розряжается батарея очень быстро
Автор
Anton
, жов 23 2009 21:35
11 replies to this topic
#1
Відправлено 23 жовтень 2009 - 21:35
вот в чем проблема, купил год назад батарею Иста))) нормально работал, тут "бабах"(реально ничего не взрывалось) и все) и почти не держит заряд, поставил електронный вольт метр, так он показывает 12.5 а то и меньше, завошусь по началу только с ручки))) Габариты без заведенного движка включать не желательно, садится батарея))) и датчик заряда показывает всего на половину силы тока))) Вчера заряжал ночь целую, нифига) вода в норме))) что подскажите, батарею не ронял)))
#3
Відправлено 24 жовтень 2009 - 17:37
Есть 2 причины - упала плотность, и сульфтация. В первом случае доливают электролит плотностью 1,3, во втором случае можно попробовать зарядное с десульфатацией, но надежды мало. Если быстрый саморазряд - значит посыпались пластины. 2 и3 случай обычно АКБ в топку.
#8
Відправлено 25 жовтень 2009 - 08:47
на оборотах выше тысячи, без ГАБАРИТОВ, 13.3, при 2500 - 13.8, при 3500 - 14.5, но тутже движок вырубил и все, 13.5-13.2-12.8-12.5-12.2-11.8 и показывает слабый заояд батареи на палочках) и эта розрядка буквально за 1.5 минуты , может и быстрее)))
магнитолы и другие девайсы не ставил)))
наоборот думаю все габариты на диоды перевести))) для экономии)
магнитолы и другие девайсы не ставил)))
наоборот думаю все габариты на диоды перевести))) для экономии)
#10
Відправлено 25 жовтень 2009 - 11:34
у тебя походу занижено напряжение. уже при 1,5 тыс. оборотов без нагрузки напряжение должно быть в пределах 14,0...14,5.
из-за этого идет хронический недозаряд аккумулятора и быстрая его разрядка.
короче, открывай книгу и смотри раздел "генератор" - "напряжение ниже нормы".
из-за этого идет хронический недозаряд аккумулятора и быстрая его разрядка.
короче, открывай книгу и смотри раздел "генератор" - "напряжение ниже нормы".
Красота никогда не давалась легко.
#12
Відправлено 27 жовтень 2009 - 18:55
всем приветы) проблему решил, стартер не крутил, а генератор небыл нормально подтянут, и была не дозарядка, а так зарядный ток в норме, правда погорел провод на массу и на стартер, толстый, но это поменяли сразу на СТО. Очень порадовало отношение к клиенту на СТО на пер. Радищева 4, за перебор и диагностику стартера, диагностику машины, замену проводов, подтяжку генератора(ремня) взяли всего 100 грн.)))
Подеры можете удалять тему)))
Подеры можете удалять тему)))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів