Помогите разобраться с колдуном
#24
Відправлено 14 лютий 2007 - 13:26
разница в стандартных цилиндрах и самоподводящихся никак не связана с создаваемым давлением. только в методе регулировки зазора барабан-колодка.Во время ремонта тормозной системы заменил задние тормозные цилиндры на самоподтягивающиеся.
Очень интересно. А обосновать сможешь?По всем правилам и теории к ним нужно ставить колдуна
#25
Відправлено 14 лютий 2007 - 14:14
Очень интересно. А обосновать сможешь?По всем правилам и теории к ним нужно ставить колдуна
Я рассуждал так:
во-первых (теоретически), самоподводящиеся тормозные цилиндры обеспечивают минимальнонеобходимый зазор между барабаном и колодкой, а следовательно тормозное усилие необходимое для того что бы "выбрать" этот зазор (прижать колодку к барабану) меньше. При торможении "вперед" задняя часть авто разгружается, при этом получается что если колдуна нет то тормозное усилие никто не ограничивает и самоподтягивающиеся торм. цилиндры заблокируются (однозначно заблокируются, так как свободный зазор там минимален), а если торм цилиндры обычные, то можно отпустить эксцентрики так, что даже без колдуна они будут блокироваться только в самом конце при экстренном торможении. Отсюда делаю вывод что без колдуна на обычних торм. цилиндрах ездить можно, а на самоподтягивающихся не приятно, так как при интенсивном торможении они постоянно будут блокировать колеса.во-вторых (практически), копейки без колдунов я видел (у меня, у ANDROS'а, saik писал что у него нет колдуна), а вот, например, 7-ку (у которой в базе самоподводящиеся торм. цилиндры) без колдуна не видел.
Т.е. может я где и не прав, но тогда поправьте.
#26
Відправлено 15 лютий 2007 - 12:16
У отца свата 2107 2004 года, самоподтягивающиеся тормозные цилиндры, колдун прошлый год был выброшен, отец сделал ему на прямую.
В целом согласен русспром стараеться делает апгрейд автомобилей, выпускает новые модэли. Но мое имхо что все оно хорошо пока не начинаються проблемы. Поэтому самый надежный и удачный пример всей вазовской истории это копейка/двойка/тройка в ее базовой комплектации.
#28
Відправлено 10 березень 2007 - 23:25
у нас тормозной путь на 4 метра разница, он остановился быстрее (со скорости 100 кмч на нетралки, одни тормоза). Все, буду себе ставить, в любом случае. Только вот хотел спросить на класику только заводские колдуны бывают или есть какой нибудь другой производитель, может они подольше живут?
P.S Если кто знает где можно достать или как сделать тягу от моста к колдуну?
#30
Відправлено 15 лютий 2010 - 10:30
#32
Відправлено 15 лютий 2010 - 18:30
перенести колдун в салон и сделать регулируемым винтомКакая есть альтернативая колдуну?Хочу самостоятельно регулировать тормозные усилия подаваемые на заднюю ось(желательно из салона)
проверить ходит поршень или нет,прокачивается ли через него торм. жидкостьУ меня 011. 83г выпуска колдун стоит.Делаю плотный ремонт всего за одно хочу поменять тормозные трубки все ,поставить ваккум и т.д но сталкнулся по пути с калдуном что делать новый ставить или этот проверить или выбросить вобще ? Вопрос как его проверить работает он или нет.Короче я в непонятках что делать
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів