4 поколение однозначно будет формировать более правильную смесь. От себя скажу, чтобы вогнать 2-е поколение в более мение нормальную смесь трачу до часа выкатки в динамике. В 4м раз нормально настроил и забыл, мозги сами будут поддерживать нужную смесь опираясь на показания датчика кислорода.
Мощность На Гбо
#62
Відправлено 09 лютий 2017 - 13:32
4 поколение однозначно будет формировать более правильную смесь. От себя скажу, чтобы вогнать 2-е поколение в более мение нормальную смесь трачу до часа выкатки в динамике. В 4м раз нормально настроил и забыл, мозги сами будут поддерживать нужную смесь опираясь на показания датчика кислорода.
интересно с опыта чувствуется ли разница в мощности?
#63
Відправлено 09 лютий 2017 - 16:47
с опыта чувствуется ли разница
конечно разница чувствуется
пишут
чтобы вогнать 2-е поколение в более мение нормальную смесь трачу до часа выкатки в динамике.
на самом деле чтоб адекватно настроить 2 поколение нужно 5 минут отсилы
В 4м раз нормально настроил и забыл, мозги сами будут поддерживать нужную смесь
в теории-так,а на практике-раз в месяц на корректировку к спецам,или чаще
настройки вечно слетают и вся эта шняга парит мозг
4 поколение однозначно будет формировать более правильную смесь
однозначно-ДА!
минут сорок после настройки,а дальше-как повезет
#65
Відправлено 21 лютий 2017 - 19:13
лол, шото у других ничего не слетает
настройки вечно слетают и вся эта шняга парит мозг
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#69
Відправлено 22 лютий 2017 - 08:44
VETERAN, Стараюсь заправляться на одной заправке. Смесь должна меняться в зависимости от режима работы двигателя. У меня не стоит постоянно 1.1 по лямбде. Стараюсь как можно ближе вывести к наиболее экономичным смесям. Вот посмотрите здесь написанно все доступно и исчерпывающе.Только единици указаннны зеркально значению избытка кислорода.
#71
Відправлено 22 лютий 2017 - 09:29
VETERAN, я не пробовал выкатывать в дождь и сравнивать в сухую погоду. Интересно, что является причиной. Снижение температуры редуктора или изменение пропускной способности фильтра за счет его увлажнения и в результате смесь уходит в более богатую и на сколько. К сожалению по узкополосной лямбде не получится оценить численное изменение смеси. Если будет возможность и не забуду поэксперементирую. Как частиное решение - это регулируемый винт жадности из салона, более предпочтителен лямбда контроль типа Stag 50 и ему подобные, сам склоняюсь именно к нему. Еще нравится проэкт SECU как по мне он дает наиболее полные возможности.
На холостых и переходных режимах смесь должна быть богаче.
Вот что нашел с более менее внятным обьяснением
#72
Відправлено 22 лютий 2017 - 17:58
Blade,Я хотів Стаґ в Польщі купити - подивилися і сказали, що нічого не дасть.
У мене, при рівномірному русі, лямбда видає 0,3 вольта. Коли дощ - відразу 0,5-0,7. Думаю, що не тільки із-за вологості фільтра - згорання також інакше відбувається, при наявності води в суміші.
#75
Відправлено 22 лютий 2017 - 21:27
VETERAN, С двумя камерами поступаю так. Отглушаю вторую камеру подачу газа и привод с заслонки второй камеры. Выкатываю на первой камере сначала статику потом динамику винт первой камеры больше не трогаю. Подключаю подачу газа и привод на вторую камеру и при равномерном движении порядка 100 км в час выставляю смесь второй камерой в 1.
При резком нажатии тапка в пол смесь должна стать богатой 0,85-0,9 (это показания лямбды по ШДК), при смесях ниже 0,75 мотор просто заливает, при смесях выше 1,05 ускорения хорошего тоже не будет.
#76
Відправлено 22 лютий 2017 - 21:42
І повністю розбалансовую першу камеру. У мене поворот ветиля 2 камери на 1 грань вже збагачує суміш і в першій. Видно зворотній клапан не пускає повітря в першу камеру з другої, але пускає газ у зафільтровий простір і збагачує суміш. І то досить суттєво.
Подключаю подачу газа и привод на вторую камеру
#80
Відправлено 23 лютий 2017 - 14:30
Обычно ещё и по запаху выхлопа определяю качество смеси
Это смотря сколько вдуют меркаптана, пару раз было что воняло и с выхлопной, и с карбюратора - но потом сменил заправку и вонять перестало.
метод имеет место быть но точность конешно не ахти.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів