Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стартер Крутит, А Машина Не Заводится.

Стартер Не заводится

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
30 ответов в этой теме

#1 Бутылкин

Бутылкин

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 28-Февраль 17
  • Откуда:Днепр
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 10:46

Здравствуйте. Помогите разобраться. С утра пытался машину завести. Пыхкала, но не заводилась. Поставил акому на зарядку. Потом акома быстро начала разряжаться. Стартер резво секунд 15 крутит а потом через 1-2 минуты уже почти не крутит. Провод от акумулятора (клема и провод) на минус греется, бывает на плюс греется, бывает оба греются. Датчик масла и уровня бензина не работает, стартер крутится, но аккумулятор быстро садится. При включении стартера магнитола выключается. Потом когда стартер отдыхает магнитола включается. Фары, повороты, дворники работают. Что это может быть и как это исправить?



#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 273 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 10:52


При включении стартера магнитола выключается. Потом когда стартер отдыхает магнитола включается.
логично, ведь стартер в пике потребляет на себя очень много, по этому и магнитола тухнет.

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]

#3 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 635 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 10:55

может масса плохая



#4 Бутылкин

Бутылкин

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 28-Февраль 17
  • Откуда:Днепр
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 10:58

Магнитола раньше не тухла, как бы даже вчера. Да и вопорос почему датчики то не работают, остается открытым. Щас гляну массу где прикручивается на кузов, а на акоме там все контакты хорошие, зачищал сегодня.



#5 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 258 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 11:17

Бутылкин, перевірте, чи подається напруга на катушку - при включеному запаленні і при роботі стартера. Буває, що клема із контактної групи злазить. Заодно перевірте, чи поступає збудження на генератор - може він вже якийсь час не заряджається.



#6 Бутылкин

Бутылкин

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 28-Февраль 17
  • Откуда:Днепр
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 11:19

Ой, я идиотом себя чувствую. Не догадался сразу полезть глянуть контакты ключа зажигания, там один проводок отпал, и немного видать коротил на массу. В итоге завелась почти сразу. Вот что значит б/у машина. У меня на Днепре 11 никакие проводки не отпадали, а тут видать не дожали.



#7 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 937 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Опубликовано 28 Февраль 2017 - 12:25

Была ерунда - с омывайки залилась катушка зажигания, машина не заводилась. Если свечи, провода в порядке, проверьте катушку - не окислились ли контакты.

 

ПС. Опоздал. Надеюсь, на будущее пригодится.



#8 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11

Опубликовано 11 Март 2018 - 12:27

два дня не могу завести. искра нормальная, бензин поступает. осталось померять компресию может там кольца залягли. катушка если не исправная, искры же не будет?


Блискавка

#9 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 258 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 11 Март 2018 - 12:53


катушка если не исправная, искры же не будет?
Не буде, або буде слабка. Залігші кільця не можуть так катастрофічно зменшити компресію, щоб аж не завелася.

Я би перевірив кришку трамблера і бігунок - пробій по поверхні не дасть завести двигуна. Оглядати потрібно дуже уважно - слід від пробою не дуже помітний. Навіть волога поверхня кришки трамблера і ВВ дротів унеможливить заведення.



#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 273 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 11 Март 2018 - 13:40

Token,пусковое в карбе как например, это если есть искра

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]

#11 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11

Опубликовано 11 Март 2018 - 15:06

карб сегодня снял. помыл продул. вообще без вариантов. крышка и провода хорошие, и года нет, не самые дешевые брал. но посмотрю повнимательней. снял сонарик, поставил контакты, тоже самое, но искра определенно сильнее :bn: . пусковое, вроде мембрана целая. попробую старый свой вебер поставлю, тогда вообще не знаю что и делать, он работал вообще капитально, поменял из-за расхода... так заехал на стоянку, заглушил, вообще никаких проблем. а утром вот так вот....


Блискавка

#12 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11

Опубликовано 12 Март 2018 - 12:05

поменял карбюрато, никаких эмоций. проверил метки, коленвал ВМТ, звездочка по метке, бегунок на 4 цилиндр. крышку и провода на пробой даже не знаю как проверить, с виду оно новое, выключал свет в гараже, закрывал двери, вроде не искрит негде. есть идеи что еще проверить?

компресию правда не мерял, нечем. найду прибор, замеряю. варианты кончились у меня....


Блискавка

#13 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 258 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 12 Март 2018 - 12:41


есть идеи что еще проверить?
Запалення контактне? Може конденсатор підсаджує іскру?

А бігунок може мати і в середині пробій з боку грузиків. Перевірити просто - дивишся, чи нема тонесеньких, як звивиста волосинка, ліній по поверхні. Але спочатку гарно протри з чистим бензинчиком і висуши.



#14 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11

Опубликовано 12 Март 2018 - 12:52

 


есть идеи что еще проверить?
Запалення контактне? Може конденсатор підсаджує іскру?

А бігунок може мати і в середині пробій з боку грузиків. Перевірити просто - дивишся, чи нема тонесеньких, як звивиста волосинка, ліній по поверхні. Але спочатку гарно протри з чистим бензинчиком і висуши.

 

стоял сонарик, но искра есть. снял, поставил контакты, конденсатор тоже не пробитый. я все менял недавно, делал ревизию зажиганию. с виду все пересмотрел, ну нет явных повреждений. опять покупать все новое и думать что опять попалось бракованое нет желания. не меняна только катушка, но не иду вмагазин по причине того что искра как говорят "як горошина, коня вбьє". она перегревалась немного, мож кольца залегли, но так резко, и что бы вообще не заводилась...


Блискавка

#15 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 302 сообщений
  • Регистрация 19-Декабрь 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Опубликовано 12 Март 2018 - 21:40

опять боты в наступлении?


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#16 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11

Опубликовано 13 Март 2018 - 18:16

опять боты в наступлении?

извини, не понял


Блискавка

#17 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11

Опубликовано 16 Март 2018 - 16:57

померял компресию, во втором еле 2 накачало, в остальных по 9. но что бы из-за этого не заводилась...

еще бегунок поменял сегодня и катушку. так что вариантов в принципе не осталось. но почему на трех не заводится...


Блискавка

#18 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 772 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 18 Март 2018 - 14:40

Это не шутка? Ты реально неделю не можешь завезти авто? Я бы сначала посмотрел поступает ли бензин а потом есть ли искра.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#19 alex_zp

alex_zp

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 280 сообщений
  • Регистрация 20-Июнь 07
  • Откуда:Запоріжжя
  • Авто:ВАЗ-2101 1974

Опубликовано 18 Март 2018 - 16:08

А как определил что бензин поступает? Я тоже как то возился... нажал газ вроде как бензин пшикает в камеру карба...подумал что есть, а оказалось сгорел пред на бензоклапане... т.е. там остатки в поплавковой камере были для пшика при нажатии газа... но для пуска этого было недостаточно...


Дедов ВАЗ-2101 74г - перешёл по наследству.

#20 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 772 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 18 Март 2018 - 17:21

Из слоника УН должна быть хорошая струя. Если не в силах, нужно на трос и на СТО, а не разбирать пол автомобиля!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика
от ведущей организации стойки для знаков у нас