То есть номерная панель с одной машины вырезана и приварена на другую? Это криминал батенька, до первого глазастого мента.
так точно, с номером переварен
Чи Є Різниця Між Капотами 2101 І 21013
#62
Відправлено 14 грудень 2016 - 15:31
Zir , ні, там цілий перед переварений, а задня частина кузова була знята з обліку, тепер машина по документам є 21013.То есть номерная панель с одной машины вырезана и приварена на другую? Это криминал батенька, до первого глазастого мента.так точно, с номером переварен
#63
Відправлено 14 грудень 2016 - 15:51
ні, там цілий перед переварений
Саме перше що в мене перевіряли експерти - чи не була переварена морда з номером, там працюють зовсім не барани і знають куди дивитись.
Єдина правельна думка:
я тебе советую прекратить все работы над кузовом, кузов распилить на металл а эту тему грохнуть
- Июль подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#65
Відправлено 14 грудень 2016 - 17:57
AndrianBRV, Дружище! Ты шото запутался в своем рассказе что именно там тебе переваривали Изначально можно было подумать что приварили новую морду (подетально) к машине, (вследствие чего могли возникнуть ошибки взаимного расположения деталей которые привели к проблемам с капотом. Теперь получается что приварили ЦЕЛУЮ морду с номерной панелью к какому то задку. Но если морда не разбиралась, то как могли возникнуть проблемы с капотом? ГДЕ БЫЛА ЛИНИЯ РАЗРЕЗА АВТОМОБИЛЯ КОНКРЕТНО? Может ты сам действительно не разбираешся в кузовных работах и тебя нагрели, можно поверить, но что то этот сварочный ремонт начинает неправильно попахивать с точки зрения закона. Ты подумай, может люди правильно советуют прекратить это дело. Ты извини, но твой полумутный рассказ о сварочных работах (нежелание ответить почему машина варилась БЕЗ капота и молчанка на тему *что говорит твой сварщик по этому поводу* начинают наводить на странные мысли
#66
Відправлено 14 грудень 2016 - 19:58
#67
Відправлено 14 грудень 2016 - 20:10
Я говорю что мой ваз 2101 был снят с учета, и ето говорит о том что я могу с ней делать что хочу, варить-переваривать, или здавать на метал.Первый раз слышу что задняя часть кузова может стоять на учёте.а задня частина кузова була знята з обліку
#68
Відправлено 14 грудень 2016 - 20:15
Я сегодня был у сварщика который мне ее варил, то он говорил что передок подетально никто не варил, а был переварен целый передок.AndrianBRV, Дружище! Ты шото запутался в своем рассказе что именно там тебе переваривали Изначально можно было подумать что приварили новую морду (подетально) к машине, (вследствие чего могли возникнуть ошибки взаимного расположения деталей которые привели к проблемам с капотом. Теперь получается что приварили ЦЕЛУЮ морду с номерной панелью к какому то задку. Но если морда не разбиралась, то как могли возникнуть проблемы с капотом? ГДЕ БЫЛА ЛИНИЯ РАЗРЕЗА АВТОМОБИЛЯ КОНКРЕТНО? Может ты сам действительно не разбираешся в кузовных работах и тебя нагрели, можно поверить, но что то этот сварочный ремонт начинает неправильно попахивать с точки зрения закона. Ты подумай, может люди правильно советуют прекратить это дело. Ты извини, но твой полумутный рассказ о сварочных работах (нежелание ответить почему машина варилась БЕЗ капота и молчанка на тему *что говорит твой сварщик по этому поводу* начинают наводить на странные мысли
А проблемы с капотом возникли ище ранше, наверное ранше когда то, 21013 уже был варился, и что то не правильно сделали, или же телевизор был бракованый.
Щас ище фотки закину.
#70
Відправлено 14 грудень 2016 - 21:06
Не буду вникать в законность, то вобщем то тебе виднее, может мы не знаем всех ньюансов, мне как пользователю интернета чесно говоря *сё равно* откуда там какой передок или задок. Если там шото не так, то тебе лучше менты раскажут что можно а что нельзя. А вот самодельная петля--это интересно. Чего ж ты об этом раньше молчал-то? Ну и опять же--не лепить же такую похабщину, мне кажется можно вырезать--перенести крепления на телевизоре. Недорогой и в тоже время можно сделать культурно вариант.
#71
Відправлено 14 грудень 2016 - 21:57
Zir ,ну от если что то ето мои проблемы будут, но я думаю их не будет, потому что там так ювелирно все сделано что ничего не увидиш)Не буду вникать в законность, то вобщем то тебе виднее, может мы не знаем всех ньюансов, мне как пользователю интернета чесно говоря *сё равно* откуда там какой передок или задок. Если там шото не так, то тебе лучше менты раскажут что можно а что нельзя. А вот самодельная петля--это интересно. Чего ж ты об этом раньше молчал-то? Ну и опять же--не лепить же такую похабщину, мне кажется можно вырезать--перенести крепления на телевизоре. Недорогой и в тоже время можно сделать культурно вариант.
Извиняйте я сам толком не знал про нее, ток сегодня узнал, от своего сварочника который мне ее варил)
А что такое "похабщина"
И как ето буде вырезать-переносить ети крепления, легко?
#72
Відправлено 14 грудень 2016 - 22:16
и ето говорит о том что я могу с ней делать что хочу, варить-переваривать, или здавать на метал.
все кроме одного - эксплуатировать.
и насколько там все ювелирно переварено я бы не советовал проверять - все равно найдут.
хозяин барин
как говорится, на свой страх и риск
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#73
Відправлено 14 грудень 2016 - 22:44
zootechnikвсе кроме одного - эксплуатировать.и ето говорит о том что я могу с ней делать что хочу, варить-переваривать, или здавать на метал.
и насколько там все ювелирно переварено я бы не советовал проверять - все равно найдут.
хозяин барин
как говорится, на свой страх и риск
Ну я ето понимаю, но я не хотел ее сдавать на метал, и нашел такой выход.
Да и теперь она как 21013 будет.
Да и если с машыной что то делают, переваривают и тд, то она снимается с учета, и тогда она может стать частью другого авто, у которой с доками все ок.
У меня много знакомых уже так делали, и все норм, по закону вроде ето нормально, если машына которую собираются зазбирать или же делать ее другой машыной, то она полюбому снимается с учета.
#74
Відправлено 14 грудень 2016 - 22:47
и тогда она может стать частью другого авто, у которой с доками все ок.
тогда и жопу сделай 013-й, а то будет сразу в глаза бросатся
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#76
Відправлено 14 грудень 2016 - 22:53
zootechnik, а что нужно именно делать с жопой?тогда и жопу сделай 013-й, а то будет сразу в глаза бросатсяи тогда она может стать частью другого авто, у которой с доками все ок.
Решетки на стойках крышы, и фару заднего хода?
denis13 , уже с по*бом все розяснилось, ты посты выше читал там где я фото выкладывал?Да какая ... разница с этими номерами кузова. Человек как сделает так и будет ездить.
Где проеп по размерам вот где проблема.
#77
Відправлено 15 грудень 2016 - 00:32
Решетки на стойках крышы, и фару заднего хода?
бампера 13-е, решетки на стойках, фонарь заднего хода и убрать катафоты, также стопы/повороты прямоугольные
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#78
Відправлено 15 грудень 2016 - 02:25
zootechnik,Спасибо, а то бы я за стопы не спомнил, но у меня уже такие как на фотобампера 13-е, решетки на стойках, фонарь заднего хода и убрать катафоты, также стопы/повороты прямоугольныеРешетки на стойках крышы, и фару заднего хода?
Фонарь заднего хода тож есть, а от надпись LADA1300 на багажнике(, надписи жыгули нету.
Решетки нужно ище сделать.
А бампера ет уже думаю не страшно, у меня родные 2101 есть.
Ааа, и ищо вопросик, у ваз 2101,21011,21013 передние и боковые указатели поворота одинаковые?
#79
Відправлено 15 грудень 2016 - 08:04
Похабщина это оте самодельные петли. Легко--нелегко ну незнаю, кому как наверное, не то что кусок хлеба маслом мазнуть, но и проблем особых я невижу. Тем более что у тебя не просто сварщик а ювелир
А что такое "похабщина" И как ето буде вырезать-переносить ети крепления, легко?
Интересная у вас компашка подобралась--Общество Любителей Замены Номерных Панелей
У меня много знакомых уже так делали
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів