Проект 82х80 в 011 блоке.
Автор
POntani
, вер 20 2009 12:40
112 replies to this topic
#101
Відправлено 08 квітень 2010 - 14:26
GIMLI нет ни чего не отдавал даже блок забирать не хотел, но мастерюга убеждал что все будет ходить нормальа по приезду обнаружил что вал цепляет балансирами за края гильз.
Что теперь с блоком делать или назад ему отвезти на память, прийдется блок другой покупать
Что теперь с блоком делать или назад ему отвезти на память, прийдется блок другой покупать
ВАЗ это диагноз
#103
Відправлено 08 квітень 2010 - 17:16
И снова здрасте))) Вижу теме моей не даёте зачахнуть, это радует) Но на счёт гильзовки это жесть, я когда блок в расточку сдавал, говорю мне под 82, а они: а под гильзы?, а я: нет под поршня, вот тут надо было их морды сфоткать)) Потом сказали мне что если ещё надумаю такое делать, то только за двойную цену))
Ну не будем отвлекатся, а продолжим мой отчёт о супер "долгострое", вообщем попробовав запресовать палец сам, понял что в такой конструкции всё таки много минусов, а тут ещё и с мастером одним побухал нормально, вообщем на следующий день получилось вот такое чудо)
Ну я конечно обрадовался, уже побежал сверлить канал под масло, а потом подумал, может можно как то по другому этот канал сделать ну типа улучшить смазку, или всё таки не ***ть мозги и просверлить как на тайге тупо по середине верхней головки? У кого какие мысли буду рад услышать)
З.Ы. И кто ещё скажет какой точно диаметр этого самого канальчика на 213 шатунах?
Ну не будем отвлекатся, а продолжим мой отчёт о супер "долгострое", вообщем попробовав запресовать палец сам, понял что в такой конструкции всё таки много минусов, а тут ещё и с мастером одним побухал нормально, вообщем на следующий день получилось вот такое чудо)
Ну я конечно обрадовался, уже побежал сверлить канал под масло, а потом подумал, может можно как то по другому этот канал сделать ну типа улучшить смазку, или всё таки не ***ть мозги и просверлить как на тайге тупо по середине верхней головки? У кого какие мысли буду рад услышать)
З.Ы. И кто ещё скажет какой точно диаметр этого самого канальчика на 213 шатунах?
21011 1.7(82х80) > динамика 50 > вебер 24Х26 > дюрал.тар.кл. = 11c до 100, мах 170+ км/ч
#105
Відправлено 09 квітень 2010 - 11:45
дырку нада сверлить в вкрхней бобышке шатуна.
Ну это я знаю, просто думал может кто нибудь делал по другому? И какой точно диаметр этой дырки, я собирался 4 мм делать, это не много?
21011 1.7(82х80) > динамика 50 > вебер 24Х26 > дюрал.тар.кл. = 11c до 100, мах 170+ км/ч
#108
Відправлено 09 квітень 2010 - 15:44
POntani, а какой материал для втулки брали?
Как ни странно втулки заводские чисто под тайговские шатуны, куплены были на авторынке, дядя там чёто наговорил про какойто би метал, или чёто такое, вобщем внутри вроде как бронза, а по наруже или напыление какоето было, или чёт вроде этого.
21011 1.7(82х80) > динамика 50 > вебер 24Х26 > дюрал.тар.кл. = 11c до 100, мах 170+ км/ч
#110
Відправлено 09 квітень 2010 - 18:37
POntani, а от тут по подробней? просто в продаже? как точно деталь называется? как ставил?
да ничего сверх естественного, мужики в той мастерской оказывается не первый раз шатуны завтуливают, я так понял для грузовых авто это стандартная процедура, т.к. видел много шатунов огромных с такими втулочками у них. вот они мне сразу сказали иди на авторынок и ищи втулки под плавающий палец на тайгу, ну я сразу к знакомому продавцу( у него всегда какие хочь мелочи на ТАЗ есть), ну и он немного покопавшись вынес мне 4 штучки видно уже давненько лежавшие, они кстати не цельные(я так думал) а с прорезью видно для облегчения запресовки, у него кстати и стопорные кольца прикупил, хотя когда то здесь говорили что дефецит большой.
А ставить их вообще понты на координатке прошли бобышку, запресовали втулку, и затем опять на координатке подогнали втулки под пальцы, осталось только каналы масляные просверлить. Вот так воть)
21011 1.7(82х80) > динамика 50 > вебер 24Х26 > дюрал.тар.кл. = 11c до 100, мах 170+ км/ч
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів