...во время второй мировой войны у японцев на подводных лодках были торпеды управляемые человеком который сидел внутри....
Инжекторная Славута с гбо-1. Газовая прошивка. Расточены каналы ГБЦ и замена клапанных пружин на более жесткие. Голова не урезалась шатуны поршня все родное.
100 Вопросов О Гбо
#3121
Відправлено 07 липень 2019 - 22:39
- nikolaenko and Солекс Делортович like this
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#3123
Відправлено 07 липень 2019 - 23:21
Он так им и сказал ваш прибор неправильный машина 196 не едет. Машину в арест вызвали эвакуатор. Сто стенд проверка. И заключение что данный автомобиль может развивать такую скорость. И Дима все оплатил. Штраф эвакуатор исследование автомобиля и суд. Так никакого Фотошопа нет.
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#3124
Відправлено 07 липень 2019 - 23:44
Ну не знаю, у меня был Митсубиси СпейСтар, двигатель 1,6 бензин, отездил я на нем 5 лет на ИваноФранковск, так вот за Тернополем есть идеально ровный участок дороги, на котором я всегда прверял автомобиль, максимум получалось разогнаться до 175 км час, сейчас у меня В5 Пассат, 1,9 турбодизель, на той же дороге, 6 я передача, максималка 185 км/час, и это совсем не запорожец с двигателем 1,2. Так что как по мне 196 км/час на запорожце - Это что то из команды Деда Дрыхтуна кам минимум.
#3125
Відправлено 08 липень 2019 - 00:13
Это машина Димы Говоркова.
Он так им и сказал ваш прибор неправильный машина 196 не едет. Машину в арест вызвали эвакуатор. Сто стенд проверка. И заключение что данный автомобиль может развивать такую скорость. И Дима все оплатил. Штраф эвакуатор исследование автомобиля и суд. Так никакого Фотошопа нет.
То есть, менты отправили машину на испытания мощности и скорости только потому, что водитель сказал им "машина 196 не едет?" Столько возни просто чтобы доказать правомерность штрафа за превышение скорости?
Гаражные байки
#3126
Відправлено 08 липень 2019 - 12:41
хз, меня катали на таврии нова карбюраторной, то хочу сказать до 100 эта шкарлупка что то за 11 сек разгонялась, так чтоо, вполне реальна такая скорость, так как кузов у таврона более аэродинамический чем у классики + она легче, другой вопрос что она легкая, и на таких скоростях она на плохой дороге реально прыгать может т_т
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3128
Відправлено 08 липень 2019 - 16:32
Это машина Димы Говоркова.
Он так им и сказал ваш прибор неправильный машина 196 не едет. Машину в арест вызвали эвакуатор. Сто стенд проверка. И заключение что данный автомобиль может развивать такую скорость. И Дима все оплатил. Штраф эвакуатор исследование автомобиля и суд. Так никакого Фотошопа нет.То есть, менты отправили машину на испытания мощности и скорости только потому, что водитель сказал им "машина 196 не едет?" Столько возни просто чтобы доказать правомерность штрафа за превышение скорости?
Гаражные байки
На д2 есть дефорсированный москвич 2140 1.5 литровый (одного седого "рейтингового" водителя, известного в узких кругах), который едет 182км/ч. Правда едет только на фотографиях, и никто больше кроме автора этого не наблюдал). Полагаю здесь аналогичная ситуация, особенно после байки со стендом.
#3129
Відправлено 08 липень 2019 - 22:25
И называлась она таврия!...во время второй мировой войны у японцев на подводных лодках были торпеды управляемые человеком который сидел внутри....
Инжекторная Славута с гбо-1. Газовая прошивка. Расточены каналы ГБЦ и замена клапанных пружин на более жесткие. Голова не урезалась шатуны поршня все родное.
абсолютно верно.Быстрый разгон с места с максимальной скоростью связан достаточно слабо. Для высокой максималки трбутся высокий крутящий момент на больших оборотах, которого у Таврии по целому ряду причин нет.
#3130
Відправлено 08 липень 2019 - 22:44
Да, ещё насчет разгона. Большинство современных малолитражек с места подрываются очень бодро, но к сотне эта бодрость заканчивается и дальше разгон идет вяло. При этом реальная максималка в большинстве случаев 160-180.
Это я к тому, что быстрый разгон до 100 отнюдь не подразумевает высокую максимальную скорость.
#3131
Відправлено 09 липень 2019 - 08:50
Передачи короткие. Тотже акцент бензиновые при 120 почти 4 тыщи на 5. А если сделать 5 более длинную то разгонятся наней вообще небудет. Не зря же производители какието расчеты производят.Да, ещё насчет разгона. Большинство современных малолитражек с места подрываются очень бодро, но к сотне эта бодрость заканчивается и дальше разгон идет вяло. При этом реальная максималка в большинстве случаев 160-180.
Это я к тому, что быстрый разгон до 100 отнюдь не подразумевает высокую максимальную скорость.
#3132
Відправлено 13 червень 2020 - 16:00
не совсем автомобильный вопрос.А с газом я совсем не дружу.
Есть старый газовый балон 40л на вид аккуратный, который 40лет назад использовали для газовой плиты. Все время он стоял в гараже.
Сейчас если открыть кран чувствуется запах газа.
Сейчас есть желание в летней кухне подключить его к газовой плите.
Нужно ли его как-то проверить перед использованием, накачать давлением или отвезти кому-то на проверку?
#3133
Відправлено 13 червень 2020 - 18:47
Проверить обязательно, а лучше конечно новыйне совсем автомобильный вопрос.А с газом я совсем не дружу.
Есть старый газовый балон 40л на вид аккуратный, который 40лет назад использовали для газовой плиты. Все время он стоял в гараже.
Сейчас если открыть кран чувствуется запах газа.
Сейчас есть желание в летней кухне подключить его к газовой плите.
Нужно ли его как-то проверить перед использованием, накачать давлением или отвезти кому-то на проверку?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#3134
Відправлено 13 червень 2020 - 18:47
Проверить обязательно, а лучше конечно новыйне совсем автомобильный вопрос.А с газом я совсем не дружу.
Есть старый газовый балон 40л на вид аккуратный, который 40лет назад использовали для газовой плиты. Все время он стоял в гараже.
Сейчас если открыть кран чувствуется запах газа.
Сейчас есть желание в летней кухне подключить его к газовой плите.
Нужно ли его как-то проверить перед использованием, накачать давлением или отвезти кому-то на проверку?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#3135
Відправлено 13 червень 2020 - 19:53
Есть старый газовый балон 40л на вид аккуратный, который 40лет назад использовали для газовой плиты. Все время он стоял в гараже.
Тут возможны 2 пути: 1. теоретически правильный с соблюдением всех требований ТБ и 2. - практический, по которому идут 99,99% пользователей.
Так во 1: это отвезти баллон на специальное предприятие горгаза, где его обслужат (заменят вентиль и испытают при давлении в 1,5 раза выше номинального) затем взвесят пустым и заправят +-40 литров газа. Это путь правильный но долгий и затратный как по деньгам так и по времени.
Путь 2: подъехать на любую подзаборную газовую заправку (к официалам ехать безполезно, они пошлют вас куда подальше) и за чисто символический гонорар (у нас к примеру 10 гривен) заправить в баллон 25 литров газа. Почему именно 25 - да потому что вы не знаете сколько газа у вас осталось в баллоне, мультиклапанна как в автомобыльных баллонах в нем нет, и если заправлять его до отсечки, в него можно спокойно напаковать 50 литров, и если такой баллон оставить на солнце он 100% рванет, так как газ это жидкость, а при нагревании она расширяется.
- sergg подобається це
#3136
Відправлено 13 червень 2020 - 22:33
Есть старый газовый балон 40л на вид аккуратный,
можна зробити опресовку на кисневій станції
можна замінити на газовій заправці
у нас на BVS є можливість замінити пустий балон на балон з газом
також на BVS є спецзаправки для балонів і газ там заправляють в кілограмах, в балон влазить 20-22кг, скільки заправити вираховує сама заправочна станція
- sergg подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів