Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Встановлення Гбо 4 З Карбюратором.


  • Please log in to reply
25 replies to this topic

#1 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 15 червень 2017 - 18:51

Думаю, що буде цікаво - якщо навіть не ставити, то для загальної обізнаності.

У мене вже є МПСЗ типу МАЙЯ - значить встановлений інжекторний шків і кришка з датчиком. Датчик тиску стоїть просто в електронному блоці.

Крім того я поставив лямбду - дивлюся якість суміші.

Sj Makar, обіцяв роз'яснити це - вперед.  :)

 


  • Июль and Вован like this

#2 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 червень 2017 - 19:10

мне эта тема тоже интересна, подпишусь. Инж ставить не планирую, а вот мпсз да, поэтому шкив под дпкв и дпкв будет стоять по любому.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 червень 2017 - 19:30

ГБО 4 с карбюратором ставить нет смысла.

Разница в расходе будет 1-1,5 л. Ради этого надо будет покупать более дорогой комплект ГБО а также инжекторный ЭБУ.

При большом желании конечно можно, на зачем?


Красота никогда не давалась легко.

#4 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 15 червень 2017 - 19:39


При большом желании конечно можно, на зачем?
потому что стоковый комплект инжа это плохо. а второе поколение на инжекторе это вообще АД. лучше 4-е на карб ставить :multi:  :multi:

 

по теме, интересно как это реально реализовано и бюджет какой


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#5 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 15 червень 2017 - 19:44


потому что стоковый комплект инжа это плохо
Не пересмикуй - питання було, що краще - інж на бензин і ГБО 2, чи ГБО 4 і карб. - якщо їздиш на газу.

Я - в силу своєї неінформованості - вважаю, що краще їхати на ГБО 4, а прогріти двигун можна і з карбюратором.

Не буду заперечувати - гріти мотор на інжекторі - це круто.



#6 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 15 червень 2017 - 19:48


Не пересмикуй - питання було, що краще - інж на бензин і ГБО 2, чи ГБО 4 і карб. - якщо їздиш на газу.
я предысторию описал. для тех кто не в курсе и в борте у меня не читал.

Я - в силу своєї неінформованості - вважаю, що краще їхати на ГБО 4, а прогріти двигун можна і з карбюратором.

я как и писал, не заметил разницы между бензином на инже и гбо2 на инже. даже на газу едет веселее (но это скорее всего из-за прошивки не под тот объем)

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#7 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 15 червень 2017 - 19:57

Creativ4eg, може на бензині їде погано?



#8 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 червень 2017 - 20:10

Там в верху написано Оцените тему. Как для меня установка Гбо 4 на карб это плный бред,сами себе создаете проблемы. Как выше уже говорилось - при большом желании можно но зачем?



#9 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 15 червень 2017 - 20:21

на таврофоруме была тема гбо4 без гбо4 так по моему называлось.


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#10 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 15 червень 2017 - 20:49

вообще, что такое ГБО4? это впрыск газа отдельными форсунками, которыми управляет газовый ЭБУ в паре с инжекторным ЭБУ, то есть газ работает зависимо от инжектора, газовый ЭБУ только корректирует время впрыска газа относительно времени впрыска бензина... работает одно через другое... и что мы имеем? там форсунки и там форсунки, там впрыскивается и там впрыскивается, порядок работы цилиндров тот же, так зачем нам 2 ЭБУ выполняющие одну и ту же функцию?) почему не заставить один ЭБУ управлять двумя видами топлива?

получается так что для того что бы поставить ГБО4, нам надо поставить сначала инжектор, так как газовый мозг не способен автономно работать, у него слишком мало информации имеется, так вот можно газовый, заменить обычным инжекторым который поддается настройке, то есть Январь! система удешевляется, но при этом появляется возможность подзаработать деньжат и доустановить все до инжектора=)

 

а вообще, я считаю что можно заставить Январь управлять двумя видами топливами, для переключения видов топлива есть возможность двойной прошивки, одна под газ, другая под бензин... переключение между прошивками осуществляется кнопкой от ГБО2, к которой нужно еще добавить 4 пяти контактных реле (которые обычно стоят в газовом ЭБУ), они будут переключать управление на бензиновые (по умолчанию) или же газовые форсунки, при переключении прошивок так же будет меняться УОЗ под вид топлива, времена впрыска топлива...

 

это не рационально конечно для карба, но при наличии инжектора с Январем, можно докупить баллон с мультиком, редуктор, 4 газовых форсунки, чуток доработать проводку и настроить это все дело...

 

и еще информация для раздумывания - если на газовую магистраль поставить насос, убрать редуктор, поставить регулятор давления газа, а для впрыска газа использовать бензиновые форсунки, этим всем управлять Январем, то получится ГБО5 по дешевке=) 

если думаете что это сказки, то скажу что такая машина уже ездит, одна так точно=) только там держат все в секрете типа)


  • andrik_r подобається це

#11 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 15 червень 2017 - 21:12


если на газовую магистраль поставить насос, убрать редуктор, поставить регулятор давления газа
Незрозумілий набір - що качаємо? Газ і так давить 15 атм - це більше, ніж бензин.

А що, нема окремо газу, без бензину, якісь може СТАГи?



#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 червень 2017 - 21:19

 

Незрозумілий набір - що качаємо? Газ і так давить 15 атм - це більше, ніж бензин.

 

 

Сжиженный пропан-бутан в баллоне находится под давлением 4-6 атм. Это во-первых.

А во-вторых, суть ГБО-5 это впрыск жидкой фазы. То есть, испарение происходит уже в коллекторе а на форсунку подается жидкий газ. Пока сжиженный газ находится внутри закрытой системы под давлением он самотеком никуда поступать не будет, каким бы давление не было. То есть, нужен насос для его перекачки.


Красота никогда не давалась легко.

#13 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 15 червень 2017 - 21:34


А що, нема окремо газу, без бензину, якісь може СТАГи?

такого нет, газовый ЭБУ это всего лишь корректор, а не полноценные мозги, по этому полноценные бензиновые должны быть по любому...

с самодельным ГБО5 конечно есть некоторые сложности, тот же регулятор давления, насос вмонтировать, да и форсунки врезать там сложнее... а вот ГБО4 не проблемно сделать на Январе)  единственный нюанс - по температуре переключений газ-бензин не будет скорее всего, хотя возможно можно и сделать по температуре даже переключение на разные прошивки) переключение будет резкое, не поочередное как в ГБО4 покупном, когда будет заканчиваться газ, по давлению переключения на бензин тоже не будет...



#14 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 15 червень 2017 - 21:40

Зрозуміло. Дякую.

Нехай їздить на ГБО 2 - скільки їй того лишилося...



#15 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 15 червень 2017 - 21:43

VETERAN,эххх=( но это же скучно=( 



#16 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 15 червень 2017 - 21:57

VETERAN,эххх=( но это же скучно=(

Не скучно, затратно. Тот же январь инженерник 2-2,5 к грн + проводка. + нужно толкового человека по мозгам, на шару делать не будет. Редуктор, форсунки, доработки проводки и так далее. Те кто может себе это позволить, те делают.
А вообще, чем проще система тем легче и дешевле в обслуге. Хотя при ровных руках, ясное дело, можно много чего сделать

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#17 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 15 червень 2017 - 21:59

Продавали ГБО5тое что то около 350уев вместе с двигателем :) 



#18 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 15 червень 2017 - 22:07

Creativ4eg, ну в принципе на машину с инжектором и январем на борту, цена будет что на самопальное ГБО4 что на ГБО2 одинаковой, но добавляется возня с настройкой...

 


чем проще система тем легче и дешевле в обслуге

так вот в предлагаемой мной системе деталей раза в два меньше))

 


Продавали ГБО5тое что то около 350уев вместе с двигателем

 

представляю что там за ГБО5 за такие деньги с мотором)) если само ГБО 5 минимум раза в два-три дороже обычно))



#19 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 15 червень 2017 - 22:13

Sj Makar, Можете представлять.  

Хотя в реале соврал: комплект Мотор М 43 б18 свап + КПП +ГБО. - 450долларов. 



#20 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 16 червень 2017 - 07:06

Напрямую на январь газовые форсунки не посадишь, разное сопротивление, надо городить блок силовых ключей. ГБО2 отлично работает на инжекторе. Я бы сказал, даже лучше чем на двухкамерном карбюраторе, проверенно лично мной не на одной машине.  


Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика