vegas, а редуктори мостів однакові?
Оптимальный Вариант За 3000
#563
Відправлено 28 грудень 2017 - 18:53
vegas, а редуктори мостів однакові?
дед,у ланосов не бывает редуктора моста
чтоб было 3000 на надо менять кпп?
нужно менять машину
но,поверь -
в твоем случае-"пятерочка"-оптимальный вариант
- nightwolff подобається це
#564
Відправлено 28 грудень 2017 - 18:55
#567
Відправлено 28 грудень 2017 - 19:35
современные до 2 литров летят
летят-это как?легко ускоряются с 120 до 150?
ты же сам ставил условие
120 км/час это медленно. При такой скорости должен быть еще запас мощности на обгон.
дать реальный подрыв со 120
Шкода турбо 1.2
не сможет точно
#568
Відправлено 28 грудень 2017 - 19:40
дать реальный подрыв со 120
1)ладно понятно. я еду на 1300 см3 ВАЗ 120км/час и могу обогнать а ты едешь на 1.5 ланос и говоришь надо будет 3 литра.
Значит мне 1.5 инжа хватит чтоб не плестись пол дня за фурой.
2) Все таки что лучше и экономнее для полного инжа.
гбо2 или 4?
кто-то говорит гбо2 проще все сделаешь сам.
кто-то говорит гбо-3 чтоб еще проще. насткойка без сто.
Ну а кто-то только за гбо4 которому еще и бенз надо настройки на сто приодические.
Так же если допустим ланос 1.5/1.6 при 130-140 км/час уже имеет (со слов) 4300-4500 обортов (при обогонах. при богонах еще больше).
гбо4 будет переключать на бензин я будут расходы.
гбо4 при 4500 будет постоянно переключать на бензин и экономии нет.
-
3) короткохолная кулиса стоит? у тебя. что про нее слышно глючит она?
#570
Відправлено 28 грудень 2017 - 20:00
Источник: https://auto.ria.com...s_21008071.html © AUTO.RIA.com™
https://auto.ria.com...s_21008071.html
Разводняк
- Serjjjjj подобається це
#571
Відправлено 28 грудень 2017 - 20:01
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#579
Відправлено 28 грудень 2017 - 21:02
2) Все таки что лучше и экономнее для полного инжа.
гбо2 или 4?
кто-то говорит гбо2 проще все сделаешь сам.
кто-то говорит гбо-3 чтоб еще проще. насткойка без сто.
Ну а кто-то только за гбо4 которому еще и бенз надо настройки на сто приодические.
ГБО-1!
Просто баллон на заднем сидении и шланг прямо в карб. И все! Зачем эти излишества? Это чертовы маркетологи выдумали редуктор, электронику, чтобы побольше заработать. А все гениальное просто! Приоткрутил чуть-чуть вентиль и погнал! Надо на обгон пойти? Не проблема! Пока идиоты мучаются с настройками я просто откручиваю вентиль побольше и со смехом всех обгоняю!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів