посоветуйте с инсталом
#22
Відправлено 08 листопад 2009 - 19:37
ну это уже давно как не идея а стандартное размещение :D , другое дело когда ГБО ещё, особый шарм- это и его заинсталить в общую композицию - вот это да, посторонний смотрит- ниччё не понятно- НО крааасиво! :)
частая болезнь - многие мастера усилитель крыльев не любят прихватывать к телу крыла ( при переварке например) а прихватывают низ верх по ряду причин ( речь не про это) - но никто не мешает закрепить его при помощи полиэфирки ( имеется ввиду затромбовать щель между усилителем и телом крыла), а после завибрить.
#26
Відправлено 10 листопад 2009 - 04:59
длина будет зависеть от того где стоять усь будет, кудой ты проведешь провода и т д!!! (думаю в 10-12 метров влезешь)
ЗЫ я б ниже 2 Gа не брал :wink:
#27
Відправлено 10 листопад 2009 - 12:13
+1ЗЫ я б ниже 2 Gа не брал :wink:
Если тянуть по правильному (по левой стороне) то получается 12 метров (по 6 каждого) надо брать как раз нормально получается без напряга. реально хватает и 10. но неизвесно что у тебя будет в багажнике творится...
#28
Відправлено 10 листопад 2009 - 13:45
я тут немного в инете почитал, всётаки буду брать 2га.
а если я потяну по правой стороне? это будет неправильно, или неправильно относительно какихто правил автозвука?
зачем тянуть два кабеля? плюс и минус отдельно каждый от АКБ? чего нельзя взять минус с кузова в багажнике?
на полке стоит балон от ГБО, запаска и бензобак. больше ничего нету...неизвесно что у тебя будет в багажнике творится...
в суботу машину будут красить, потом буду её собирать. как соберу так потом всё и будет))))
#29
Відправлено 10 листопад 2009 - 13:59
2. можно и не тянуть 2 кабеля... Тогда можно вообще не заморачиватся... Пойти купить провод АВВГ например и майфун "Былина"...
Все таки кузов сделан не из бескислородной меди и не цельный кусок металла а сварен точечной сваркой в которой херова гора микротрещин и корозии... Так что хозяин-барин.
#30
Відправлено 10 листопад 2009 - 14:46
И потом не создавайте тем - быстро умирает АКБ, или при пустом треке- фонит!,или - промерял напругу- вместо 13 -11.8 вольт, где остальное , потерялось? или призаводке- тухнет магнитофон , саб не даёт нужной мощности - это брак? и т.д. то бишь нет смысла наступать на грабли.Все таки кузов сделан не из бескислородной меди и не цельный кусок металла, а сварен точечной сваркой в которой херова гора микротрещин и корозии...
#31
Відправлено 10 листопад 2009 - 20:36
У 112-й лады багажник в салоне, это совсем не то же самое, что гузырь в копейке. Мое дело - предупредить :wink:Саб нормально играет и так.
Щас он стоит в 112-й ладе
Перед сборкой лучше все-таки провода проложить, чтобы потом не разбирать-собирать по новой.потом буду её собирать. как соберу так потом всё и будет))))
Усилитель способен потреблять ток, близкий к лимиту твоего генератора (55-60А). Так что хоть 0Га протяни - аккум постоянно будет недозаряжаться и фары будут исполнять светомузыку, нужен гена помощнее.всётаки буду брать 2га.
ЗЫ: как это никто до сих пор конденсатор не присоветовал? :D
#32
Відправлено 10 листопад 2009 - 23:15
я понимаю что 112-я это хачбек и там с сабом дела получше чем в копейке.
ну ясное дело. я в смысле что буду собирать не салон, а остальное всё.... салон собирается после прокладки всей проводки.Перед сборкой лучше все-таки провода проложить, чтобы потом не разбирать-собирать по новой.
Усилитель способен потреблять ток, близкий к лимиту твоего генератора (55-60А). Так что хоть 0Га протяни - аккум постоянно будет недозаряжаться и фары будут исполнять светомузыку, нужен гена помощнее.
ЗЫ: как это никто до сих пор конденсатор не присоветовал?
я тебя понял. буду в будущем менять гену, усь max ток завать будет при полной нагрузке, щас я его нагружаю только наполовину (два овала и саб), кондёр тоже прикуплю со временем, что-бы не разоряться каждый год на АКБ.
был я сегодня у своего поставщика автоелектроники, грит 2ga у него нету, прийдётся или брать 4 или искать 2.... хотя по некоторым расчётам и 4 должно хватать.
max ток потребляемый усилком 60А, длина провода 6м.
по таблице мне как-раз подходит 4ga
PS. взято от сюда
#34
Відправлено 11 листопад 2009 - 00:40
Тут можно начать обширную дискуссию на тему "нужен или не нужен кондер" (я сторонник второго мнения), но тема себя давно исчерпала, это понты всё.кондёр тоже прикуплю со временем
Чеснагря, не вижу резона тянуть кабель по левой стороне, при том, что аккум и силовой вход усилка расположены по правой, равно как и ожидать наводок от силовых кабелей на акустические (на "линейках" - милливольты, их вполне можно "потерять", а на акустику уже идут вольты переменного напряжения, порядок сопоставим с постоянным напряжением в бортовой сети и наводку услышит только весьма натренированное ухо...если услышит вообще 8) ). По 5 метров хорошего 4Га хватит с головой. У самого JBL 75.4, силовой кабель 4Га проложен справа, в паре см от него акустический на фронт.по таблице мне как-раз подходит 4ga
ЗЫ: хороший кабель, помимо честного сечения, медного среза и, соответственно, хорошего веса, должен быть весьма гибким, а если он еще и экран имеет, то цены ему просто нет Такой кабель выпускает то ли Kicx, то ли Kicker - запамятовал маленько, давно такой видал в ширпотребе... Если не найдешь - гни сварочный: честно, дешево и сердито
#35
Відправлено 11 листопад 2009 - 08:36
Усилитель способен потреблять ток, близкий к лимиту твоего генератора (55-60А). Так что хоть 0Га протяни - аккум постоянно будет недозаряжаться и фары будут исполнять светомузыку, нужен гена помощнее.
Да ладно!
У самого JBL 75.4, силовой кабель 4Га проложен справа, в паре см от него акустический на фронт.
Это показатель правильного инсталла?
Если не найдешь - гни сварочный: честно, дешево и сердито...
Опять изобретаем велосипед... Покорявей и подешевле...
#40
Відправлено 12 листопад 2009 - 11:41
выдели другое место в багажке; благо места там валом.
подготовь полик багажки, установи и закрепи туда усь, акум, положи проводку, изговь из фанеры или ДСП фальш-пол багажки с декоративным огибом акума (волной, углом, как хош), сделай крепежку для саба на фальшпанели, оклей фальшпанель карпетом, установи в багажку, зафиксируй (хоть болтами, хоть саморезами) сверху на фальшпанель установи саб. Места в багажке останеться конечно мало, но все бут красиво с ровными руками. В чем проблема? Место что под полкой там где газ не берем во внимание. Для полной картины можно изготовить фальшпанель и для газа - закрыть его; только сделать стилизованную декоративную крышечку для заправки (можно из той же фанеры + хром накладка что на рынках продают, или из нержавейки) если заправка из багажки идет.
Главное фантазия, и посмотри на уже готовые инсталы что другие делали.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів