Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Мощность На Гбо


  • Please log in to reply
87 replies to this topic

#61 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 08 лютий 2017 - 21:03

4 поколение однозначно будет формировать более правильную смесь. От себя скажу, чтобы вогнать 2-е поколение в более мение нормальную смесь трачу до часа выкатки в динамике. В 4м раз нормально настроил и забыл, мозги сами будут поддерживать нужную смесь опираясь на показания датчика кислорода.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#62 alemoke

alemoke

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-жовтень 15
  • Авто:2101

Відправлено 09 лютий 2017 - 13:32

4 поколение однозначно будет формировать более правильную смесь. От себя скажу, чтобы вогнать 2-е поколение в более мение нормальную смесь трачу до часа выкатки в динамике. В 4м раз нормально настроил и забыл, мозги сами будут поддерживать нужную смесь опираясь на показания датчика кислорода.

интересно с опыта чувствуется ли разница в мощности?



#63 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 09 лютий 2017 - 16:47


с опыта чувствуется ли разница

конечно разница чувствуется ;)

пишут


чтобы вогнать 2-е поколение в более мение нормальную смесь трачу до часа выкатки в динамике.

на самом деле чтоб адекватно настроить 2 поколение нужно 5 минут отсилы


В 4м раз нормально настроил и забыл, мозги сами будут поддерживать нужную смесь

в теории-так,а на практике-раз в месяц на корректировку к спецам,или чаще

настройки вечно слетают и вся эта шняга парит мозг

 


4 поколение однозначно будет формировать более правильную смесь

однозначно-ДА!

минут сорок после настройки,а дальше-как повезет :al:


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#64 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 13 лютий 2017 - 18:07

За 5 мин  примерно можно настроить а так что вывести в идел нужно прокатится и сразу можно почувствовать надо  добаылять или убавлять винт жадности.



#65 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 лютий 2017 - 19:13


настройки вечно слетают и вся эта шняга парит мозг
лол, шото у других ничего не слетает

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#66 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 21 лютий 2017 - 19:19


чтобы вогнать 2-е поколение в более мение нормальную смесь трачу до часа выкатки в динамике.
Я заздрю. У мене стоїть лямбда з індикатором у салоні - постійно підкоректовую. Все міняється від заправки і навіть від вологості повітря.

#67 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 21 лютий 2017 - 19:34

 


настройки вечно слетают и вся эта шняга парит мозг
лол, шото у других ничего не слетает

 

родственника чек периодически вылетает



#68 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 21 лютий 2017 - 20:04

Лукаш1,разве ты не знал,что тексты эмишена все равно,что  штанами об асфальт?  ;)


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#69 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 22 лютий 2017 - 08:44

VETERAN,  Стараюсь заправляться на одной заправке. Смесь должна меняться в зависимости от режима работы двигателя. У меня не стоит постоянно 1.1 по лямбде. Стараюсь как можно ближе вывести к наиболее экономичным смесям. Вот посмотрите здесь написанно все доступно и исчерпывающе.Только единици указаннны зеркально значению избытка кислорода.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#70 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 лютий 2017 - 09:10

Blade, я також стараюся тримати ближче до бідної суміші. Але, якщо у мене лямбда нормально видає на кілька десятих вольта біднішу суміш, то в дощ відразу переміщається у більш збагачену.

Якщо я гоню 1000км за день - де я візьму ту ж саму заправку?



#71 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 22 лютий 2017 - 09:29

VETERAN,  я не пробовал  выкатывать в дождь и сравнивать в сухую погоду. Интересно, что является причиной. Снижение температуры редуктора или изменение пропускной способности фильтра за счет его увлажнения и в результате смесь уходит в более богатую и на сколько. К сожалению по узкополосной лямбде не получится оценить численное изменение смеси. Если будет возможность и не забуду поэксперементирую. Как частиное решение - это регулируемый винт жадности из салона, более предпочтителен лямбда контроль типа Stag 50 и ему подобные, сам склоняюсь именно к нему. Еще нравится проэкт SECU как по мне он дает наиболее полные возможности.

На холостых и переходных режимах смесь должна быть богаче.

Вот что нашел с более менее внятным обьяснением


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#72 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 лютий 2017 - 17:58

Blade,Я хотів Стаґ в Польщі купити - подивилися і сказали, що нічого не дасть.

У мене, при рівномірному русі, лямбда видає 0,3 вольта. Коли дощ - відразу 0,5-0,7. Думаю, що не тільки із-за вологості фільтра - згорання також інакше відбувається, при наявності води в суміші.



#73 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 22 лютий 2017 - 20:00

VETERAN,  для равномерного движения хорошо,  для переходных режимов лучше 0,7. Более точно скажу когда прогоню стаг 50 по шдк, ближе к лету.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#74 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 лютий 2017 - 20:06


для переходных режимов лучше 0,7
Коли газнути - буде до 1 вольта і поступово падає. Триває секунд 3-5. Дуже важко виловити співвідношення вентилів 1 і 2 камер. На другій стоїть саморобний зворотний клапан - зроблений з водяного на 3/4".

#75 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 22 лютий 2017 - 21:27

VETERAN,  С двумя камерами поступаю так. Отглушаю вторую камеру подачу газа и привод с заслонки второй камеры. Выкатываю на первой камере сначала статику потом динамику винт первой камеры больше не трогаю. Подключаю подачу газа и привод на вторую камеру и при равномерном движении порядка 100 км в час выставляю смесь второй камерой в 1. 

При резком нажатии тапка в пол смесь должна стать богатой  0,85-0,9 (это показания лямбды по ШДК), при смесях ниже 0,75 мотор просто заливает, при смесях выше 1,05 ускорения хорошего тоже не будет.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#76 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 лютий 2017 - 21:42


Подключаю подачу газа и привод на вторую камеру
І повністю розбалансовую першу камеру. У мене поворот ветиля 2 камери на 1 грань вже збагачує суміш і в першій. Видно зворотній клапан не пускає повітря в першу камеру з другої, але пускає газ у зафільтровий простір і збагачує суміш. І то досить суттєво.

#77 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 22 лютий 2017 - 21:51

VETERAN,  як виконана подача газу до першої камери? в мене стоїть проставка алюмінєва, я їй змінив щілину подачи газу. Клапана в мене теж стояли але зараз зняв, взимку думав що їх прихватить морозом.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#78 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 22 лютий 2017 - 22:02


як виконана подача газу до першої камери?
У мене врізки в обидві камери. Карб - Солекс 074 - той з більшими діаметрами.

#79 Vet@l_21063

Vet@l_21063

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 10
  • Авто:ВАЗ 21063

Відправлено 23 лютий 2017 - 14:06

За 5 мин  примерно можно настроить а так что вывести в идел нужно прокатится и сразу можно почувствовать надо  добаылять или убавлять винт жадности.

Обычно ещё и по запаху выхлопа определяю качество смеси, ну и немаловажный фактор для регулировок))))  :multi:



#80 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 лютий 2017 - 14:30


Обычно ещё и по запаху выхлопа определяю качество смеси

Это смотря сколько вдуют меркаптана, пару раз было что воняло и с выхлопной, и с карбюратора - но потом сменил заправку и вонять перестало.

метод имеет место быть но точность конешно не ахти.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика