Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Траблы с зарядкой


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 03 жовтень 2009 - 19:11

Помогите,плз! не могу найти , в чём проблема...
В общем начала у меня падать зарядка где то после 4х тысяч оборотов... ну я сначала поменял ремень, потом поменял щётки... безрезультатно:( потом снял гену, отдал мастеру, он его перебрал, вычистил, но никакой проблемы не нашёл!)) я поставил гену на машину, зарядка стала чуть лучше на низких оборотах, но после3.5-4 тык такой же провал напряжения((( я уже менял РР, пробовал заряжать аккум, всё так же! :cry: только теперь на оборотах до 3тык напряжение нормальное, потом начинает немного падать и падает гдето до 12.5 В.... НО если включить свет, или ещё какой потребитель, то напряжение падает до 11в, а то и ниже при нескольки потребителях.... :cry: я вобще не зняю, чё делать: вроде и гена рабочий, рр рабочее, аккум заряжал,но тоже без толку... про натяжку ремня не пишите, ремень натянуть я в первую очередь пробовал....

#2 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 04 жовтень 2009 - 13:15

Возможно сдохла одна из банок аккумулятора, но....

надо попробовать заменить отдельные агрегаты на "заведомо исправные". Попробуй поставить другой ремень, и проверь не проскальзывает ли он на шкиве генератора. Реле зарядки тоже попробуй поставить другое. У тебя на него идет 2 или 3 провода? Но про сдохший АКБ тоже надо помнить

#3 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 04 жовтень 2009 - 15:40

SergeyRomanov

реле уже поменял, ремни тоже менял, уже даже один порвал, так натягивал!)))) нашёл плохой контакт на минусовой клемме, стало лучше, но не идеал, с другим аккумом напряжение тоже проседает на больших оборотах, но так сильно...может, я сильно выёживаюсь и напряжение около13В после 4тык это нормально?
Зображення

#4 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 04 жовтень 2009 - 19:21

ненормально это, с повышением оборотов заряд должен расти или держаться на том же уровне что и на 2 - 3 тысячах. А лампочка отсутствия заряда загорается когда напруга падает ниже 11в. И как часто приходится акумм заряжать?

#5 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 05 жовтень 2009 - 09:21

SergeyRomanov
вообще его не заражает... так и ездит....
Меряли вольтметром, 12 вольт с ближним светом, это на клеммах зарядка... а сам акум 13,5 показывает... Лично мое сугубо личное мнение.... в проводке есть гдето стабильный трабл...
Правда меряли вольтаж на выходе из РР тоже самое показывает что на клемах, значит он точно исправен.

#6 Exelero

Exelero

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 540 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-вересень 06

Відправлено 05 жовтень 2009 - 11:01

SergeyRomanov

Нет, лампочка не загорается....
Зображення

#7 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 05 жовтень 2009 - 12:35

так если АКБ в подзаряде не нуждается и контрольная лампочка не загорается может и проблема нев зарядке, а в показания приборов. У меня тоже частенько по утрам (особенно осенью) вольтметр показывает 11,5. Но заводится без особых усилий. Заряд показывает на уровне 13,2-13,3. Со светом 12,8. Когда только поставил вольтметр - первые дни ходил с вот такими глазами :shock: , а потом забил на это. Стартер крутит, электролит не выкипает. Чего ещё желать?

#8 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 05 жовтень 2009 - 21:08

SergeyRomanov
вот я ему тоже самое говорю - ездит? и пусть ездит... а он нивкакую...
З.Ы, лешка, выкинь нах тот вольтметр...

#9 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 06 жовтень 2009 - 08:38

Шутка йумора может заключаться в том что вольтметр показывает правду. И напряжение в БС действительно после 4 тыс снижается, т.к. больше тока уходит на катушку, а на всё остальное уже не хватает.

Знаю у некоторых (и у меня тоже) при нажатии на педаль тормоза, когда загораются стопы, напряжение может почти на вольт упасть, даже на рабочем двигателе. Но с включенными габаритами напруга падает гораздо меньше. Думаю тут ещё дело в том в какую цепь подключен вольтметр, но могу ошибаться :wink:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика