Повело мост
#1
Відправлено 02 листопад 2009 - 22:33
Если смотреть на машину сзади, то мост сместило влево. Это видно и визуально и практически . Зазор между резиной и пружиной заднего левого достаточный, где-то 4-5см. Если засовывать руку под правое, то вообще нет зазора, а когда снял колесо то на пружинах видно что затирает колесо.
Все это сталось после аварии, когда машина слезла в кювет. Кузов не потянуло. На развале нашли смещения, правда в пределах или чуть больше, но сказали что норма
Можно ли как-то с этим разобраться, может подогнуло чего-нибуть (все задние тяги ставились новые)? А еще думал поставить диски на зад 5.5
:shock:
#2
Відправлено 02 листопад 2009 - 22:36
регулируемая тяга панара - твой выбор!
#3
Відправлено 02 листопад 2009 - 22:38
ты помоему немного некорректно выразился...повело балку или просто сместило в сторону?я так понял,что сместило,и если говоришь что после аварии-то скорее всего дело в солдатике-кронштейне на кузове,к которому прикручивается задняя поперечная(самая длинная) тяга
#4
Відправлено 02 листопад 2009 - 22:40
Скорее всего ты прав - подогнуло "солдатик" (место крепления поперечной тяги). Это любой нормальный кузовщик может исправить. А ещё, сделай подпись, из какого ты города. Если из Киева - дам правильного развальщика - он скажет точно в миллиметрах.может подогнуло чего-нибуть
#6
Відправлено 02 листопад 2009 - 22:54
а у тя точно жигули?
в общем смотри:
есть мост. слева на нем (если смотреть сзади машины) прикрученя тяга (панара), идущая под небольшим углов в право к кузову. там где она крепится к кузову - небольшой кубик - солдатик, гусь, хрень ...
#9
Відправлено 04 листопад 2009 - 00:10
ну это он, только его не фоткать надо а ехать к сварщику - пусть померяет что и как.
эта проблема не из разряда колективного решения на форуме - тут тупо банальщина
#11
Відправлено 16 грудень 2009 - 13:45
Если мост погнуло может не только резину жрать но и зубья редуктора и полуосей. На долго замену моста не откладывай. Лучше найди на разборке не гнутый (проверяется без полуосей, все 4 отверстия должны быть как ствол ружья - на одной оси). Те что сейчас в магазинах - качество никакое. 8)
#12
Відправлено 22 січень 2010 - 11:38
Спасибо
#14
Відправлено 22 січень 2010 - 18:20
simuljant
Ну просто замени чулок и все. Правда с установкой редуктора это дело аккуратности требует...
Подтверждаю. Я мост менял и редуктор привинтил без герметика. Стало масло прокапывать. Подтяжка болтов крепления редуктора к мосту ничего не дала. Оказалось что масло начало вылазить по резьбе болтов. Пришлось менять прокладку и лепить на красный герметик. Болты тоже на герметик. Помогло. Я к тому, что не зная всей технологии сам решил сделать и наступил на грабли. Да, ещё болты крепления редуктроа к мосту лучше брать старые. Те что сейчас в магазине "текут" и не держат.
#15
Відправлено 23 січень 2010 - 17:04
Внутрішня частина моста повинна бути ідеально чистою - фільтра там нема і бруд, змитий маслом буде постійно ремигати деталі редуктора.проверяется без полуосей, все 4 отверстия должны быть как ствол ружья - на одной оси).
При розбиранні - витягуванні півосей - їх тяжко висмикнути. Поки не було у мене спеціального "висмикувача", я наживляв колесо на 2 болти і з розгону смикав колесом. Обов'язково поміняй сальники півосей і гарно намаж літолом весь простір між сальником і підшипником. І підшипник, і притискаючу пластину також. Наступним разом там буде менше грязі і ржавчини. Місце посадки барабана також змасти, щоб не прикипав.
Щоб не бавитись з промивкою редуктора - злий масло і залий туди бензину. Підніми одне колесо і двигуном покрути його трохи вперед - назад. Все - редуктор буде, як новенький. Заодно можна прикинути, чи не потребує він регулювання. Зазору між хвостовиком і планетаркою майже не повинно бути. В самому центрі є палець - добре придивися, чи на ньому немає зносу і покрути одну з шестерень (маленьких в середині), зафіксувавши протилежну від неї - не повинно бути значного люфту. Якщо редуктор в маслі - провірити цього не вдасться.
На півосях оглянь підшипники - мають крутитися вільно і не хитатися. Запірне кільце повинно бути щільно притиснуте до підшипника.
Ще прийдеться побавитись з гальмами - можна і їм провести профілактику.
Поправді - мене здивувало, що ударом збоку зігнуло міст. Звичайно гне півосі і диски.
Успіху.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів