Гараж
Автор
Андрей
, вер 26 2009 21:23
1843 replies to this topic
#103
Відправлено 24 січень 2011 - 19:24
Жэка-шабашник, это под двухрядную цепь? И смысл ставить есть?
#105
Відправлено 24 січень 2011 - 19:33
Жэка-шабашник, практически тютелька в тютельку. А цена на нее какая?
#107
Відправлено 24 січень 2011 - 20:31
Жэка-шабашник, когда руки дойдут до запасного мотора 03, вот там я думаю будет смысл все это дело внедрить.
#109
Відправлено 24 січень 2011 - 21:02
Ну степень сжатия после шлифовки головы то понятно. Ту голову шлифовать надо 100%. Насчет 50 в правом ряду... Я ехать люблю, чтобы комфортно было, но не до такой же степени. А лишний запас мощности никогда не помешает.Короче, доводить еще машину до ума и доводить.
#111
Відправлено 03 лютий 2011 - 20:45
Ураааа! Наконец то у меня в руках электробензонасос низкого давления. Поставлю, испытаю-отпишусь на форуме.
#113
Відправлено 03 лютий 2011 - 20:53
Да у нас на работе пацан есть, мотоциклами занимается. Пузырь его зовут, если кто знает. Я на этот насос давно глаз положил, сегодня Пузырю на его Т5 поделал кой-чего, он мне насосик и подогнал. Так что насчет цены даже и не в курсе. В общем, если испытания пройдут успешно( мотоциклетный все-таки, хотя на литровый мотор), спрошу за цену и наличие в обозримом будущем еще таких весчей.
#115
Відправлено 03 лютий 2011 - 21:01
Да какая-то наклейка есть, я, честно говоря не присматривался. Сегодня еще свечи поставил DENSO W20EP-U, да по таким дорогам разве куда разгонишься, чтобы работу оценить?
Повідомлення відредагував feb73: 03 лютий 2011 - 21:05
#116
Відправлено 04 лютий 2011 - 13:51
Короче, бензонасос этот от мотоцикла Хонда, маркировка на нем HEP-02A
#120
Відправлено 04 лютий 2011 - 18:45
Постоянно. По какому принципу-х.з., он неразборной. Счас выложу на форуме.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів