Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

100 Вопросов О Гбо


  • Please log in to reply
3135 replies to this topic

#3081 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 червень 2019 - 09:50


Даже сам капитан очевидность намекает что подключать 8мм штуцера с подогрева к 16мм штуцерам редуктора, не есть правильным.

а капитан очевидность не намекает что если в штуцер с подачей и обраткой на 16, врезаться еще дополнительно на 16, или даже на 13, то через 16 круг будет меньше пропускной способности в литраже течь, не?)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3082 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 12 червень 2019 - 09:54

 


Даже сам капитан очевидность намекает что подключать 8мм штуцера с подогрева к 16мм штуцерам редуктора, не есть правильным.
а капитан очевидность не намекает что если в штуцер с подачей и обраткой на 16 врезаться еще дополнительно на 16 или даже на 13, то через 16 круг будет меньше жижи течь, не?)

 

Не учитываешь многих факторов, таких как температура жидкости и термостат.

Если подогрева с коллектора хватает то почему на редукторах стоят штуцера на 16 а не на 8? Наверное конструктора их от балды придумали)



#3083 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 червень 2019 - 09:59


Если подогрева с коллектора хватает то почему на редукторах стоят штуцера на 16 а не на 8? Наверное конструктора их от балды придумали)

о началось)

 

а почему с головы идет 2 отверстия по 8, а с коллектора 1 на 8? наверное конструктора думали(с) )))))

 

 

а большое потому что всегда можно с меньше в больший сделать, и ничего плохого не будет, чем с большого в мелкий  :bk:


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3084 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 12 червень 2019 - 10:00


а большое потому что всегда можно с меньше в больший сделать, и ничего плохого не будет, чем с большого в мелкий

Логика железная просто :multi:



#3085 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 червень 2019 - 10:03

 


а большое потому что всегда можно с меньше в больший сделать, и ничего плохого не будет, чем с большого в мелкий

Логика железная просто :multi:

 

как и твоя )


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3086 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 12 червень 2019 - 10:14

Откуда правильнее тосол заводить на редуктор? Видел 2 варианта последовательно карбу и параллельно печке через.тройники. С карбом нравится больше, вроде как там ничего резать не надо:)

Паралельно печке будет правильнее. Подключение от карба считаю более ленивым когда все поставлено на поток и нет желания заморачиватся.
Пс. Печка хуже не греет.
  • sun подобається це

#3087 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 12 червень 2019 - 10:15

Вот кстати еще есть статья по поводу подключения редуктора

https://www.drive2.ru/o/b/1717524/

Да и если чуток помониторить другие форумы и ресурсы то множество людей переделывают подключение с "подрогрева от дроссельной заслонки" на "подогрев параллельно печке" и после этого проблемы отпадают.

Таких чтобы переделывали наоборот почему то нету. Вывод напрашивается сам собой.


  • sun подобається це

#3088 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 червень 2019 - 14:44


За рахунок чого?

за рахунок меншого об'єму рідини, встигає краще нагрітися

 

 


По поводу печки - если печка не забитая - то греет она с подключенным редуктором нормально, ее хватает с головой.

греет нормально, но если сравнить с редуктором и без то разница ощущается, не так прям чтобы критично, но на пару градусов есть и при исправной печке практически не заметно

 

 


Поставить пластиковый тройник на выход из головки - та еще задача

это точно, приходится каждый раз изобретать велосипед, понравилось про вваренные штуцера, возьму на заметку.


на редукторах стоят штуцера на 16 а не на 8?

видел сьемные штуцера и на 16, и на 8. Думаю тут зависит от мощности самого редуктора - чем он мощнее тем больше ему штуцер для подогрева нужен


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3089 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 червень 2019 - 14:49

мне доводилось видеть когда редуктор поключили последовательно с печкой, человек отьездил зиму нормально, а весной не мог понять почему редуктор начал мерзнуть
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3090 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 12 червень 2019 - 15:15

греет нормально, но если сравнить с редуктором и без то разница ощущается, не так прям чтобы критично, но на пару градусов есть и при исправной печке практически не заметно

 

Ну среди моего опыта из 5 классических жигулей (не считая моей 2101), у которых редуктор был подключен параллельно печке, никто не ощутил падения температуры. При том что в радиаторы печек никто не лазил. Как жарили до ГБО так и жарят дальше.

Жаль конечно что тогда я не имел пирометра. Можно было бы провести замер как печки (без редуктора и с ним) так и температуру редуктора подключенного к коллектору, который я переподключал по нормальному.



#3091 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 12 червень 2019 - 18:05

.



#3092 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 12 червень 2019 - 21:15

Выборочно по пьяне токошо прошоллся - ипать/капать дда ударьтесь в сосну, сами-себе делаете проблемы.

Шо можна в Классике сделать не так? Можна накуралесить.

Правильно, делайте,ща вам Дед насоветует (да к стате на щет деда - приведи систему впуска в порядок а потом газовикам предьявы предьявляй



#3093 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 12 червень 2019 - 21:18


приведи систему впуска в порядок
Я стільки не вип'ю.  :-)
  • sun подобається це

#3094 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 червень 2019 - 23:02


Куди рідина поділася, шайба витіснила?
Просто рідина повільніше циркулює

а що не так - повільніше циркулює значить такої рідини менший об'єм, нічого не перегрівається, а от загальний прогрів двигуна до відкриття великого кола проходить швидше, у мене до 75 прогрівалась за 5км, зараз через 2км


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3095 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 червень 2019 - 07:33


а що не так
Порушення законів фізики. Загальна маса, яку треба нагріти, не змінилася. Значить потрібно або збільшити подачу палива, або зменшити втрати тепла. А втрати тепла зросли - більше пішло на пічку.

#3096 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 червень 2019 - 09:10


Порушення законів фізики.

нічого не порушується - при швидкому потоку нагрівається до меншої температури, якщо потік зменшити на виході отримаємо рідину з більшою температурую, а для обігріву редуктора важлива різниця температур(теплоємкості там з головою вистачає)


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3097 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 червень 2019 - 12:50

Незнаю спрашивали или нет. В карб солекс есть смысл ставить газовую врезку во вторую камеру, хватит ли первой для обычной езды? С учетом того что для быстой езды я на бенз переключаюсь. Дифузоры карба 23х24.

#3098 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 26 червень 2019 - 13:35


идкому потоку нагрівається до меншої температури, якщо потік зменшити на виході отримаємо рідину з більшою температурую, а для обігріву редуктора важлива різниця температур(тепло

 

Экономно соваться по городу хватит врезки только в первую камеру, но лучше поставить смеситель на карб.



#3099 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 26 червень 2019 - 18:53

идкому потоку нагрівається до меншої температури, якщо потік зменшити на виході отримаємо рідину з більшою температурую, а для обігріву редуктора важлива різниця температур(тепло


Экономно соваться по городу хватит врезки только в первую камеру, но лучше поставить смеситель на карб.
Карб солекс, не озон. Черепахой мотор душить нехочу.

#3100 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 липень 2019 - 07:42


Черепахой мотор душить нехочу.
а кто Вам такое сказал что черепаха мотор душит?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика