Друзья,такая проблема.При включении электровентилятора охлаждения радиатора (машина ВАЗ-2103) на холостых оборотах двигателя сильно падают обороты (с 900 до 500-400) ,иногда даже мотор глохнет.В чем может быть причина? Грешу на генератор-мало выдает.Что скажете?
При включении эл.вентилятора глохнет двигатель.
Автор
zerber
, вер 20 2009 20:08
4 replies to this topic
#2
Відправлено 20 вересень 2009 - 20:20
как вариант, при включении вентилятора сильно падает напряжение в сети и если свечи старые этого напряжения уже не хватает для хорошего искрообразования.
вобщем померяй напряжение с вентилятором и без него. если будет большая разница, замеряй также напряжение с другой электронагрузкой (фары, печка и т.д.). если напряжение также упадет, дело в генераторе или регуляторе напряжения. если нет - значит в цепи вентилятора есть большие потери.
вобщем померяй напряжение с вентилятором и без него. если будет большая разница, замеряй также напряжение с другой электронагрузкой (фары, печка и т.д.). если напряжение также упадет, дело в генераторе или регуляторе напряжения. если нет - значит в цепи вентилятора есть большие потери.
Красота никогда не давалась легко.
#5
Відправлено 19 жовтень 2009 - 15:11
Добавлено спустя 26 секунд:
Интервент
+1
100 вт это много ! ( потребление в момент пуска)
И просадив- гене тяжело восстановиться ( выйти двигателю на на нужные обороты).
Даже на моей конфигурации АКБ 80А + Гена 80А при других потребителях( музыка , свет, и недоведи печка и отпотеватель) идёт просадка с 13.6 до 13.1 ! И это на прогретом двигателе!
Рецепт прост Интервент всё верно говорит, я бы добавил только вот что- победить это можно несколькими но совместными способами:
1. немного увеличив ХХ до 1000 ( облегчить жизнь гене)
2.
4. доработать или сделать теплоотвод из подкапотного путём регулируемых жалюзи на крышке капота ( из раздела тюнинх
) - то есть не создавать причин для роста температуры тогда ему ( куллеру и не надо будет срабатывать
Интервент
+1
100 вт это много ! ( потребление в момент пуска)
И просадив- гене тяжело восстановиться ( выйти двигателю на на нужные обороты).
Даже на моей конфигурации АКБ 80А + Гена 80А при других потребителях( музыка , свет, и недоведи печка и отпотеватель) идёт просадка с 13.6 до 13.1 ! И это на прогретом двигателе!
Рецепт прост Интервент всё верно говорит, я бы добавил только вот что- победить это можно несколькими но совместными способами:
1. немного увеличив ХХ до 1000 ( облегчить жизнь гене)
2.
3. поменять конфигурацию на более энергоёмкую.реле плавного включения эл. вентилятора.
4. доработать или сделать теплоотвод из подкапотного путём регулируемых жалюзи на крышке капота ( из раздела тюнинх
) - то есть не создавать причин для роста температуры тогда ему ( куллеру и не надо будет срабатывать
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів