Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сильный Дым После Ремонта


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
14 ответов в этой теме

#1 -RaZoR-

-RaZoR-

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 12-Август 12

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 18:24

Всем привет.

На днях капиталил мотор.

Блок расточили под хон, хотя я просил зеркало.

В общем собрал все. Голову не делал. Клапана держали. Выставил зазор по щупу.

 

 

Тосола и масла не оказалось.

 

Очень хотел проверить как оно работает.

 

Залил старое масло слитое с другого мотора. Минералка самая дешевая. Было ее около 3 литра.

Охлаждающую  жидкость вообще не заливал.

 

Завел. Все работает отлично. Давление масла в номре. Заводил два раза по времени она работал около 30 секунд оба раза.

 

Все было бы ничего но смутил толи пар толи дым из выхлопной. Из сапуна ничего не давит

 

Учитывая что ГБЦ я не делал (т.е. сальники не менял) это скорее всего из-за них? 

Или это из-за хона в цилиндре?

 

Какое масло лучше залить после ремонта двигателя?



#2 Интервент

Интервент

    Знает жизнь


  • Модераторы
  • 4 385 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 19:48

По двум запускам на 30 секунд выводы делать рано. Прогрей нормально двигатель тогда и будет видно.

 

Масло лей такое, как раньше лил или то, что потянешь по деньгам.


Красота никогда не давалась легко.

#3 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 817 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 20:45

Минералку ой  зря ой  зря..



#4 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 623 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08

Опубликовано 24 Декабрь 2016 - 21:02

МоЧный нетерпеж ты споймал.

 

Могу предположить, учитывая температуру на улице и сквозняк, который гулял через выхлоп пока мотор делали - то просто много пара было с выхлопом. 

   Ну про точку росы не будем умничать. Тоже в холода запускался, ну мин 3 "попарило" и перестало.

 

 

Еще по поводу хона - тема отдельная есть. И чего мне кажется, что про правильность расточки цилиндров (хон или не хон) ты почерпнул из чудесных видео "сделай сам"? Он еще шатуном шейки шлифует прямо на моторе



#5 -RaZoR-

-RaZoR-

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 12-Август 12

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 00:18

да. именно из канала "сделай сам и интересное" :-)

 

масло минералку я поставил сливаться. Я ее залил только потому что очень хотелось завести.

 

Завтра буду покупать масло и тосол.

 

Какое масло лучше залить? Двиг 2103.



#6 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 623 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 00:48

Тоже тема есть "какое я лью масло"  страниц багатенно. Большая часть ездит на полусинтетике 10в40. С брендом определишься сам или в теме. 

  Если коротко - 10в40. Через нормального продавца который знает откуда оно едет и сам умеет по коробкам смотреть. Я лью эльф уже много лет. На него палива 50 на 50. при том в одном и том же магазине. Наши склады очень любят мешать оригинал с шмурдяком. " Один приход нормального, два-три паленки. И задвигают это потом по всем рынкам и магазинам. И все оф поставщики, и у всех сертификат. Поэтому полазь по форуму. То чем ты интересуешься уже давно обсудили. Выберешь  масло - пробей через гугл "как отличить подделку", возможно тема будет раскрыта. 

 

   По поводу "Сделай сам". Настоятельно рекомендую пользоваться всегда несколькими источниками информации. Хотя у него хорошие методы для  постапокалипсиса. 



#7 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ-2106

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 00:57

-RaZoR-, мудак он, не смотри тот канал, то в ручную наждаком растачивал цилиндры, то портянки подкладывал так чтобы колено клинило мотивируя хорошим давлением масла. А вот самое главное про втулки кабанчика, втулки трамблёра - ни слова. Советую посмотреть канал Скрипченко, там отец, сын и помощник ремонтируют 8ми клапанные моторы ВАЗ, у них есть чему поучиться.  



#8 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 13:25

Залей нормально все жидкости, заведи и прогрей. И только тогда можно будет судить о дыме и тд.

 

А этого "ремонтника 80-го уровня" забудьте вообще, он там такую чушь городит что страшно становиться


http://www.drive2.ru/p/c/4UB35C - бортовой журнал на драйве
showthread.php?t=47071 - журнал тут

#9 -RaZoR-

-RaZoR-

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 12-Август 12

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 21:19

Всем спасибо за ответы.

Залил масло(полусинтетику) и антифриз(красный) марки MotorLux. сказали что пришло на смену GromEX.

Залил на время обкатки.

 

После очередного прогрева все отлично заработало без дыма.

Только слышны небольшие хлопки в выхлопной. Что нужно регулировать?



#10 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 830 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ-2106

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 21:30

Хлопки на прогретом? Тут или клапана или зажигалка или карбюратор =)



#11 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 731 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 21:38

Шта? Залил старое масло из хрен знает какого мотора?
Не мог даже самое дешевое купить на обкатку, как это делают нормальные люди? Это жлобство...

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#12 -RaZoR-

-RaZoR-

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 12-Август 12

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 21:59

Хлопки на прогретом? Тут или клапана или зажигалка или карбюратор =)

да на прогретом. Клапана отрегулированы идеально. Буду искать причину.

 

Шта? Залил старое масло из хрен знает какого мотора?
Не мог даже самое дешевое купить на обкатку, как это делают нормальные люди? Это жлобство...

Я же писал только что что залил новое масло и антифриз!!!



#13 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 12 731 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 22:07

Хлопки на прогретом? Тут или клапана или зажигалка или карбюратор =)

да на прогретом. Клапана отрегулированы идеально. Буду искать причину.

Шта? Залил старое масло из хрен знает какого мотора?
Не мог даже самое дешевое купить на обкатку, как это делают нормальные люди? Это жлобство...

Я же писал только что что залил новое масло и антифриз!!!
Это сразу нужно было делать. И не было бы глупых вопросов.

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#14 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 623 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08

Опубликовано 25 Декабрь 2016 - 23:01

Зажигание крутани пораньше. Прям на рабочей машине. 



#15 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 817 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 26 Декабрь 2016 - 06:09

+1 К крути трамблер, свечи и провода не с той же машины что  и старое масло. :multi:  Не  делай так больше, это не  экономия, это  потом гемор  на несколько дней вперед.+Затраты..






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика