Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

розряжается батарея очень быстро


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 23 жовтень 2009 - 21:35

вот в чем проблема, купил год назад батарею Иста))) нормально работал, тут "бабах"(реально ничего не взрывалось) и все) и почти не держит заряд, поставил електронный вольт метр, так он показывает 12.5 а то и меньше, завошусь по началу только с ручки))) Габариты без заведенного движка включать не желательно, садится батарея))) и датчик заряда показывает всего на половину силы тока))) Вчера заряжал ночь целую, нифига) вода в норме))) что подскажите, батарею не ронял)))

#2 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 24 жовтень 2009 - 12:10

Плотность електролита проверить надо, если с плотностью все нормально значит потребитель какой то на масе!

#3 ASDb

ASDb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-липень 07

Відправлено 24 жовтень 2009 - 17:37

Есть 2 причины - упала плотность, и сульфтация. В первом случае доливают электролит плотностью 1,3, во втором случае можно попробовать зарядное с десульфатацией, но надежды мало. Если быстрый саморазряд - значит посыпались пластины. 2 и3 случай обычно АКБ в топку.

#4 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 24 жовтень 2009 - 18:47

хорошо если вариант 1 будет))) потому как 600 гривен лишних нету :cry:

#5 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 жовтень 2009 - 19:17

Плотность електролита проверить надо, если с плотностью все нормально значит потребитель какой то на масе!

потребителя замерять Амперметром

#6 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 24 жовтень 2009 - 19:38

а какие могут быть потребители?)

и как это мерить?) роскажите плиз технологию))) я не силен в електрике))) :oops:

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 жовтень 2009 - 21:30

какое напряжение при работающем двигателе без нагрузки в сети на оборотах выше 1000?
Красота никогда не давалась легко.

#8 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 25 жовтень 2009 - 08:47

на оборотах выше тысячи, без ГАБАРИТОВ, 13.3, при 2500 - 13.8, при 3500 - 14.5, но тутже движок вырубил и все, 13.5-13.2-12.8-12.5-12.2-11.8 и показывает слабый заояд батареи на палочках) и эта розрядка буквально за 1.5 минуты , может и быстрее)))

магнитолы и другие девайсы не ставил)))
наоборот думаю все габариты на диоды перевести))) для экономии)

#9 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 жовтень 2009 - 08:52

а какие могут быть потребители?)

и как это мерить?) роскажите плиз технологию))) я не силен в електрике))) :oops:

на заглушеной машине при всем выключеном в разрыв +клема( клема снята)+ батареи ставишь амперметр и наблюдаешь за показаниями

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 жовтень 2009 - 11:34

у тебя походу занижено напряжение. уже при 1,5 тыс. оборотов без нагрузки напряжение должно быть в пределах 14,0...14,5.
из-за этого идет хронический недозаряд аккумулятора и быстрая его разрядка.
короче, открывай книгу и смотри раздел "генератор" - "напряжение ниже нормы".
Красота никогда не давалась легко.

#11 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 25 жовтень 2009 - 12:16

Интервент вот я тоже думаю так, наверное и генератор шалит и потому может и аккумулятор нормально не добивает или наоборот оно его добило и навернулась какаято банка(

#12 Anton

Anton

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 09

Відправлено 27 жовтень 2009 - 18:55

всем приветы) проблему решил, стартер не крутил, а генератор небыл нормально подтянут, и была не дозарядка, а так зарядный ток в норме, правда погорел провод на массу и на стартер, толстый, но это поменяли сразу на СТО. Очень порадовало отношение к клиенту на СТО на пер. Радищева 4, за перебор и диагностику стартера, диагностику машины, замену проводов, подтяжку генератора(ремня) взяли всего 100 грн.)))

Подеры можете удалять тему)))




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика