Здравствуйте. Помогите разобраться. С утра пытался машину завести. Пыхкала, но не заводилась. Поставил акому на зарядку. Потом акома быстро начала разряжаться. Стартер резво секунд 15 крутит а потом через 1-2 минуты уже почти не крутит. Провод от акумулятора (клема и провод) на минус греется, бывает на плюс греется, бывает оба греются. Датчик масла и уровня бензина не работает, стартер крутится, но аккумулятор быстро садится. При включении стартера магнитола выключается. Потом когда стартер отдыхает магнитола включается. Фары, повороты, дворники работают. Что это может быть и как это исправить?
#2
Відправлено 28 лютий 2017 - 10:52
логично, ведь стартер в пике потребляет на себя очень много, по этому и магнитола тухнет.
При включении стартера магнитола выключается. Потом когда стартер отдыхает магнитола включается.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#6
Відправлено 28 лютий 2017 - 11:19
Ой, я идиотом себя чувствую. Не догадался сразу полезть глянуть контакты ключа зажигания, там один проводок отпал, и немного видать коротил на массу. В итоге завелась почти сразу. Вот что значит б/у машина. У меня на Днепре 11 никакие проводки не отпадали, а тут видать не дожали.
#9
Відправлено 11 березень 2018 - 12:53
Не буде, або буде слабка. Залігші кільця не можуть так катастрофічно зменшити компресію, щоб аж не завелася.
катушка если не исправная, искры же не будет?
Я би перевірив кришку трамблера і бігунок - пробій по поверхні не дасть завести двигуна. Оглядати потрібно дуже уважно - слід від пробою не дуже помітний. Навіть волога поверхня кришки трамблера і ВВ дротів унеможливить заведення.
#10
Відправлено 11 березень 2018 - 13:40
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#11
Відправлено 11 березень 2018 - 15:06
карб сегодня снял. помыл продул. вообще без вариантов. крышка и провода хорошие, и года нет, не самые дешевые брал. но посмотрю повнимательней. снял сонарик, поставил контакты, тоже самое, но искра определенно сильнее . пусковое, вроде мембрана целая. попробую старый свой вебер поставлю, тогда вообще не знаю что и делать, он работал вообще капитально, поменял из-за расхода... так заехал на стоянку, заглушил, вообще никаких проблем. а утром вот так вот....
#12
Відправлено 12 березень 2018 - 12:05
поменял карбюрато, никаких эмоций. проверил метки, коленвал ВМТ, звездочка по метке, бегунок на 4 цилиндр. крышку и провода на пробой даже не знаю как проверить, с виду оно новое, выключал свет в гараже, закрывал двери, вроде не искрит негде. есть идеи что еще проверить?
компресию правда не мерял, нечем. найду прибор, замеряю. варианты кончились у меня....
#13
Відправлено 12 березень 2018 - 12:41
Запалення контактне? Може конденсатор підсаджує іскру?
есть идеи что еще проверить?
А бігунок може мати і в середині пробій з боку грузиків. Перевірити просто - дивишся, чи нема тонесеньких, як звивиста волосинка, ліній по поверхні. Але спочатку гарно протри з чистим бензинчиком і висуши.
#14
Відправлено 12 березень 2018 - 12:52
Запалення контактне? Може конденсатор підсаджує іскру?
есть идеи что еще проверить?А бігунок може мати і в середині пробій з боку грузиків. Перевірити просто - дивишся, чи нема тонесеньких, як звивиста волосинка, ліній по поверхні. Але спочатку гарно протри з чистим бензинчиком і висуши.
стоял сонарик, но искра есть. снял, поставил контакты, конденсатор тоже не пробитый. я все менял недавно, делал ревизию зажиганию. с виду все пересмотрел, ну нет явных повреждений. опять покупать все новое и думать что опять попалось бракованое нет желания. не меняна только катушка, но не иду вмагазин по причине того что искра как говорят "як горошина, коня вбьє". она перегревалась немного, мож кольца залегли, но так резко, и что бы вообще не заводилась...
#19
Відправлено 18 березень 2018 - 16:08
А как определил что бензин поступает? Я тоже как то возился... нажал газ вроде как бензин пшикает в камеру карба...подумал что есть, а оказалось сгорел пред на бензоклапане... т.е. там остатки в поплавковой камере были для пшика при нажатии газа... но для пуска этого было недостаточно...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів