Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Помогите разобраться с колдуном


  • Please log in to reply
31 replies to this topic

#1 _Lehich_

_Lehich_

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 07

Відправлено 09 лютий 2007 - 18:17

Помогите мне определиться по такому вопросу снимать мне колдун или ставить новый и регулировать, и какие плюсы и минусы без него и с ним? Дело в том что у меня задние колеса тормозят намного раньше чем передние. При интенсивном торможении сперва тормозят задние, а передние подключаются уже тогда когда задние полностью блокируются. Были проверены все цилиндры, супорта и заменены тормозные колодки и полностью прокачана система. Я думаю это все дело в колдуне...

#2 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 11 лютий 2007 - 09:34

_Lehich_
Для того чтоб тебе ответить мне необходимо уточнить, "колдун"-это регулятор давления задних тогмозов, росположен справа перед баком топлива,над задним мостом?

#3 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 11 лютий 2007 - 20:04

VadimT
да
_Lehich_
да менять на новый и регулировать...
без него гораздо херовее и непредсказуемо вообще себя тормоза ведут особенно зимой...

#4 VadimT

VadimT

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 112 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 06

Відправлено 12 лютий 2007 - 15:31

_Lehich_
Выкинь его, теоретически без него ездить неззззззя,
но практика показывает, что без него даже лучше.
1 независимо от нагрузки у машины поочередность торможения колесами не меняется.
2 зимой это даже лучше, в случае если у тебя машину подбросило то не отключаются задние тормоза! в момент торможения (по заранее выставленному режиму-тормозят сначала задние) сможет определить наличие скольжения не теряя управляемости. И это всегда будет стабильно, независя от угла наклона (загрузки) и тебе ненужна подстраиватся под разный вес, отработал реакцию и готово.
3 когда начнет протекать гемор, я его выкинул, так как не смог найти трубку от регулятора давления к резиновому шлангу ведущий на задний мост (их нет в продаже). Я специально ходил спрашивал как люди с ним поступили, по всему гаражу получил ответ «я его выкинул» причины разные»

#5 _Lehich_

_Lehich_

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 07

Відправлено 13 лютий 2007 - 20:12

Спасибо за совет, вчера снял его прокачал все тормаза. Впечатления просто отличные. Сам регулятор закис до такой степени что он просто не двигался и покрылся сантиметром ражавчины и грязи. Тормаза после снятия стали намного чувствительней. Но вот проблемка появилась: раньше когда он стоял "нерабочий" тормозной путь при интенсивном торможении(на включенной передачи, я пробовал на 3) был намного меньше и не какое колесо не срывалось в юз, а сейчас у меня задние колеса тормозят почемуто намного раньше передних(как только они блокируются только потом начинают уже притормаживать передние. Я думал что при снятии колдуна, на все колеса будет идти равное распределение усилия и все будет происходить синхронно. Колодки везде новые и уже притертые. В чем может быть проблема?

#6 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 13 лютий 2007 - 20:38

В чем может быть проблема?

В том, что масса автомобиля при торможении
распределяется на переднюю ось..а задняя ось
соответственно разгружается, для этого колдун и стоит! Я считаю стоить его поставить назад!

#7 _Lehich_

_Lehich_

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 07

Відправлено 13 лютий 2007 - 20:56

Ладно, а тогда каким образом его отрегулировать? В камасутре про регулировку не чего не написано. И еще у меня стоят зади двоячные пружины, жопа приподнята, а колдун распределяет усилие из за угла наклона машины. Как быть?

#8 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 13 лютий 2007 - 21:01

Вот может поможет, но вроде всё ясно!
Зображення
Зображення

Хи...и моя рука засветилась! :)

#9 _Lehich_

_Lehich_

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 07

Відправлено 13 лютий 2007 - 21:31

Спасибо за инфу. Можешь подсказать сколько он стоит и какого производителя брать если есть такие, кроме заводских?

#10 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 13 лютий 2007 - 21:34

Можешь подсказать сколько он стоит и какого производителя брать если есть такие, кроме заводских?

Когда я мучался с тормозами и были подозрения на колдун (а были просто не подведены задние колодки)
стоил около 100 гривен. Производителя не знаю! :(
Я бы постарался старый сделать кинуть его откисать..почистить и т.д.

#11 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 лютий 2007 - 21:38

Я специально ходил спрашивал как люди с ним поступили, по всему гаражу получил ответ «я его выкинул» причины разные»

а машину выкинуть никто не посоветовал?? :evil:
и вообще перед тем как давать такие советы, причем по тормозной системе - я бы сто раз подумал...

В чем может быть проблема?

проблема в том что теперь у тебя нет "колдуна" и предсказать поведение твоего авто при торможении (не дай Бог экстренном) можно только теоретически...

ЗЫ Нектороые ссылаются на то что на современных машинеах нет "колдунов".
Смею вас уверить, что такие авто либо оборудованы АБС, либо имеют механический фиксированный ограничитель давления гидропривода заднего контура.
Это делается для безопасности в первую очередь, а советы "всех по гаражу" и прочих дядь Вась - я бы во внимание не брал...
Если бы колдун не был нужен, то нах его тогда 37 лет ставят на "Жигули"?? Неужто делать им больше нечего и денег потратить некуда??

#12 _Lehich_

_Lehich_

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 07

Відправлено 13 лютий 2007 - 21:45

Я щас тоже мучаюсь с тормозами, хочу поставить один новый барабан (так как один овальный а не круглый, трется в одном месте как не крути), самоподводящиеся цилиндры, сменю задние "началовские" колодки на более лучшие, на какие не определился, и хочу поменять передние тормозные диски (а то они больно тонкие 8,5 мм), а потом если не поможет то буду колдавать с колдуном. Надоело стремно ездить, хочется уверенности на дороге. Если знаешь подскажи какие колодки задние лучше взять?

#13 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 13 лютий 2007 - 21:46

Iari
+1

По поводу задних колодок не знаю
у меня ещё комплекты лежат производства СССР :)
Где то слышал, что "Начало" не плохо...

#14 _Lehich_

_Lehich_

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 07

Відправлено 13 лютий 2007 - 21:52

А как могут влиять задние не обрезанные двояшные пружины, на работу колдуна. Ведь зад приподнят значит по книге колдун вообще не будет подавать тормазуху на задние цилиндры, а будут тормазить только передние. И машина будет как корова на льду не управляемая. Нужно будет как то индивидуально регулировать для машины не так как по книге, если кто делал поделитесь опытом.

#15 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 13 лютий 2007 - 21:55

Да честно говоря у меня проставки
стояли сантиметра на 2-ва было поднято
я никак не настраивал и разницы в управляемости
и в тормозах не почувствовал!

#16 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 13 лютий 2007 - 22:08

Если знаешь подскажи какие колодки задние лучше взять?

ну из недорогих Начало вроде как я использую - сказать, что говно не могу, а сравнить с более крутыми - не сравнивал...
если есть деньги бери Lukas - говорят, что лучше чем что либо другое...

А как могут влиять задние не обрезанные двояшные пружины, на работу колдуна.

никак, по причине того что процедура регулировки "колдуна", как для 2101 так и для 2102 - одинакова, судя по технической литературе...
А вообще на этот вопрос более компетентно могут ответить "двоешники" - Фургон или 2-шник

#17 _Lehich_

_Lehich_

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 07

Відправлено 13 лютий 2007 - 22:24

Спасибо за советы, получу зарплату, буду эксперементировать в гараже, как добьюсь результата отпишусь.

#18 orys

orys

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-вересень 06

Відправлено 14 лютий 2007 - 11:54

"Если бы колдун не был нужен, то нах его тогда 37 лет ставят на "Жигули"?? Неужто делать им больше нечего и денег потратить некуда??"

Имхо бред за 35 лет на моей машине колдуна не было как с завода так нет и сейчас. Необходимости в его установке не было, а вот у кого он был большинство выбросили и горя не знают. Просто видимо в гололед не знакома ситуация когда сначала хватают задние колеса.

В дтп не всегда виновны тормоза, иногда не успеваешь их и нажать :D
авто: Ваз 2107 71г.в. (внешне переоборудован в 84 году, вследствие дтп.)

#19 Taldy

Taldy

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-жовтень 06

Відправлено 14 лютий 2007 - 12:03

Если бы колдун не был нужен, то нах его тогда 37 лет ставят на "Жигули"?? Неужто делать им больше нечего и денег потратить некуда??

Имхо бред за 35 лет на моей машине колдуна не было как с завода так нет и сейчас. Необходимости в его установке не было, а вот у кого он был большинство выбросили и горя не знают.


Вот у меня, например, с завода колдуна не было. Во время ремонта тормозной системы заменил задние тормозные цилиндры на самоподтягивающиеся. По всем правилам и теории к ним нужно ставить колдуна. Но тормоза сейчас работают хорошо, и даже лучше :) чем раньше и это без колдуна. Но поставить его все-таки собираюсь, ибо теория (подкрепленная моими познаниями физики) говорит что он все-таки нужон.

#20 V13

V13

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 06

Відправлено 14 лютий 2007 - 12:18

Если бы колдун не был нужен, то нах его тогда 37 лет ставят на "Жигули"?? Неужто делать им больше нечего и денег потратить некуда??

Лично для меня убедительно. В советское время на "ура" шли всякие "рацпредложения", по которым каких-то технологических операций можно было не делать или не ставить какие-то детали.
Чем проще производственный процесс, тем легче заводу выполнить план. Классический пример: замена форточки и отдельного от неё бокового стекла (ВАЗ 2101) на сплошное переднее боковое стекло (в более поздних моделях). Сразу убиваются два зайца: первый - уменьшается количество деталей, ускоряется сборка, второй - под разговоры о лучшей обзорности и соответствие мировой практике за это упрощение - повышается цена.
Раз с колдуном такого не сделали, значит, без него нельзя.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів