сезон больше 5 тыс.
не проезжает.

#15 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 03 жовтень 2009 - 20:16

А ну если шатуны имеются, то да вопросов нет!

#16 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 04 жовтень 2009 - 15:16

в 21083 выборка большая, лучше брать 21213

Узнал объём выборки поршней 21213 - 12,2 куб., 21083 - 12 куб., взято с ваз.ее.
Посчитал что при недоходе 0.1мм (на 011 двигателе вроде так, поправте если не прав), объёме кс в ГБЦ 32 куб, прокладке объёмом 6.1 куб на 213 поршне СЖ 9.31, а на 083 - 9.34, следовательно что бы получить СЖ=9.5 нужно фрезеровать плоскость ГБЦ на ~ 0.2-0.5 мм правильно? Подскажите знающие , а то голова уже болит, охота ж всё сделать по уму.

#17 POntani

POntani

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 07

Відправлено 05 жовтень 2009 - 18:18

Сегодня забрал маховик от токаря, облегчил по чертежу Сингуринди, зацените)
Зображення
Зображення

#18 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 05 жовтень 2009 - 18:34

POntani
скоко отдал?

#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 жовтень 2009 - 18:46

сколько по весу?

не забудь кстати отбалансировать его.
Красота никогда не давалась легко.

#20 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 06 жовтень 2009 - 00:06

правильно?

неа)

шанс разрыва шатуна в месте усадки

на этих шатунах мотор крутилсо в 8+тыс,ничё не разорвало и всё было ок.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика