не
Оптимальный Вариант За 3000
#126
Відправлено 16 січень 2017 - 09:36
Спроси у Денис 13 про переделки, и не балабольствуй
а мне незачем спрашивать-я лично оформлял передеделку,правда самую банальную,и то пришлось побегать,
а если по большому-замена двигателя на чужеродный ,с мощностью в два раза большей,с переделкой тормозов и рулевого-то это еще тот атракцион,и далеко не факт-что его можно завершить даже за хабар.
Ни у кого из нас нет волги
у меня были-31029 на 402 моторе (естественно с карбом)
средний расход бенза не меньше 12,это если ездить,а не тошнить
замена карба на жигулячий (с пределками-перенастройками) повысила динамику разгона
расход остался прежним
и 3110 на 406 моторе (инж)
расход бенза средний-не меньше 10,если по городу 12-железно,трасса-если спокойно катится-может быть и 8
расход пропана средний 14
заметьте-обе машины были в очень хорошем состоянии
ну а метан-наверно все гараздо проще-до последнего времени он стоил дешевле пропана,
потому и ставили его на бизнесмашины.
сейчас цена поменялась,но ведь менять установки на пропановые денег стоит,вот и докатывают они свое на метане.
а новые-сплошь дизеля
- Serjjjjj подобається це
#127
Відправлено 16 січень 2017 - 10:13
vegas, Есть как минимум два пути: оформлять свап и оформлять самосборку. Разные прайсы.
Волгу на базе 7рки оформляли как самосборку. Если сильно захотеть то можно сделать. Тем более насколько мне помниться Волги для КГБ были с вэ6 от автобуса. Такая Воглга должна была иметь свой код у производителя. Можно было и от этих показателей отталкиваться при оформлении. В такой Волге пришлось в багажнике листы железа возить.
У меня при оформлении брали показатели роторных жигулей. Как и все свапы и 2112 в жигули.
Сейчас поговаривают НИИ ужесточилось с какого то перепугу.
#128
Відправлено 16 січень 2017 - 10:59
denis13 , ГАЗ-24-24 потом ГАЗ 24-34
#129
Відправлено 16 січень 2017 - 11:21
#130
Відправлено 16 січень 2017 - 11:40
как это крымской сборки
Одно время собирал "КрымавтоГАЗ", привозили готовые кузова и собирали, но насколько я знаю они их уже давно не собирают.
отличались эти 10-ки препаршивым качеством и умудрялись с нуля за два года сгнить.
Я когда свою покупал очень хотел волгу, ездил смотреть на 10-ку крымской сборки за 12тыс.грн - такой гнилой машины я еще не видел, хозяин брал ее напрямую с Крыма(одтуда и узнал что их там собирали), в итоге 105-ю непотянул финансово, она тогда стоила в районе 7тыс$, а 10-ки на мой бюджет попадались в основном гнилые.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#131
Відправлено 16 січень 2017 - 11:45
Для меня в последнее время при фразе "семейный автомобиль" сразу рисуется образ что-то типа ситрен берлинго, пежо партнер или мерседес вито.
Очень практичные машинки для семейных поездок хоть куда.
- Serjjjjj подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#132
Відправлено 16 січень 2017 - 11:53
Для меня в последнее время при фразе "семейный автомобиль" сразу рисуется образ
С возрастом это меняется, особенно, когда разогнал всех отроков в самостоятельное плаванье! Для меня это Субару БРЗ, Z350, Карера... и другие 2-местные зажигалки.
#134
Відправлено 16 січень 2017 - 14:37
как это крымской сборкиОдно время собирал "КрымавтоГАЗ", привозили готовые кузова и собирали, но насколько я знаю они их уже давно не собирают.
отличались эти 10-ки препаршивым качеством и умудрялись с нуля за два года сгнить.
Я когда свою покупал очень хотел волгу, ездил смотреть на 10-ку крымской сборки за 12тыс.грн - такой гнилой машины я еще не видел, хозяин брал ее напрямую с Крыма(одтуда и узнал что их там собирали), в итоге 105-ю непотянул финансово, она тогда стоила в районе 7тыс$, а 10-ки на мой бюджет попадались в основном гнилые.
не знал что там автосборка какая то была
а новые-сплошь дизеля
да ладно, дизель дороже при покупке и в обслуге, я думаю что многие отдают предпочтение проверенной простой бензинке на газу, чем дизелю с риском нарваться на плохую соляру. По цене эксплуатации примерно одинаково.
#135
Відправлено 16 січень 2017 - 14:42
а новые-сплошь дизеля
да ладно, дизель дороже при покупке и в обслуге, я думаю что многие отдают предпочтение проверенной простой бензинке на газу, чем дизелю с риском нарваться на плохую соляру. По цене эксплуатации примерно одинаково.
Вегас говорит о "бизнесмашины". автобусы богданы, исузу и т.д. желтые автобусы в городах. Все на соляре, все грузовики на соряре.
#136
Відправлено 16 січень 2017 - 15:29
Serjjjjj , по моему понятие бизнес машин это легкие коммерческие грузовики до 3.5 тонн. Я имел в виду газели, их больше половины на бензодвижке даже новых, хотя новых газов покупают по-моему где то 50-60 мащин в месяц на всю страну. И маршруток газелей очень много, тоже почти все на газу. Кстати и пазиков на газу я думаю больше половины.
#140
Відправлено 16 січень 2017 - 16:41
9-ку за 3 кучка это реально перебор, 10 ку живую реально купить, сам недавно мониторил вазы 10го семейства, пару посмотрел так, что дерзай все реально.
Автонаездник, может и так будет верней, но я не выдержал, год хотел купить второе авто и перед новым сорвался и полетел через пол страны.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів