Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Карданный Вал Беда


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
43 ответов в этой теме

#21 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 623 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 31 Май 2017 - 12:01

Разница в цене между  обычным и шрусовым карданом сейчас = 700 грн.

Из плюсов- нету гемороя с крестовинами, вибрацией)

Из минусов- нужно смотреть за пыльником) 

 

В принципе отзывы о новых карданах, где используют уже доработанный шрус- вполне себе отличные- поэтому почему бы и не попробовать))

это ж где такие цены?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#22 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 283 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08

Опубликовано 31 Май 2017 - 12:10

https://detali.zp.ua...ore_zao_kardan/

https://detali.zp.ua...zad_pered_2123/

Разница - 400 грн.

Но тут стоит учесть, что производители разные, если брать  для сравнения одинаковых- то гдето в 700 грн. идет разница))


  • Это нравится: VETALZZZ
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#23 Стас смарт

Стас смарт

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Регистрация 23-Май 17
  • Откуда:Ternopol
  • Авто:Ваз 21063

Опубликовано 31 Май 2017 - 13:42

Я на деталях зп купил кардан в сборе
Отослал назад
Вибрации в любых режимах.((
Балансировщик на Оф. Сервисе проверил и сказал вернуть к чертям..
2200 + 200 персыл + работа по установке 200+ покатушки по городу
В связи с заменой..
Вот и покупай там!

#24 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 31 Май 2017 - 15:45

На деталях купили два на шрусах на Ниву.

Отлично.


Крым наш # Крыш нам

#25 Стас смарт

Стас смарт

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Регистрация 23-Май 17
  • Откуда:Ternopol
  • Авто:Ваз 21063

Опубликовано 31 Май 2017 - 19:40

Никто ж не спорит, может так попало!
Я там много покупаю и покупал и буду брать
Но когда приходит кардан и на шлицевой и хвостовике,
сразу люфт, это напрягает!
Правда!?

#26 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 31 Май 2017 - 21:41

Стас смарт, Вы проникайтесь, что НОВАЯ ЗП на классику ИНОГДА бывает хуже старой сломанной. 



#27 Стас смарт

Стас смарт

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Регистрация 23-Май 17
  • Откуда:Ternopol
  • Авто:Ваз 21063

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 10:44

Уже понял!!!

#28 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 13:35

Есть идея поставить в к хвостовику шрус!! Шеви Нивы!
У кого есть опыт?
Задний кардан, 21214 на шрусах!

У меня есть опыт, поставил себе месяц назад, за месяц накатал 5 тысяч, вчатления только положительные, брал на деталях, да, цена не маленькая - 2721 грн + фланец 130 грн + пересылка.

Устанавливается все без проблем в течений часа с перекурами, так что, если в средствах не стеснены - спокойно ставьте и получайте удовольствие. 



#29 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 334 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
  • Откуда:КийоФ
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 14:28


вчатления только положительные

Можно от сюда по подробней, чем лучше родного? Ну положительно может быть даже то, что оно работает. Хотелось бы более точно определить это понятие, а то существенность апгрейда не понял.


Круче черной бехи можно только ладу


#30 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 07:28

 


вчатления только положительные

Можно от сюда по подробней, чем лучше родного? Ну положительно может быть даже то, что оно работает. Хотелось бы более точно определить это понятие, а то существенность апгрейда не понял.

 

 

У меня просто была проблема, гул при езде накатом на  нейтралке, поменял редуктор, сначала вроде как помогло, потом опять появилось, значит редуктор ни при чем, остался кардан и коробка, поменял коробку и заодно кардан (собрал на Шрусах) только переднюю (короткую) часть взял от своего старого, еще родного, а не того который стоял кардана. Гул пропал полностью, я был и рад и в недоумении, что же у меня гудело - кардан или коробка, Поездив 3 недели гул возобновился, расстроился, взял пистолет с литолом и прошприцевал балеринку, и о чудо, гул снова исчез, проблема оказывается в разбитой балеринке, она у меня еще родная и ее пробег перевалил уже за 500 тысяч киллометров.

    

    По поводу кардана на шрусах, или почему я его поставил  - крестовины в последнее время стали напрягать, та что возле редуктора больше 30 тысяч не выхаживает что дорогая что дешовая, ну и если верить отзывам в нете, потери на трение в шрусах меньше и естественно накат лучше.  



#31 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 08:00

потери на трение в шрусах меньше и естественно накат лучше.

Это утверждение сразу можете переносить в раздел: Вы еще кипятите? 



#32 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 08:18

Я как то не понял вашего ответа, разясните что вы хотели своим постом сказать, ну а шрус расшифровывается как шарнир равных углових скоростей а крестовина (может открою вам Америку) таковым не является. 



#33 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 08:45

debyt, Я хотел сказать: для начала надо сравнить показатели трения на крестовинах, потом замерить показатели трения на шрусах, сравнить эти показатели, перевести в %, вывести на сколько вообще влияет трение в кардане на накат, и потом можно сказать, что при установке кардана на шрусах Вашей машине даст ЧТО ТО в накат. 

А так, это утверждение из разряда рекламных роликов порошка стирального. 

То что крестовины нынче гавно, ну безусловно так и есть. Это наверное единственное оправдание реальное для шрусовых карданов в классику. Хотя мне меняли помню те крестовины, вроде как три замены масла на них проехал и ни чьо. Проблем не наблюдал. 



#34 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 02 Июнь 2017 - 10:07

Если кардан не безпокоит, то и менять его на шрусовый смысла нет никакого,а вот если вопрос стоит о приобретенинии нового кардана - тогда, я считаю, покупка кардана на шрусах вполне оправдана.

Меня просто достал этот гул на нейтрали вот я и менял все подряд чтобы от него избавиться, а ларчик оказывается открывается совсем по другому, но что сделано - то сделано, не ставить же мне обратно старый кардан. И еще, где то встречал что гарантированный ресурс кардана на ШРУСАХ 150 тысяч км, если он выходит хотя бы 100 тысяч - это будет очень не плохо.    


  • Это нравится: WAZ

#35 Стас смарт

Стас смарт

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Регистрация 23-Май 17
  • Откуда:Ternopol
  • Авто:Ваз 21063

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 19:12

Если кардан не безпокоит, то и менять его на шрусовый смысла нет никакого,а вот если вопрос стоит о приобретенинии нового кардана - тогда, я считаю, покупка кардана на шрусах вполне оправдана.
Меня просто достал этот гул на нейтрали вот я и менял все подряд чтобы от него избавиться, а ларчик оказывается открывается совсем по другому, но что сделано - то сделано, не ставить же мне обратно старый кардан. И еще, где то встречал что гарантированный ресурс кардана на ШРУСАХ 150 тысяч км, если он выходит хотя бы 100 тысяч - это будет очень не плохо.

И в чем была причина Гула? Накатом

#36 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 623 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 20:23

 

Есть идея поставить в к хвостовику шрус!! Шеви Нивы!
У кого есть опыт?
Задний кардан, 21214 на шрусах!

У меня есть опыт, поставил себе месяц назад, за месяц накатал 5 тысяч, вчатления только положительные, брал на деталях, да, цена не маленькая - 2721 грн + фланец 130 грн + пересылка.

Устанавливается все без проблем в течений часа с перекурами, так что, если в средствах не стеснены - спокойно ставьте и получайте удовольствие. 

 

так а балансировка? передняя часть кардана то старая , так?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#37 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 15:18


И в чем была причина Гула? Накатом

 

Причина в разбитой балеринке (деталь в которую кардан заходит шлицами), пока не менял, после шприцевания литолом уже вторую неделю тишина. 



#38 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 15:23


так а балансировка? передняя часть кардана то старая , так?

 

Как то и не задумывался над этим вопросом, кардан со шрусами отбалансирован сам по себе (с обоих сторон есть грузики) встал нормально, при езде ни шума ни вибрации не наблюдается, может повезло, может угадал стороны, а может балансировка с короткой частью и не так критична.



#39 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 10 623 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 05 Июнь 2017 - 18:00

 


так а балансировка? передняя часть кардана то старая , так?

 

Как то и не задумывался над этим вопросом, кардан со шрусами отбалансирован сам по себе (с обоих сторон есть грузики) встал нормально, при езде ни шума ни вибрации не наблюдается, может повезло, может угадал стороны, а может балансировка с короткой частью и не так критична.

 

я понял, повезло. Купленный то может и отбалансирован, а вот передняя часть жеж нет. Повезло и хорошо!


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#40 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 528 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2103

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 20:17

Я тоже за то чтобы ставить кардан на шрусах! :ay: Сам я так и поступил (но не ездил ещё).

При вращении крестовины немного меняется рабочая длина кардана, поскольку кардан имеет угол наклона. И чем больше изгиб кардана, тем больше эти изменения (пульсации) длины. Поэтому конструктивно специально предусмотрен свободный ход кардана на шлицевом соединении в "вертолёте". Но проблема в том, что шлицы не любят менять длину под нагрузкой, т.к. немного "закусываются", даже несмотря на пластичную смазку, и потери на трение возрастают (особенно когда шлицевая имеет следы износа). Из-за этого при движении могут возникать дополнительные вибрации (частота пульсаций зависит от скорости), особенно если машина лифтованная. Карданный шарнир нормально работает только в небольшом диапазоне углов, и при интенсивной работе подвески (плохая дорога с ямами и т.п.) также возрастают механические потери, и усиливаются динамические нагрузки на трансмиссию (которые снижают её ресурс). ШРУСовый же шарнир не требует возможности изменения длины в шлицевом соединении, т.к. сам регулирует свою длину.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика