Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сильный Дым После Ремонта


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
36 ответов в этой теме

#1 -RaZoR-

-RaZoR-

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 12-Август 12

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 18:24

Всем привет.

На днях капиталил мотор.

Блок расточили под хон, хотя я просил зеркало.

В общем собрал все. Голову не делал. Клапана держали. Выставил зазор по щупу.

 

 

Тосола и масла не оказалось.

 

Очень хотел проверить как оно работает.

 

Залил старое масло слитое с другого мотора. Минералка самая дешевая. Было ее около 3 литра.

Охлаждающую  жидкость вообще не заливал.

 

Завел. Все работает отлично. Давление масла в номре. Заводил два раза по времени она работал около 30 секунд оба раза.

 

Все было бы ничего но смутил толи пар толи дым из выхлопной. Из сапуна ничего не давит

 

Учитывая что ГБЦ я не делал (т.е. сальники не менял) это скорее всего из-за них? 

Или это из-за хона в цилиндре?

 

Какое масло лучше залить после ремонта двигателя?



#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 372 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 19:48

По двум запускам на 30 секунд выводы делать рано. Прогрей нормально двигатель тогда и будет видно.

 

Масло лей такое, как раньше лил или то, что потянешь по деньгам.


Красота никогда не давалась легко.

#3 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 932 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 20:45

Минералку ой  зря ой  зря..



#4 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 21:02

МоЧный нетерпеж ты споймал.

 

Могу предположить, учитывая температуру на улице и сквозняк, который гулял через выхлоп пока мотор делали - то просто много пара было с выхлопом. 

   Ну про точку росы не будем умничать. Тоже в холода запускался, ну мин 3 "попарило" и перестало.

 

 

Еще по поводу хона - тема отдельная есть. И чего мне кажется, что про правильность расточки цилиндров (хон или не хон) ты почерпнул из чудесных видео "сделай сам"? Он еще шатуном шейки шлифует прямо на моторе



#5 -RaZoR-

-RaZoR-

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 12-Август 12

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 00:18

да. именно из канала "сделай сам и интересное" :-)

 

масло минералку я поставил сливаться. Я ее залил только потому что очень хотелось завести.

 

Завтра буду покупать масло и тосол.

 

Какое масло лучше залить? Двиг 2103.



#6 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 00:48

Тоже тема есть "какое я лью масло"  страниц багатенно. Большая часть ездит на полусинтетике 10в40. С брендом определишься сам или в теме. 

  Если коротко - 10в40. Через нормального продавца который знает откуда оно едет и сам умеет по коробкам смотреть. Я лью эльф уже много лет. На него палива 50 на 50. при том в одном и том же магазине. Наши склады очень любят мешать оригинал с шмурдяком. " Один приход нормального, два-три паленки. И задвигают это потом по всем рынкам и магазинам. И все оф поставщики, и у всех сертификат. Поэтому полазь по форуму. То чем ты интересуешься уже давно обсудили. Выберешь  масло - пробей через гугл "как отличить подделку", возможно тема будет раскрыта. 

 

   По поводу "Сделай сам". Настоятельно рекомендую пользоваться всегда несколькими источниками информации. Хотя у него хорошие методы для  постапокалипсиса. 



#7 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 00:57

-RaZoR-, мудак он, не смотри тот канал, то в ручную наждаком растачивал цилиндры, то портянки подкладывал так чтобы колено клинило мотивируя хорошим давлением масла. А вот самое главное про втулки кабанчика, втулки трамблёра - ни слова. Советую посмотреть канал Скрипченко, там отец, сын и помощник ремонтируют 8ми клапанные моторы ВАЗ, у них есть чему поучиться.  



#8 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 117 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 13:25

Залей нормально все жидкости, заведи и прогрей. И только тогда можно будет судить о дыме и тд.

 

А этого "ремонтника 80-го уровня" забудьте вообще, он там такую чушь городит что страшно становиться



#9 -RaZoR-

-RaZoR-

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 12-Август 12

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 21:19

Всем спасибо за ответы.

Залил масло(полусинтетику) и антифриз(красный) марки MotorLux. сказали что пришло на смену GromEX.

Залил на время обкатки.

 

После очередного прогрева все отлично заработало без дыма.

Только слышны небольшие хлопки в выхлопной. Что нужно регулировать?



#10 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 21:30

Хлопки на прогретом? Тут или клапана или зажигалка или карбюратор =)



#11 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 741 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 21:38

Шта? Залил старое масло из хрен знает какого мотора?
Не мог даже самое дешевое купить на обкатку, как это делают нормальные люди? Это жлобство...

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#12 -RaZoR-

-RaZoR-

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 12-Август 12

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 21:59

Хлопки на прогретом? Тут или клапана или зажигалка или карбюратор =)

да на прогретом. Клапана отрегулированы идеально. Буду искать причину.

 

Шта? Залил старое масло из хрен знает какого мотора?
Не мог даже самое дешевое купить на обкатку, как это делают нормальные люди? Это жлобство...

Я же писал только что что залил новое масло и антифриз!!!



#13 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 741 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 22:07

Хлопки на прогретом? Тут или клапана или зажигалка или карбюратор =)

да на прогретом. Клапана отрегулированы идеально. Буду искать причину.

Шта? Залил старое масло из хрен знает какого мотора?
Не мог даже самое дешевое купить на обкатку, как это делают нормальные люди? Это жлобство...

Я же писал только что что залил новое масло и антифриз!!!
Это сразу нужно было делать. И не было бы глупых вопросов.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#14 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 23:01

Зажигание крутани пораньше. Прям на рабочей машине. 



#15 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 932 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 06:09

+1 К крути трамблер, свечи и провода не с той же машины что  и старое масло. :multi:  Не  делай так больше, это не  экономия, это  потом гемор  на несколько дней вперед.+Затраты..



#16 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 11
  • Откуда:Тернопіль
  • Авто:21063 1.7

Опубликовано 12 Март 2019 - 05:49

Після ремонту гбц машина почала диміти.міняли все. Розібрали-злетіло 2 сальники.після заміни всіх на нові віктор рейнс -ситуація стабілізувалась,але я знову замітив хмару диму після роботи на холостому.візуально сальники на місці.Чи можна в кожний циліндр дунути з компресора 6-8 атм, і подивитися на сальники,чи не пускають бульбашки?

#17 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 874 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 12 Март 2019 - 07:05

Arsex, Вопрос в том почему ты полез в ремонт башки ..? в общим итд и тп. 6-8 атм можна дунуть но это при том что оба клапана будут закрыты (если будут открыты толку ноль) и кпп будет установлена передачу+ручник = при таких атм весь воздух будет уходить в поддон.

При подаче воздуха в цилиндр 1-1,5 атм (этого достаточно,не более) больше толку,чтоб разглядеть утечку воздуха через сальник это нужно шоб или сальник был порван или напрвляйка была разбита в хлам+шоб были проблемы седло/клапан.

8 атм для подачи в цилинры смысла нету (бестолку).



#18 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 655 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 12 Март 2019 - 07:06

Після ремонту гбц машина почала диміти.міняли все. Розібрали-злетіло 2 сальники.після заміни всіх на нові віктор рейнс -ситуація стабілізувалась,але я знову замітив хмару диму після роботи на холостому.візуально сальники на місці.Чи можна в кожний циліндр дунути з компресора 6-8 атм, і подивитися на сальники,чи не пускають бульбашки?

таким образом их не проверить. Воздух пойдет или в выхлоп или во впускной. Или если клапана закрыты то в цилиндре и останется.

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#19 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 12 Март 2019 - 07:37

Состояние сальников клапанов можно определить по наличию масла на резьбе свечи, если она вся в масле - проблема точно с сальниками, у меня такое было 2 раза, закончилось тем, что сальники посадил на суперклей, после этого проблема ушла.


  • Это нравится: Arsex

#20 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 838 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 12 Март 2019 - 07:46

Після ремонту гбц машина почала диміти.міняли все. Розібрали-злетіло 2 сальники.після заміни всіх на нові віктор рейнс -ситуація стабілізувалась,але я знову замітив хмару диму після роботи на холостому.візуально сальники на місці.Чи можна в кожний циліндр дунути з компресора 6-8 атм, і подивитися на сальники,чи не пускають бульбашки?

таким образом их не проверить. Воздух пойдет или в выхлоп или во впускной. Или если клапана закрыты то в цилиндре и останется.

Абсолютно верно. Вопрос автору, сальники случайно не по 7 грн штука? Проверяли ли гбц на плоскость и держит ли она давление? Проверяли ли плоскость блока? И когда снимали гбц визуально как поршни выгледели?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика