Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

При включении эл.вентилятора глохнет двигатель.


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 zerber

zerber

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-квітень 09

Відправлено 20 вересень 2009 - 20:08

Друзья,такая проблема.При включении электровентилятора охлаждения радиатора (машина ВАЗ-2103) на холостых оборотах двигателя сильно падают обороты (с 900 до 500-400) ,иногда даже мотор глохнет.В чем может быть причина? Грешу на генератор-мало выдает.Что скажете?

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 20 вересень 2009 - 20:20

как вариант, при включении вентилятора сильно падает напряжение в сети и если свечи старые этого напряжения уже не хватает для хорошего искрообразования.
вобщем померяй напряжение с вентилятором и без него. если будет большая разница, замеряй также напряжение с другой электронагрузкой (фары, печка и т.д.). если напряжение также упадет, дело в генераторе или регуляторе напряжения. если нет - значит в цепи вентилятора есть большие потери.
Красота никогда не давалась легко.

#3 El

El

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 115 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-вересень 09

Відправлено 21 вересень 2009 - 09:30

2 zerber Генератор родной стоит? Я себе подкинул девайс, называется реле плавного включения эл. вентилятора.
www.sdelal.net

#4 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 19 жовтень 2009 - 13:52

2 zerber Генератор родной стоит? Я себе подкинул девайс, называется реле плавного включения эл. вентилятора.

Что за девайс? Можно подробней? :)

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#5 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 19 жовтень 2009 - 15:11

Добавлено спустя 26 секунд:

Интервент
+1
100 вт это много ! ( потребление в момент пуска)
И просадив- гене тяжело восстановиться ( выйти двигателю на на нужные обороты).
Даже на моей конфигурации АКБ 80А + Гена 80А при других потребителях( музыка , свет, и недоведи печка и отпотеватель) идёт просадка с 13.6 до 13.1 ! И это на прогретом двигателе!
Рецепт прост Интервент всё верно говорит, я бы добавил только вот что- победить это можно несколькими но совместными способами:
1. немного увеличив ХХ до 1000 ( облегчить жизнь гене)
2.

реле плавного включения эл. вентилятора.

3. поменять конфигурацию на более энергоёмкую.
4. доработать или сделать теплоотвод из подкапотного путём регулируемых жалюзи на крышке капота ( из раздела тюнинх
:) ) - то есть не создавать причин для роста температуры тогда ему ( куллеру и не надо будет срабатывать
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика