а вот насчёт облегчения маховика...
#1
Відправлено 15 листопад 2009 - 17:43
вопрос таков:
первоначально стояло колено 21011 ( или какое там копеечное на 21011 блоке) и обычный маховик. момент инерции маховика был равен 1 (берем с потолка). При установке колена 21213 момент инерции резко понизится, следовательно, маховику станет труднее "сглаживать" коленвал. Вопрос: если на этом деле взять и облегчить маховик, то по идее при ОООЧЕНЬ низких оборотах может наступить такой момент, что мотор "станет", т.е. произойдет поломка двигателя.
Есть ли место такому? если подходить теоретически - то может. А на самом деле?
#2
Відправлено 15 листопад 2009 - 18:04
помоему наоборот повысится,т.к. 21213 колено тяжелее 01первоначально стояло колено 21011 ( или какое там копеечное на 21011 блоке) и обычный маховик. момент инерции маховика был равен 1 (берем с потолка). При установке колена 21213 момент инерции резко понизится,
если хочешь-облегчай,ничего плохого не будет
#3
Відправлено 15 листопад 2009 - 18:10
колено=1кг, маховик=6кг, компенсационный момент= 6/1
колено=1кг, маховик=4кг, компенсационный момент= 4/1
ЭТИ расчёты приведены для наглядности!!! Они не есть верными!!!
получается, что сглаживать неровности маховик будет хреново. понятно, что на высоких оборотах это всё до фени, а вот на низких? допустим, от 600 до 1000 оборотов? Этож пипец как мотор будет колбасить. соответственно возникшие колебания вызовут разрушения, а если эти колебания совпадут и с собственными колебаниями блока, так мотор весь загнется.
правильно мыслю?
#4
Відправлено 15 листопад 2009 - 18:21
колено связано с маховиком жестко,значит их суммарная масса влияет на момент инерции,а не только маховик
вот и смотри,если у одного мотора колено весит например 10 кг а маховик 7,а у другого колено 14 а маховик тоже 7,то у какого мотора будет больше момент инерции и стабильнее работа?
#6
Відправлено 15 листопад 2009 - 18:43
Motrot
мотору точно ничего не будет.
Момент инерции имеет в формуле "плече" и добавление массы в середины тела вращения абсолютно малая величина по сравнению с добавлением массы на крыях.
на пальцах:
пол кила на колене = 50грам около венца маховика
да и маховик компенсируюет дерганья 4х тактного мотора.
пысы: обычно при облегчении маховика подымают обороты ХХ
от маховика зависит работа трансмиссии и дерганье машины,
#15
Відправлено 16 листопад 2009 - 15:46
Смотря как облегчишь и смотря под какую гору, но в любом случае если подъем сильно крутой и авто загружено, то просто понизишь передачу, проблемы не вижу.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів