Зимняя резина по-закону?
#22
Відправлено 30 жовтень 2009 - 13:41
Зачем так усложнять, я имел ввиду, что водитедь сам должен выбирать на чём ему выезжать, но в то же время и ответственность нести за несоответствие... при наступлении тяжёлых последствий. Например: водила въехал на светофоре в зад на летней резине зимой. А стояла бы зимняя - не случилось бы. штраф выписывать не только за ДТП, но и приплюсовывать несоответствие резины, тогда все переобуются по сезону.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Всесезонка - не есть нормальная резина. Как её вобще сертифицировали? наверно за взятки. Она летом горит и жёсткая, а зимой ваще дубовая и скользкая. Созрел пересмотр стандарта и сертификация резины в Хохляндии, но денег на это нет. Так что если что либо изменится то не скоро. Запретить проще всего, Но лучше перестроить производство для выпуска нормальной резины. Не стоит на резине экономить. Летом терпимо, но зимой - :xчто делать людям со всесезонкой?
Запретить? Так это львиная доля жигулей вне закона окажутся.
#23
Відправлено 30 жовтень 2009 - 14:18
И со всесезонкой, как уже писали, вопрос неясен. Вот масла раньше были сезонные, сейчас про это почти забыли. И антифриз летом на воду никто не меняет. Это я к тому, что всесезонность - это тенденция.
Особенно у нас на юге.
И что такое "зимние": шипованные, нешипованные, хорошо едущие просто по асфальту, но в мороз или по льду, или по снежно-водяной каше, как у нас обычно и бывает?
Так что это только во Львове депутатам или кто там такое постановление принял, всё ясно.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
П. С. Dim0N, пока писал, не видел твоего дополнения к последнему посту. Теперь вижу, что мы об одном и том же говорим, только чуть с разных позиций.
Ладно, поживём - увидим, примут-непримут...
#24
Відправлено 30 жовтень 2009 - 14:26
"В некоторых странах"... Огласите весь список, пожалуйста. Сам езжу на ВС43-летняя дождевая. Прошлую зиму отъездил, проблем не было. Зимой у нас больше дождь идет.
#25
Відправлено 30 жовтень 2009 - 14:41
П. С. Спросил у друга, на чём он ездит зимой. Пробег у него приличный, т. к. он дилер по колодкам Дафми и по какому-то русскому антифризу, ежедневно и в любую погоду мотается с этим товаром по торговым точкам. Ответил - круглый год на летней.
Разумеется, это не в пример тем, кто живёт севернее.
#26
Відправлено 30 жовтень 2009 - 14:43
#27
Відправлено 30 жовтень 2009 - 14:58
не смертельно. просто прощитывай ситуацию и не гони. Той зимой был один случай маленький. Ехал, вернее катил, по небольшому спуску. По снегу. Впереди какая-то иномарка, или шкода или шевроле. Смотрю, а она как-то не так едет. Пока думаю, въезжаю на
то место где она была, и как на коньках. Рулить бесполезно, томрозить тоже. Кое как увернулся чтоб не столкнулись. Это я к тому, что на той иномарке наверняка зимняя резина была. А плыли оба одинаково.
Dim0N летняя у меня
#28
Відправлено 30 жовтень 2009 - 15:03
#30
Відправлено 30 жовтень 2009 - 15:15
#31
Відправлено 30 жовтень 2009 - 15:34
кой-чего из спискаОгласите весь список, пожалуйста.
В Прибалтике (Эстония Латвия Литва) зимние шины обязательны для использования с 1 декабря по 1 марта, установить их можно уже в ноябре, а снимать не позже начала апреля.
В Великобритании предусмотрены огромные штрафы за неправильное использование шин. Штраф установлен на уровне 4 по шкале дисквалификации с 3 штрафными балами. Уровень 4 сейчас составляет 2500 фунтов стерлингов. Каждая неисправная или несоответствующая шина рассматривается как отдельное преступление.
В соседней России уже звучат инициативы законодательно обязать водителей использовать зимние шины. 30 апреля 2009 года такой законопроект уже был зарегистрирован в Госдуме.
похоже, что так) кормушка должна работать по полной программе :twisted:а летом тоже запретят на зимней ездить?
#32
Відправлено 30 жовтень 2009 - 15:59
"Неправильное использование" - это врядли о летних и зимних. Это, наверное, что нельзя бить ими соседа по голове.В Великобритании предусмотрены огромные штрафы за неправильное использование шин.
Вообще-то а Англии зима мягкая, я усомнился и нашёл вот что (http://auto.mail.ru/...e.html?id=30021, привожу в сокращении, оставив факты и выбросив заказуху):
Германия: В соответствии с немецкими правилами дорожного движения (StVO § 2, 3a), принятыми 1 мая 2006 года, автомобиль должен быть в обязательном порядке подготовлен к зимним погодным условиям, что включает в себя оснащение его наиболее подходящими шинами. Полиция имеет право оштрафовать любого водителя, едущего по заснеженной дороге на летних шинах. Если такой автомобиль станет причиной ДТП, страховая компания может отказаться от возмещения убытков в полном объеме при условии, что наличие зимних шин предотвратило бы аварию.
Австрия: В Австрии все водители законодательно обязаны подготовить автомобили к зимним погодным условиям в период с 1 ноября до 15 апреля. Использование летних шин в течение этого времени наказывается штрафом в размере до 5000 евро. Это также относится к автомобилям, мешающим дорожному движению. Если автомобиль становится причиной ДТП, страховая компания может отказаться от возмещения убытков в полном объеме при условии, что наличие зимних шин предотвратило бы аварию.
В Австрии все шины с глубиной протектора менее 4 мм считаются летними.
Швейцария: Несмотря на суровые зимы, в Швейцарии использование зимних шин не является обязательным. Вместе с тем водители, использующие летнюю резину, могут быть признаны виновниками ДТП, если применение зимних шин позволило бы его избежать. Это условие также относится к зимним шинам с остаточной глубиной протектора менее 4 мм. Швейцарские страховые компании часто отказываются возмещать ущерб, если на автомобиле застрахованного установлены не подходящие по сезону шины.
Великобритания: В Великобритании не существует законов, предписывающих обязательное использование зимних шин.
Франция: Во Франции также нет законодательного требования использовать зимнюю резину.
Бельгия, Нидерланды и Люксембург:В настоящее время в странах Бенилюкса зимние шины не являются обязательными, но рекомендованы к использованию, особенно при ежедневном использовании автомобиля.
Дания:
В Дании зимние шины не являются обязательными, но рекомендованы к использованию из-за холодных зим.
Норвегия:
В Норвегии также нет законодательного требования использовать зимнюю резину, однако норвежские законы требуют использования шин «с достаточным уровнем сцепления» и глубиной протектора не менее 3 мм. Полиция принимает решение по каждому случаю ДТП в зависимости от ситуации.
Финляндия:Из-за сильных холодов в Финляндии использование зимних шин является обязательным с 1 декабря по 1 марта как для местных жителей, так и для туристов. Зимние шины должны иметь минимальную глубину протектора 3 мм.
Швеция:В Швеции использование зимних шин является обязательным с 1 декабря по 31 марта, если того требуют погодные условия. Однако это правило применяется только для заснеженных и покрытых слякотью второстепенных и проселочных дорог. Правило не распространяется на туристов, путешествующих по Швеции, однако туристам разрешено водить только те автомобили, которые оборудованы шинами с минимальной остаточной глубиной протектора 3 мм.
Эстония: Использование зимних шин является требованием законодательства с 1 декабря по 1 апреля. Временные рамки могут быть изменены в зависимости от погодных условий.
Литва: Применение зимних шин обязательно с 10 ноября по 1 апреля.
Латвия: С 1 декабря по 29 февраля водителям в Латвии разрешено использовать только зимние шины. Минимальная глубина протектора – 3 мм.
Россия: В настоящее время в России не существует законодательства, регламентирующего использование зимних шин, однако ведется его разработка.
Чехия, Словакия, Румыния, Болгария, Венгрия, Польша:В этих странах не существует законодательного требования использовать зимние шины.
В Словакии использование зимних шин является обязательным с 15 ноября по 31 марта, если на дорогах есть снег или гололедица.
В Чехии использование зимних шин обязательно в период с 1 ноября по 30 апреля при движении по дорогам со знаком «Зимнее оборудовании» или при наличии снега на дорогах.
Испания:По испанскому законодательству зимние шины не является обязательным.
Италия: В Италии зимние шины не являются обязательными.
Албания, Македония, Сербия и Черногория:
Использование летних шин зимой разрешено, но только в том случае, если глубина протектора составляет не менее 4 мм.
Босния и Герцеговина:Использование зимних шин обязательно с 15 ноября по 15 апреля. Глубина протектора должна составлять не менее 4 мм. Также разрешается использовать летние шины с цепями противоскольжения.
Хорватия:Во время официального зимнего сезона должны использоваться либо зимние шины, либо оборудованные цепями противоскольжения летние шины. Как зимние, так и летние шины должны иметь остаточную глубину протектора не менее 4 мм.
Словения: В период с 15 ноября по 15 марта автомобили должны быть оборудованы зимними шинами. Минимальная глубина протектора – 3 мм. Если на дорогах есть снежный покров, туристам разрешается водить автомобили, оборудованные исключительно зимними шинами. Если снега нет, туристы могут руководствоваться правилами своей страны.
Турция:Использование зимних шин не является обязательным, однако согласно турецкому законодательству все транспортные средства должны быть технически подготовленными для зимних погодных условий.
#34
Відправлено 30 жовтень 2009 - 17:09
сорри, с Великобританией действительно неувязочка вышла) в переводе хомутнул :cry:
http://www.the-car-d...r.com/tyres.htmThe law in Great Britain is very specific when it comes to tyres. It's such an important part of car maintenance to ensure that all tyres are in good condition that to drive with defective tyres carries a high penalty; currently a fine of Ј2,500 and a 3 penalty point endorsement per defective tyre (that's Ј5,000 and 6 points for 2 defective tyres, and so on).
т.е. штрафуют за любые траблы с шинами
#36
Відправлено 27 листопад 2009 - 00:06
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів