Помогите разобраться с колдуном
#1
Відправлено 09 лютий 2007 - 18:17
#4
Відправлено 12 лютий 2007 - 15:31
Выкинь его, теоретически без него ездить неззззззя,
но практика показывает, что без него даже лучше.
1 независимо от нагрузки у машины поочередность торможения колесами не меняется.
2 зимой это даже лучше, в случае если у тебя машину подбросило то не отключаются задние тормоза! в момент торможения (по заранее выставленному режиму-тормозят сначала задние) сможет определить наличие скольжения не теряя управляемости. И это всегда будет стабильно, независя от угла наклона (загрузки) и тебе ненужна подстраиватся под разный вес, отработал реакцию и готово.
3 когда начнет протекать гемор, я его выкинул, так как не смог найти трубку от регулятора давления к резиновому шлангу ведущий на задний мост (их нет в продаже). Я специально ходил спрашивал как люди с ним поступили, по всему гаражу получил ответ «я его выкинул» причины разные»
#5
Відправлено 13 лютий 2007 - 20:12
#10
Відправлено 13 лютий 2007 - 21:34
Когда я мучался с тормозами и были подозрения на колдун (а были просто не подведены задние колодки)Можешь подсказать сколько он стоит и какого производителя брать если есть такие, кроме заводских?
стоил около 100 гривен. Производителя не знаю!
Я бы постарался старый сделать кинуть его откисать..почистить и т.д.
#11
Відправлено 13 лютий 2007 - 21:38
а машину выкинуть никто не посоветовал??Я специально ходил спрашивал как люди с ним поступили, по всему гаражу получил ответ «я его выкинул» причины разные»
и вообще перед тем как давать такие советы, причем по тормозной системе - я бы сто раз подумал...
проблема в том что теперь у тебя нет "колдуна" и предсказать поведение твоего авто при торможении (не дай Бог экстренном) можно только теоретически...В чем может быть проблема?
ЗЫ Нектороые ссылаются на то что на современных машинеах нет "колдунов".
Смею вас уверить, что такие авто либо оборудованы АБС, либо имеют механический фиксированный ограничитель давления гидропривода заднего контура.
Это делается для безопасности в первую очередь, а советы "всех по гаражу" и прочих дядь Вась - я бы во внимание не брал...
Если бы колдун не был нужен, то нах его тогда 37 лет ставят на "Жигули"?? Неужто делать им больше нечего и денег потратить некуда??
#12
Відправлено 13 лютий 2007 - 21:45
#14
Відправлено 13 лютий 2007 - 21:52
#16
Відправлено 13 лютий 2007 - 22:08
ну из недорогих Начало вроде как я использую - сказать, что говно не могу, а сравнить с более крутыми - не сравнивал...Если знаешь подскажи какие колодки задние лучше взять?
если есть деньги бери Lukas - говорят, что лучше чем что либо другое...
никак, по причине того что процедура регулировки "колдуна", как для 2101 так и для 2102 - одинакова, судя по технической литературе...А как могут влиять задние не обрезанные двояшные пружины, на работу колдуна.
А вообще на этот вопрос более компетентно могут ответить "двоешники" - Фургон или 2-шник
#18
Відправлено 14 лютий 2007 - 11:54
Имхо бред за 35 лет на моей машине колдуна не было как с завода так нет и сейчас. Необходимости в его установке не было, а вот у кого он был большинство выбросили и горя не знают. Просто видимо в гололед не знакома ситуация когда сначала хватают задние колеса.
В дтп не всегда виновны тормоза, иногда не успеваешь их и нажать :D
#19
Відправлено 14 лютий 2007 - 12:03
Если бы колдун не был нужен, то нах его тогда 37 лет ставят на "Жигули"?? Неужто делать им больше нечего и денег потратить некуда??
Имхо бред за 35 лет на моей машине колдуна не было как с завода так нет и сейчас. Необходимости в его установке не было, а вот у кого он был большинство выбросили и горя не знают.
Вот у меня, например, с завода колдуна не было. Во время ремонта тормозной системы заменил задние тормозные цилиндры на самоподтягивающиеся. По всем правилам и теории к ним нужно ставить колдуна. Но тормоза сейчас работают хорошо, и даже лучше чем раньше и это без колдуна. Но поставить его все-таки собираюсь, ибо теория (подкрепленная моими познаниями физики) говорит что он все-таки нужон.
#20
Відправлено 14 лютий 2007 - 12:18
Лично для меня убедительно. В советское время на "ура" шли всякие "рацпредложения", по которым каких-то технологических операций можно было не делать или не ставить какие-то детали.Если бы колдун не был нужен, то нах его тогда 37 лет ставят на "Жигули"?? Неужто делать им больше нечего и денег потратить некуда??
Чем проще производственный процесс, тем легче заводу выполнить план. Классический пример: замена форточки и отдельного от неё бокового стекла (ВАЗ 2101) на сплошное переднее боковое стекло (в более поздних моделях). Сразу убиваются два зайца: первый - уменьшается количество деталей, ускоряется сборка, второй - под разговоры о лучшей обзорности и соответствие мировой практике за это упрощение - повышается цена.
Раз с колдуном такого не сделали, значит, без него нельзя.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів