Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Добиваемся максимальной температуры в салоне от печки


  • Please log in to reply
269 replies to this topic

#201 kirik11

kirik11

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 11

Відправлено 02 січень 2016 - 15:45

Змей, Да обе трубки.И заслонку ночью тоже пробовал,не сильно помогало,воздух на 1-2° градуса теплее становился.Да и странно это,в том году при более сильных морозах такого не было.У меня часы китайские стоят с типо "термометром" и датчик как раз около сопла печки,так вот,при несильных морозах максималка 54-56° градусов,при лютых морозах было 45-48°.Вчера при стоянии на месте (с заведенным двиглом естественно) 36-37°,при езде 60-80 км 30-32° .
Завтра буду радиатор печки снимать как посоветовал VAZ210?

#202 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 02 січень 2016 - 17:29

горячущие и обратка и подача


Да обе трубки.И заслонку ночью тоже пробовал,не сильно помогало


все признаки следующего:
1. сгнила перегородка резиновая в бачке, где патрубки подсоединяются (перегородка должна быть в идеале, ни капли не пропускать!)
2. струх поролон вокруг радиатора и воздух проходит большей частью мимо сот, не нагреваясь.
3. пробка радиатора не держит давление (около 0,7 Бар)
4. Пробой прокладки и завоздушивание печки. В расширительном бульбит?
ну и банально забит радиатор - можно попробовать средство для прочистки труб из АТБ и затем кипячение с лимонкой! вдруг сотворит чудо без распайки...

Повідомлення відредагував аматор1: 02 січень 2016 - 17:54


#203 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 02 січень 2016 - 17:45

Местность у меня не ровная, уклон.
Слить тосол - положение машины капотом вниз, жидкость стекается к радиатору и вся сливается.
Залить тосол - положение машины капотом в верх, жидкость затекает в удаленные уголки печки и вытесняется воздух.

Слил воду. Залил 90% тосола, завел развернул машину носом в верх, заглушил и долил оставшийся тосол. Развоздушил печку на работающем ДВС.

Утепление радиатора охлаждения - утеплитель белый с фольгой при открытом капоте в два слоя засунул в щель между радиатором и радиаторной решеткой. Быстро регулируется сколько площади радиатора закрывать. Понятул в верх открыл большую площадь.
Много закрыть может закипеть.

Повідомлення відредагував VAZ210?: 02 січень 2016 - 17:58


#204 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 02 січень 2016 - 17:53

Утепление радиатора печки

:bm::bm::bm:

#205 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 02 січень 2016 - 17:56

что не так?
утеплитель стоял снаружи и отнял минуты 2 к прогреву. надо снимать дифузор будет теплее и утеплитель как был на радиаторе. Вот 07.01.2016 уже -4, 0 градусов обещают. Надо снимать будет. И снимать быстро, вытащил по коврик бросил до лучших времен.

#206 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 02 січень 2016 - 17:57

что не так?

вот это

Утепление радиатора печки

вот із іт ???

#207 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 02 січень 2016 - 17:58

Исправил. Думал за печку и описался.

#208 1vovk1

1vovk1

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 13

Відправлено 02 січень 2016 - 23:46

Подскажите ребята, проблема как у КИРИКА11, трубки горячие, в городе еще еле тепло, а по трассе замерзаю страшно, у нас -15, целый день мотаюсь , прошлой зимой было так тепло что по трассе ехал в футболке. Стоит новый радиатор печки, ставил два года назад, наездил 70 тыс, мог ли он забиться от пробега?трубки горячие, но поидее приход немного горячее чем то что уходит. Единственное что поставил летом новую помпу, на рынке мужик сказал не трать деньги и ставь ЛСА хорошая помпа говорит, выбора особого не былоо, нужно было ехать, поставил эту ЛСА, машина начила больше греться чем на старой фенокс, но она потекла у меня. И через тыс 5 начала шелестеть, ну решил не менять пока не потечет, вот и вопрос, реально может из-за помпы дубарь быть?температура рабочая в норме, летом снимал радиатор, что бы кран поставить, мог его как-то не так поставить, что он не успевает греться, типо не герметичность?неохото деньги попросто тратить, и мог ли забиться радиатор алюминевый за эти 2 года?И если что лузар турбо хорошая помпа?

#209 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 січень 2016 - 01:05

ставь ЛСА хорошая помпа

Помпа хрень, у самого такая, на печку не влияет

мог его как-то не так поставить

Мне вот это помогло

2. струх поролон вокруг радиатора и воздух проходит большей частью мимо сот, не нагреваясь.

Я снял печку полностью с корпусом и заслонкой. проклеил паралоновой лентой на самоклейке все стыки - и печка минимум в два раза стала лучше греть.
перед этим чистил радиатор печки, но результат не совсем был тот на который расчитывал, а когда еще и проклеил - ташкент
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#210 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 03 січень 2016 - 09:02

проклеил паралоновой лентой на самоклейке все стыки

Здесь стопитсот картинок:
https://yandex.ua/im...oreask=1&lr=147
но я так и не понял где клеить поролон.
Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#211 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 03 січень 2016 - 12:19

а где паралон должен быть? вокруг крышки и дна радиатора?

Добавлено через 3 минуты
Зображення

Добавлено через 3 минуты
http://myauto.jofo.ru/684577.html
Зображення

Добавлено через 2 минуты
Как паралон поставить без снятия радиатора? Снизу запихать его отверткой в щели по периметру?

#212 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 03 січень 2016 - 12:44

VAZ210?, давно это было, но по моему я смог его затолкать, по периметру вокруг радиатора у Диптауна. Лучше конечно снять, устроить профилактику с промывкой и обклеить само клюющимся парольном/вспененным полиуретаном.
  • VAZ210? подобається це

Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#213 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 січень 2016 - 12:46

а вообще самое крутое что может быть, срастить вентилятор турбину от 2108 с корпусом печки 2101.
  • VAZ210? подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#214 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 03 січень 2016 - 15:49

у меня вот печка жарит отлично, все чистое, герметичное, пороллон вокруг радиатора, ну всё как положено, но знаете, -15 и -5 для печки большая разница... при -15 не могу нагреть так что б мне жарко было, тепло, но не жарко((( воздух с воздуховодов куда прохладнее чем при 0 или -5 скажем, и вторую скорость вентилятора на улитке 08 смысла нет включать, первая в самый раз...

#215 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 03 січень 2016 - 16:15

Sj Makar, так оно и есть

-15 и -5 для печки большая разница

просто привыкли мы за время тёплых зим, что печка типа как духовка:multi:
а от Мерсквич, это да в -15С...

#216 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 03 січень 2016 - 17:16

аматор1, та я сколько ездил, все жалуются что у меня жарко всегда в машине, а тут второй день -10,-15 так вот тут то и почувствовалось что уже не жарко... не ну вчера я натопил так что жара была, реально жарко было, но это я стоял, на ХХ печка жарила и даже вентилятор охлаждения сработал, то есть от мотора тепла хватает, малый круг шайбой задавлен (вот думаю может его вообще убрать из системы? а то у меня круг на редуктор ГБО и турбину будет в любом случае) и радиатор медный родной, я его промывал, так что чистый, так вот нагреть машину когда долго едешь - можно, но 20 км пути это только согреться, только что б в курточке тепло было, ну как бы раздеться можно, но чё то не хочется))) а ещё много влияет то что дует с ручек дверей, у кого уплотнители ещё дырявые, из под батонов, бархоток стекол и ТД... у меня уплотнители целые, бархотки плотные и резиновые, на ручках поролончик везде в несколько слоев - один фиг чувствуется по чу-чуть где то подтягивает(((

блин, у меня на ХХ редуктор газовый мерзнет, а тут в салоне кто то нагреться хочет))))

вот если бы объем охлаждайки в моторе был меньше, а помпу попроизводительней - было бы быстрее и теплее...=) вот так в ПП нашем...

#217 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 03 січень 2016 - 18:39

Sj Makar, то такое, типа плацебо, только наоборот. У меня, стоя на ХХ, "нольпятая" тоже больше греется, чем в движении (даже заслонку притока прикрываю почти на половину) и шайба в малом давно стоит, но у меня ещё и фильтр грубой очистки сантехнический 1/2" стоит на входе в печку, там стоко срани собирается (сразу очучается по потоку холодного воздуха).

дует с ручек дверей

а поролончик как там? у мну дверные панели не фуфлоДВП, а формовка (чисто 2105):ay:, это тоже немаловажно в морозяки.
ПС. Круз тоже сейчас холоднее чем тогда:bk:

Да! Можно и помпу вкорячить на печку дополнительную...

#218 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 03 січень 2016 - 20:38

аматор1, я вот только перед холодами полностью промыл систему ( в бортовике есть), всё чистое, как бы греет=)


а поролончик как там?


на ручках надет, по заводу так идет по ходу, у меня было=) просто ручки я поставил 2115, они по принципу работы такие же, по этому так же поролончик вырезал и одел, только по 3 штуки 10мм поролона... а карты у меня фанерные 9мм, передние на половину ещё и в пенополистероле, дутые как бы) а на полу две родные шумки и изолон 4мм, крыша изолон 8мм под твердым потолком

#219 аматор1

аматор1

    Забанен


  • Заблокированные
  • 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 15

Відправлено 03 січень 2016 - 20:51

Sj Makar, понятно. Значит морозяка-холодяка.

#220 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 04 січень 2016 - 00:02

в -20 надо всетаки шубу ставить на радиатор бо охлаждается при высокой скорости.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика