Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

а вот насчёт облегчения маховика...


  • Please log in to reply
61 replies to this topic

#1 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 15 листопад 2009 - 17:43

Здравствуйте!

вопрос таков:

первоначально стояло колено 21011 ( или какое там копеечное на 21011 блоке) и обычный маховик. момент инерции маховика был равен 1 (берем с потолка). При установке колена 21213 момент инерции резко понизится, следовательно, маховику станет труднее "сглаживать" коленвал. Вопрос: если на этом деле взять и облегчить маховик, то по идее при ОООЧЕНЬ низких оборотах может наступить такой момент, что мотор "станет", т.е. произойдет поломка двигателя.

Есть ли место такому? если подходить теоретически - то может. А на самом деле?

#2 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 листопад 2009 - 18:04

первоначально стояло колено 21011 ( или какое там копеечное на 21011 блоке) и обычный маховик. момент инерции маховика был равен 1 (берем с потолка). При установке колена 21213 момент инерции резко понизится,

помоему наоборот повысится,т.к. 21213 колено тяжелее 01
если хочешь-облегчай,ничего плохого не будет

#3 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 15 листопад 2009 - 18:10

так смотри, математическая задача:

колено=1кг, маховик=6кг, компенсационный момент= 6/1
колено=1кг, маховик=4кг, компенсационный момент= 4/1

ЭТИ расчёты приведены для наглядности!!! Они не есть верными!!!

получается, что сглаживать неровности маховик будет хреново. понятно, что на высоких оборотах это всё до фени, а вот на низких? допустим, от 600 до 1000 оборотов? Этож пипец как мотор будет колбасить. соответственно возникшие колебания вызовут разрушения, а если эти колебания совпадут и с собственными колебаниями блока, так мотор весь загнется.

правильно мыслю?

#4 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 листопад 2009 - 18:21

да причем сдесь эти расчеты
колено связано с маховиком жестко,значит их суммарная масса влияет на момент инерции,а не только маховик
вот и смотри,если у одного мотора колено весит например 10 кг а маховик 7,а у другого колено 14 а маховик тоже 7,то у какого мотора будет больше момент инерции и стабильнее работа?

#5 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 15 листопад 2009 - 18:25

чем тяжелее маховик, тем стабильнее будет работать движок.

#6 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 15 листопад 2009 - 18:43

щас прийдет Доктор Маховик и усе разжует.

Motrot
мотору точно ничего не будет.
Момент инерции имеет в формуле "плече" и добавление массы в середины тела вращения абсолютно малая величина по сравнению с добавлением массы на крыях.
на пальцах:
пол кила на колене = 50грам около венца маховика

да и маховик компенсируюет дерганья 4х тактного мотора.
пысы: обычно при облегчении маховика подымают обороты ХХ

от маховика зависит работа трансмиссии и дерганье машины,

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#7 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 15 листопад 2009 - 18:46

вот последнее сообщение я и хотел услышать. Спасибо, вопрос исчерпан.

#8 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 листопад 2009 - 18:56

раз уж про трансмиссию зашло,то с легким маховиком время переключения передач уменьшается

#9 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 15 листопад 2009 - 18:59

кста, а 21213 колено облегчается? ? ? оно вроде чугунное....

#10 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 листопад 2009 - 19:15

облегчается,все колена ваз чугунные

#11 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 15 листопад 2009 - 19:24

и 03-е чугунное? ? ?

#12 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 листопад 2009 - 20:02

да, и 01 тоже

#13 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 листопад 2009 - 14:43

Есть ли место такому? если подходить теоретически - то может. А на самом деле?

практика показывает, что никаких проблем нет. даже с еще более тяжелым коленом 2130 и облегченным маховиком.
Красота никогда не давалась легко.

#14 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 16 листопад 2009 - 15:37

а если облегчать всё скопом - и колено, и маховик, то она (машина) хоть ехать будет под гору? ? ?

#15 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 16 листопад 2009 - 15:46

Motrot

Смотря как облегчишь и смотря под какую гору, но в любом случае если подъем сильно крутой и авто загружено, то просто понизишь передачу, проблемы не вижу.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#16 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 листопад 2009 - 19:22

а если облегчать всё скопом - и колено, и маховик, то она (машина) хоть ехать будет под гору? ? ?

а чего ей не ехать? машина-то в конечном счете едет не за счет инерции коленвала и маховика.
Красота никогда не давалась легко.

#17 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 листопад 2009 - 23:08

а как балансируется маховик?

#18 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 16 листопад 2009 - 23:21

та я откуда знаю........ как-то да балансируется

#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 листопад 2009 - 09:38

а как балансируется маховик?

на стенде. только в отличии от балансировки колес тут груз не добавляется а убирается (высверливается) с противоположной стороны.
Красота никогда не давалась легко.

#20 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 листопад 2009 - 23:57

а как балансируется маховик?

на стенде. только в отличии от балансировки колес тут груз не добавляется а убирается (высверливается) с противоположной стороны.

это я понял а вот он один балансируется или вместе с коленом?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика