Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
3095 ответов в этой теме

#3081 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 050 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 09:50


Даже сам капитан очевидность намекает что подключать 8мм штуцера с подогрева к 16мм штуцерам редуктора, не есть правильным.

а капитан очевидность не намекает что если в штуцер с подачей и обраткой на 16, врезаться еще дополнительно на 16, или даже на 13, то через 16 круг будет меньше пропускной способности в литраже течь, не?)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3082 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 152 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 09:54

 


Даже сам капитан очевидность намекает что подключать 8мм штуцера с подогрева к 16мм штуцерам редуктора, не есть правильным.
а капитан очевидность не намекает что если в штуцер с подачей и обраткой на 16 врезаться еще дополнительно на 16 или даже на 13, то через 16 круг будет меньше жижи течь, не?)

 

Не учитываешь многих факторов, таких как температура жидкости и термостат.

Если подогрева с коллектора хватает то почему на редукторах стоят штуцера на 16 а не на 8? Наверное конструктора их от балды придумали)



#3083 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 050 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 09:59


Если подогрева с коллектора хватает то почему на редукторах стоят штуцера на 16 а не на 8? Наверное конструктора их от балды придумали)

о началось)

 

а почему с головы идет 2 отверстия по 8, а с коллектора 1 на 8? наверное конструктора думали(с) )))))

 

 

а большое потому что всегда можно с меньше в больший сделать, и ничего плохого не будет, чем с большого в мелкий  :bk:


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3084 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 152 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 10:00


а большое потому что всегда можно с меньше в больший сделать, и ничего плохого не будет, чем с большого в мелкий

Логика железная просто :multi:



#3085 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 050 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 10:03

 


а большое потому что всегда можно с меньше в больший сделать, и ничего плохого не будет, чем с большого в мелкий

Логика железная просто :multi:

 

как и твоя )


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3086 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 431 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 10:14

Откуда правильнее тосол заводить на редуктор? Видел 2 варианта последовательно карбу и параллельно печке через.тройники. С карбом нравится больше, вроде как там ничего резать не надо:)

Паралельно печке будет правильнее. Подключение от карба считаю более ленивым когда все поставлено на поток и нет желания заморачиватся.
Пс. Печка хуже не греет.
  • Это нравится: sun

#3087 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 152 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 10:15

Вот кстати еще есть статья по поводу подключения редуктора

https://www.drive2.ru/o/b/1717524/

Да и если чуток помониторить другие форумы и ресурсы то множество людей переделывают подключение с "подрогрева от дроссельной заслонки" на "подогрев параллельно печке" и после этого проблемы отпадают.

Таких чтобы переделывали наоборот почему то нету. Вывод напрашивается сам собой.


  • Это нравится: sun

#3088 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 429 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 14:44


За рахунок чого?

за рахунок меншого об'єму рідини, встигає краще нагрітися

 

 


По поводу печки - если печка не забитая - то греет она с подключенным редуктором нормально, ее хватает с головой.

греет нормально, но если сравнить с редуктором и без то разница ощущается, не так прям чтобы критично, но на пару градусов есть и при исправной печке практически не заметно

 

 


Поставить пластиковый тройник на выход из головки - та еще задача

это точно, приходится каждый раз изобретать велосипед, понравилось про вваренные штуцера, возьму на заметку.


на редукторах стоят штуцера на 16 а не на 8?

видел сьемные штуцера и на 16, и на 8. Думаю тут зависит от мощности самого редуктора - чем он мощнее тем больше ему штуцер для подогрева нужен


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3089 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 429 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 14:49

мне доводилось видеть когда редуктор поключили последовательно с печкой, человек отьездил зиму нормально, а весной не мог понять почему редуктор начал мерзнуть
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3090 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 152 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 15:15

греет нормально, но если сравнить с редуктором и без то разница ощущается, не так прям чтобы критично, но на пару градусов есть и при исправной печке практически не заметно

 

Ну среди моего опыта из 5 классических жигулей (не считая моей 2101), у которых редуктор был подключен параллельно печке, никто не ощутил падения температуры. При том что в радиаторы печек никто не лазил. Как жарили до ГБО так и жарят дальше.

Жаль конечно что тогда я не имел пирометра. Можно было бы провести замер как печки (без редуктора и с ним) так и температуру редуктора подключенного к коллектору, который я переподключал по нормальному.



#3091 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 517 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 18:05


за рахунок меншого об'єму рідини, встигає краще нагрітися
Куди рідина поділася, шайба витіснила?  8 )

Просто рідина повільніше циркулює і більша різниця тисків - краще через пічку циркулює. А гріється швидше тільки якщо термостат несправний. А ще зростає нерівномірність температур на циліндрах із-за гіршої циркуляції.

 

Якщо пічку підключити паралельно редуктору - влітку весь потік піде через редуктор і буде ОК, а взимку - частину потоку забере пічка і редуктор буде мерзнути. Але циркуляція в редукторі - практично перемичка і опору потоку не створює. Пічка буде недогрівати. Я таке проходив - в гарний мороз, на автостраді і редуктор підмерзав, і в салоні було холодно.

Навіть при підключення до колектора, редуктор підсажує пічку - ставив тонший шланг, Щоб створити додатковий опір потоку і редуктор не забивав саксофон потоком. Але це так у мене - я в сильний мороз гнав з газом в підлогу кілька годин по автобану.



#3092 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 970 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 21:15

Выборочно по пьяне токошо прошоллся - ипать/капать дда ударьтесь в сосну, сами-себе делаете проблемы.

Шо можна в Классике сделать не так? Можна накуралесить.

Правильно, делайте,ща вам Дед насоветует (да к стате на щет деда - приведи систему впуска в порядок а потом газовикам предьявы предьявляй



#3093 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 517 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 21:18


приведи систему впуска в порядок
Я стільки не вип'ю.  :-)
  • Это нравится: sun

#3094 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 429 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 23:02


Куди рідина поділася, шайба витіснила?
Просто рідина повільніше циркулює

а що не так - повільніше циркулює значить такої рідини менший об'єм, нічого не перегрівається, а от загальний прогрів двигуна до відкриття великого кола проходить швидше, у мене до 75 прогрівалась за 5км, зараз через 2км


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3095 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 517 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 13 Июнь 2019 - 07:33


а що не так
Порушення законів фізики. Загальна маса, яку треба нагріти, не змінилася. Значить потрібно або збільшити подачу палива, або зменшити втрати тепла. А втрати тепла зросли - більше пішло на пічку.

#3096 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 429 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 13 Июнь 2019 - 09:10


Порушення законів фізики.

нічого не порушується - при швидкому потоку нагрівається до меншої температури, якщо потік зменшити на виході отримаємо рідину з більшою температурую, а для обігріву редуктора важлива різниця температур(теплоємкості там з головою вистачає)


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика