Иж Юпитер 5 Или Иж 6?
#1
Відправлено 04 березень 2017 - 22:26
- Сергей72, BOXster and avtosvitNed like this
#2
Відправлено 05 березень 2017 - 06:46
Поздравляю с приобретением Я тоже себе такой мечтаю купить, но то война, то безденежье...Знаю много ньюансов по ремонту (а еще больше наверное забыл ) с удовольствием чего нибудь подскажу если надо будет (уже сейчас могу предложить некоторые усовершенствования )
#4
Відправлено 05 березень 2017 - 07:39
PRO-gektor, поздравляю! Сколько стоило переоформить мотоцикл?
#5
Відправлено 05 березень 2017 - 07:56
свинцовый не хочется, если ненайду подходящий гелевый, то
шутишь?
гелевый тоже свинцовый,разница лишь в том,что у обычного электролит жидкий,а у гелевого-густой (гель)
за 3500
прекрасная цена за такое состояние
сколько стоило переоформить
если есть старый техпаспорт,то наверно переоформления еще не было
#6
Відправлено 05 березень 2017 - 08:01
Ну так, для начала. Кожухи передней вилки нужно обрезать и установить гофры если хочешь чтоб вилка ходила. Технологию потом подскажу если надумаешь. После такого километража 100% необходима чистка колен от нагара. Разница в тяге будет ощутима. Я чистил нагревая автогеном и *шароша* пружиной от передней вилки кажется от *Минска* или от мопеда, сейчас уже точно непомню. К сожалению от нагрева товарный вид теряется, но лучшего способа чтобы идеально очистить (а необходимо именно идеально т.к даже 2мм слой очень существенно влияет) я незнаю. Прокладки под колена резиновые от чугунных радиаторов (те что между секциями). Они получаются одноразовые, но держат идеально до следующего откручивания. Карбюратор я так понимаю ИЖевский? Фуфло. Нужен Явовский (с 12вольтовой с флажком)--для него нужны и другие штаны (продаюся, не дефицит). Ведущая звездочка необходима на 19--(испытано годами, золотая середина тяга-- скорость и при необходимости и с коляской) Цепок неплохо б найти с комбайна СК-5 Нива (привод мотовила жатки)--шаг такой же, но он немного шире, благодаря чему он в разы меньше тянется и становится практически вечным. Кнопку *стоп-двиг* на правой ручке отключить сразу, часто может заглючить, лучше сделать из нее аварийку (точную схему непомню, принцип включаешь левый поворот и эту кнопку, моргают все 4. Только там нужно под щитком приборов подсоединять диод типа Д226 к каким проводкам уже непомню к сожалению. Катушки зажигания развернуть чтоб бронепровод смотрел *назад* по ходу движения--помогает если влетишь в лужу, при дожде да и просто от загрязнения, а то будешь потом думать чего же это цилиндр *троит*. Зажигание 2.45 по датчику часового типа. Коробка (шестерни) практически не ломаются, там бывает проблема в вилочках. Пока ездит и не выбивает не стоит туда лезть. Ну пока хватит, потом еще чего может напишу
жги
#7
Відправлено 05 березень 2017 - 12:32
Ну и добро пожаловать в клуб совкоциклов иж)))
Теперь нас трое!)))
Конечно буду следить, что знаю подскажу..
Удачи с проектом.
Надіслано від мого SM-G530H, використовуючи Tapatalk
- Zir подобається це
Людина яка продала свою Батьківщину - не матиме майбутнього!!!!!!!
#9
Відправлено 05 березень 2017 - 18:47
#10
Відправлено 05 березень 2017 - 20:07
Поздравляю! компресию лучше пальцем мерять, если удержиш-значит фиговая. был у меня юпитер 4 - зверь машина. Удачи, обращяйся.
перед проверкой я масло в цилиндры позаливал, что бы смазать, проверять компрессию буду позже как заведу и прогрею, компрессометром
#11
Відправлено 05 березень 2017 - 20:41
Нет смысла это делать на двухтактном движке. Это вам не машина. Он или будет ехать и нормально тянуть или не будет. Вобще то нужно было завести его и проехаться до разборки чтобы понять глубину всех глубин Впрочем поршневую и потом можно будет заменить не снимая мотор с рамы, проблем никаких, работы то на два часа с перекурами
проверять компрессию буду позже как заведу и прогрею, компрессометром
#12
Відправлено 05 березень 2017 - 20:53
по моему мнению можно самый малоемкосный взять, стартера то нету))
Нужно брать на 9 А/час, больше всего что стоит БСЗ, а она тянет тоже нормально и к тому же у генератора возбуждение принудительное от АКБ, а это дополнительная нагрузка.
там бывает проблема в вилочках
очень любит мозг вторая передача, на шестерне обьедает углы в результате чего повышается нагрузка на вилочку и ее сьедает изнутри, многие наваривают вилочку, но причина в шестерне. Я на своем обтачивал боковые зубья в виде ласточкиного хвоста
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#13
Відправлено 06 березень 2017 - 10:25
Достаточно было просто ровно сточить под 90гр. чтоб убрать зализанный край Ну...или слегка в уклон, то на фото , как сказать, *дуже с запасом* Только извращенцы наваривали вилки даже в 90-е года А сейчас тем более У меня на горище валяется просто ГОРА шестеренок, я не собираюсь устраивать тут оптовую базу по продаже так как всё таки мечтаю вернуться к мотоциклу, но если нужно будет для близких друзей по Форуму--я поделюсь
Я на своем обтачивал боковые зубья в виде ласточкиного хвоста
#16
Відправлено 06 березень 2017 - 12:09
Zir , Дружище, у меня был и КарпатыV50,и Минск, и Планета, я прекрасно знаю о чем говорю) Техника ненадежная и крайне недолговечная,прожорливая и ужасно вонючая.
Кстати сейчас езжу на Китайском скутере и горя не знаю, вот это техника, а не ваши призраки СССр
- werty, Автонаездник and PRO-gektor like this
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів