Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Увеличение Расхода После Перехода С 1500 На 1200


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
22 ответов в этой теме

#1 -RaZoR-

-RaZoR-

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 12-Август 12

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 01:14

Всем привет. У меня четверка 2002г.в. с ГБО Tomasetto. Баллон SAGA 43литра. Карб 2108. КПП 5ст. Редуктор 2102 4.44

 

Ранее я ездил на моторе 2103 - 1500. Расход газа был до 10л. на 100км (смешанный цикл)

 

Сейчас поставил временно поставил мотор 1200. Утром завожусь и грею только на газе. Заправил на WOG полный баллон, раскачивал машину при заправке чтоб влезло побольше. Вот только не знаю сколько газа было в баллоне. Но по теории можно заправить 34.4л.  Расход мерял в смешанном цикле. По трассе на 5-той не более 3500об.мин около 105км.ч

Полного баллона хватило на 350км по GPS. С тремя утренними прогревами по 15 мин на газу. т.е. расход в пределах 10л на 100км

 

Но факт в том что на 1.5 расход такой же.

 

Теперь стою перед выбором что делать. 

Ставить мотор 1.7/1.6/1.5 ?

На 1.7 расход останется таким же?

 

Редуктор буду менять на 3.9



#2 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 127 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 08:59

Для начало определимся с тем, что твой спидометр и одометр сейчас очень сильно не точны. В 5 ст. кпп ставили привод спидометра (ведущая шестерня на вторичном валу + привод спидометра) под главные пары 2103 4,1 и 2106 3,9.

Подробнее по приводу спидометра и главным парам есть тема http://vaz2101.com/i...hke-mnogo-foto/

С главной парой 2102 (4,44) экономии особой не будет, особенно если не ездить по "пенсионерски"

Желательно всегда запускать двигатель на бензине, тем более в холодное время года. На бензине двигатель прогревается быстрее.

Для большой экономии на гбо нужно высокое степень сжатия. Степень сжатия классики - 8,5, у 21213 - 9,5

Можно двигатель 2101 сделать в 1,5 л с высокой степенью сжатия, что для гбо будет идеально http://vaz2101.com/i...-nizkih-blokah/

Но желательно вернуть родной двигатель 2103 в машину, можно немного пильнуть гбц для поднятия степени сжатия


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#3 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 442 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 11:00


Для начало определимся с тем, что твой спидометр и одометр сейчас очень сильно не точны. В 5 ст. кпп ставили привод спидометра (ведущая шестерня на вторичном валу + привод спидометра) под главные пары 2103 4,1 и 2106 3,9. Подробнее по приводу спидометра и главным парам есть тема http://vaz2101.com/i...hke-mnogo-foto/ С главной парой 2102 (4,44) экономии особой не будет, особенно если не ездить по "пенсионерски" Желательно всегда запускать двигатель на бензине, тем более в холодное время года. На бензине двигатель прогревается быстрее. Для большой экономии на гбо нужно высокое степень сжатия. Степень сжатия классики - 8,5, у 21213 - 9,5 Можно двигатель 2101 сделать в 1,5 л с высокой степенью сжатия, что для гбо будет идеально http://vaz2101.com/i...-nizkih-blokah/ Но желательно вернуть родной двигатель 2103 в машину, можно немного пильнуть гбц для поднятия степени сжатия
а при чем тут спидометр вообще?

-RaZoR- пишет про замер хода при прочих равных на разных моторах. Редуктор то был один и тот же. Пускай даже спидометр безбожно врет, но врет он одинаково на обоих моторах, значит на первый план выходит разница пробега. Малообьемные моторы на классике обычно так себя и ведут. Ибо крутить их приходится поболее. Для экономии редуктор конечно 4,1 - 3,9 в зависимости от объема. 1.6\1.7 расход будет примерно тот же, но тяговитость приемистость и скорость несравнимо выше.
 


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз

#4 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 384 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 12:44

Мне кажется на 1.7 все-таки повыше расход будет.  Как по мне 1.6 и редуктор 3.9 самое норм.
А почему в названии написано увеличение расхода, если и там и там написано 10 литров?



#5 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 1 913 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 19:56


Редуктор то был один и тот же

нужно подстроить редуктор, и да - мотор 1,2 слабее да еще + газ, с непривычки больше давиш - вот и расход.

мотор 1,5 самый оптимальный вариант - нужно только степень сжатия немного поднять чтобы по феншую было


Я розмовляю по-українські, могу говорить по русски та балакати по полтавськи

#6 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 442 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 20:50


нужно подстроить редуктор, и да - мотор 1,2 слабее да еще + газ, с непривычки больше давиш - вот и расход. мотор 1,5 самый оптимальный вариант - нужно только степень сжатия немного поднять чтобы по феншую было
нужно уточнить какой из редукторов ;)
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз

#7 -RaZoR-

-RaZoR-

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 12-Август 12

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 21:11

Для начало определимся с тем, что твой спидометр и одометр сейчас очень сильно не точны. В 5 ст. кпп ставили привод спидометра (ведущая шестерня на вторичном валу + привод спидометра) под главные пары 2103 4,1 и 2106 3,9.

Подробнее по приводу спидометра и главным парам есть тема http://vaz2101.com/i...hke-mnogo-foto/

С главной парой 2102 (4,44) экономии особой не будет, особенно если не ездить по "пенсионерски"

Желательно всегда запускать двигатель на бензине, тем более в холодное время года. На бензине двигатель прогревается быстрее.

Для большой экономии на гбо нужно высокое степень сжатия. Степень сжатия классики - 8,5, у 21213 - 9,5

Можно двигатель 2101 сделать в 1,5 л с высокой степенью сжатия, что для гбо будет идеально http://vaz2101.com/i...-nizkih-blokah/

Но желательно вернуть родной двигатель 2103 в машину, можно немного пильнуть гбц для поднятия степени сжатия

Насчет спидометра я вкурсе. Замер делаю только по GPS.

 

Всем спасибо. Буду ставить 1.6 и поднимать степень сжатия.



#8 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 442 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 21:20

-RaZoR-, а еще можно и 213й распредвал или поболее.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз

#9 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 127 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 21:21

 

Для начало определимся с тем, что твой спидометр и одометр сейчас очень сильно не точны. В 5 ст. кпп ставили привод спидометра (ведущая шестерня на вторичном валу + привод спидометра) под главные пары 2103 4,1 и 2106 3,9.

Подробнее по приводу спидометра и главным парам есть тема http://vaz2101.com/i...hke-mnogo-foto/

С главной парой 2102 (4,44) экономии особой не будет, особенно если не ездить по "пенсионерски"

Желательно всегда запускать двигатель на бензине, тем более в холодное время года. На бензине двигатель прогревается быстрее.

Для большой экономии на гбо нужно высокое степень сжатия. Степень сжатия классики - 8,5, у 21213 - 9,5

Можно двигатель 2101 сделать в 1,5 л с высокой степенью сжатия, что для гбо будет идеально http://vaz2101.com/i...-nizkih-blokah/

Но желательно вернуть родной двигатель 2103 в машину, можно немного пильнуть гбц для поднятия степени сжатия

Насчет спидометра я вкурсе. Замер делаю только по GPS.

 

Всем спасибо. Буду ставить 1.6 и поднимать степень сжатия.

 

Если авто изначально было с двигателем 2103 (21043 или 21047 по документам) желательно поставить двигатель 2103


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 685 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 00:13

ставь высокий блок, на 213-м расход если езда спокойная вообще мизерная будет, так как у него момент и низа намного лучше


Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#11 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 785 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 08:38

Если есть возможность поставить 1,6, ставь. Для повышения СС желательно спилить блок, недоход убрать полностью. Катаюсь на 1,7 расход около 10.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#12 optimus prime

optimus prime

    ---


  • Пользователи
  • 3 674 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:-
  • Авто:-

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 09:14

Как не крути а  в смешаном цыкле 1.6 мотор брал у меня 8 л/100 км, против моих 10 л. на 1.2, хотя редуктора однаковые 3.9



#13 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 685 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 10:33

Как не крути а  в смешаном цыкле 1.6 мотор брал у меня 8 л/100 км, против моих 10 л. на 1.2, хотя редуктора однаковые 3.9

пффф, понятное дело, 3.9 для 1.2 это вообще мрак т_т


Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#14 optimus prime

optimus prime

    ---


  • Пользователи
  • 3 674 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:-
  • Авто:-

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 10:41

Emissions, Не гони, я на таком конфиге прицепы по 1.5 тоне таскаю



#15 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 685 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 10:46

поставь 4.3 и удивишься как 1.2 станет резвым


Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#16 optimus prime

optimus prime

    ---


  • Пользователи
  • 3 674 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:-
  • Авто:-

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 10:55

поставь 4.3 и удивишься как 1.2 станет резвым

На соседской 01 с таким ездил, ну его( вроде и тянет, а ехать выше 95 невозможно, шум такой что голова начинает болеть.



#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 685 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 11:01

 

поставь 4.3 и удивишься как 1.2 станет резвым

На соседской 01 с таким ездил, ну его( вроде и тянет, а ехать выше 95 невозможно, шум такой что голова начинает болеть.

 

ну так не зря ж редукторы для баланса придумали, 3.9 в динамике для 1.2 полный отстой, я уверен в этом, насилие для сцепы. По динамике как запорожец скорей всего т_т


Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#18 optimus prime

optimus prime

    ---


  • Пользователи
  • 3 674 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:-
  • Авто:-

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 11:27

 

 

 

 

 По динамике как запорожец скорей всего т_т

 

Установи, проверь. Результатом  17 с до 100 ,доволен, устраивает



#19 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 685 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 11:37

у меня 4.1 блок 2103, ну и пиляная гбц с валом, меня все устраивает более чем :)
Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#20 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 сообщений
  • Регистрация 21-Июнь 07
  • Откуда:Винница
  • Авто:ваз 21013

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 13:05

сколько форумов облазил  и успокоился со своим расходом 10,5 по городу (21013, 1.2) ,

везде пишут одинаково на 1,2 расход больше чем на 1,5 и т.п.

 

по маршруту Винница-Житомир-Киев и обратно расход 9,6 при макс. скорости 110.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика