VETALZZZ, Кто ж зимой наваливает? Машину в соль грязь, потом в гараже сырость. Брррр. Неприятно.
Ваз 21013 "red Coper"
#24
Відправлено 07 лютий 2017 - 00:12
Охохо. Надеюсь весь наружный тюнинг за сидухах закончится! Приятный экспонат!
Дело в том, что по не ведомой мне причине передние сидения были разного цвета и разной формы ( одно коричневое, а другое черное). Эти, так сказать, оригинальные сидения требовали реставрации и замены всего механизма. Б\у варианты на ОЛХ стояли дурных денег. Я долго думал, как поступить, искать оригинал в цвете под задний диван или купить что-то толковое от иномарки. В итоге нашел продавана в Житомире и купил у него приличные сидухи от бехи 3ки за 1200 грн. Нарыл в инете несколько вариантов установки инородных сидений и поехал к сварщику. Сварщик сказал, что у этой копейки такое девственное днище (без коррозии и т.д.), и что варить по нему это будет просто преступлением. Предложил вариант крепления на болты (через квадратный профиль, не нарушая перемычек с внутренней стороны днища). В итоге, этот парень сделал так, чтобы и не сильно высоко было и ноги задние пассажиры могли под передние сидения ставить. Получилось вроде бы не плохо, единственное, что водительское сидение стоит немного не по центру руля ( вы то в курсе этой темы) и под эти сидения просятся ручки от 6ки на двери в виде подлокотников. Но то, что сидя на этих инно сидухах не затекают ноги -это факт. Согласен, от части дело привычки и наверное религии, но каждому свое
#25
Відправлено 07 лютий 2017 - 05:41
у меня тоже не родные. С нексии. Но стоят чуть высоковато. И микролифта нет. А для ног да, удобнее.Охохо. Надеюсь весь наружный тюнинг за сидухах закончится! Приятный экспонат!
Дело в том, что по не ведомой мне причине передние сидения были разного цвета и разной формы ( одно коричневое, а другое черное). Эти, так сказать, оригинальные сидения требовали реставрации и замены всего механизма. Б\у варианты на ОЛХ стояли дурных денег. Я долго думал, как поступить, искать оригинал в цвете под задний диван или купить что-то толковое от иномарки. В итоге нашел продавана в Житомире и купил у него приличные сидухи от бехи 3ки за 1200 грн. Нарыл в инете несколько вариантов установки инородных сидений и поехал к сварщику. Сварщик сказал, что у этой копейки такое девственное днище (без коррозии и т.д.), и что варить по нему это будет просто преступлением. Предложил вариант крепления на болты (через квадратный профиль, не нарушая перемычек с внутренней стороны днища). В итоге, этот парень сделал так, чтобы и не сильно высоко было и ноги задние пассажиры могли под передние сидения ставить. Получилось вроде бы не плохо, единственное, что водительское сидение стоит немного не по центру руля ( вы то в курсе этой темы) и под эти сидения просятся ручки от 6ки на двери в виде подлокотников. Но то, что сидя на этих инно сидухах не затекают ноги -это факт. Согласен, от части дело привычки и наверное религии, но каждому свое
https://www.drive2.r...58684027734013/
#26
Відправлено 18 лютий 2017 - 13:23
Приветствую, джентльмены!
Решил я кнопку аварийки поставить. В студию вопрос, а может ли у моей 21013 реле поворотов стоять за колодкой предохранилей ( возле рычага открывания капота), а не за приборной панелью на перегородке с моторным отсеком?
Просто в инете у всех копейках именно за приборной панелью расположено!
Вряд ли туда кто-то лез, просто расположение этого реле немного не понятно, оно по факту у меня рядом возле реле дворников. Скажите, это уже колхоз или такое реально может быть с завода?
#27
Відправлено 18 лютий 2017 - 13:30
Freeman_100, у всех классик реле поворотов стоит на шпильке под приборами, на этой же шпильке заземляются минусовые провода.
На "рабочих" машинах реле поворотов обычно снято со шпильки и болтается под торпеда для быстрой замены... Но так лучше не делать
https://www.drive2.r...30376152284850/
http://www.avtomotiv...ej-povorota-vaz
Возле ручки капота стоит реле прерывистого режима дворников РС514
#30
Відправлено 16 березень 2017 - 15:44
Приветствую, парни!
Штудирую тему установки ГБО и нужно мнение нашего песочника.
1) Кто сталкивался с вакуумным редуктором Torelli? Вроде, говорят, лучше чем Attiker и почти в двое дешевле хваленого Lovato.
2) Есть ли реальные примеры врезки штуцеров в карб Озон 2105-ХХХХХ?
заранее, премного благодарен
#31
Відправлено 16 березень 2017 - 20:30
Приветствую, парни!
Штудирую тему установки ГБО и нужно мнение нашего песочника.
1) Кто сталкивался с вакуумным редуктором Torelli? Вроде, говорят, лучше чем Attiker и почти в двое дешевле хваленого Lovato.
2) Есть ли реальные примеры врезки штуцеров в карб Озон 2105-ХХХХХ?
заранее, премного благодарен
#34
Відправлено 18 березень 2017 - 19:59
Freeman_100, вакуумный втопку, бери электронный
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#35
Відправлено 18 березень 2017 - 21:43
#36
Відправлено 18 березень 2017 - 22:08
Вооооот, и я как бы не совсем определился. ( тем и видео в инете уже мульён, а толку, как посмотришь, как люди через оппу себе газ ставят, аж страшно... )
С одной стороны вроде бы и Томасетто электронный поставить можно ( хотя сейчас наверное фиг найдешь чтобы он был оригинальным), а с другой стороны на карб, как бы вакуумный просится.
Единственное, я для себя еще не определился, переплачивать ли за Ловато с Томасето или не парится и взять Аттикер или Торелии!?
#37
Відправлено 18 березень 2017 - 22:27
#38
Відправлено 18 березень 2017 - 22:37
Обновлю бортовичек ( к тому, что сделано ранее+):
1) поменяны все аммо по кругу.
2) заменены реактивные штанги.
3) заменен левый задний тормозной цилиндрик ( и он ска на второй день сразу же потек с афигительной силой, Психанул и заказал два новые цилиндрика TRW на Экзисте).
4) куплен пластмассовый кожух рулевой колонки и в него вмонтирована кнопка аварийки.
5) заменена прокладка головы ( сопливила в раене 1го цилиндра) в итоге все было ок, просто не дожали в прошлый раз, когда делали капиталку двигу.
6) куплены катушки передних ремней безопасности от БМВ ( у меня же сидухи от БМВ, вот и нужно соответствовать . Ну а если по-честному, то на сидухах защелки стоят и в идеале застегиваться на эти защелки, а не на те чмошные штатные ВАЗовские защелки.
To be continued.......
#39
Відправлено 20 березень 2017 - 10:38
на газу заводиться в любий мороз на електронному з цим проблема
у кого проблема? у меня проблем нет
Единственное, я для себя еще не определился, переплачивать ли за Ловато с Томасето или не парится и взять Аттикер или Торелии!?
у меня стоял Ловато, ему уже лет 6 не меньше. купил Аттикер. разницы никакой
но если сранвивать цену томасетто и аттикер, то в первом фильтр прямо в редукторе, у второго он отдельным элементом еще. получается цена первого и второго одинаковая будет.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#40
Відправлено 20 березень 2017 - 10:42
+1. выкинул стоковые нафик. в седлах тоже были "родные" Lancer, и туда подошли ремни от Ланоса.
на сидухах защелки стоят и в идеале застегиваться на эти защелки, а не на те чмошные штатные ВАЗовские защелки.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів