Как понятно из названия темы речь пойдет о установке ЦЗ в задние двери. Фотографий не будет, посему постараюсь не утруждать большим количеством "букав".
Многие, возможно, скажут что нет ничего сложного и тут сними тоже нельзя не согласится. Мой же опыт повел меня через терни к звездам.
Дошли мои руки до купленного в прошлом году комплекта центрального замка. Не то что бы машина закрывалась только с ключа, но приводы были только на передних дверях и управляла ими сигналка. Сама инсталяция: сверление стоек, выгибание крепление и протяжка проводов проблем не вызвала, все это можно назвать разборка и сборка салона на время. Так как большую часть именно это и заняло, хотя есть тонкость, чтобы провода лучше залазили в тонкое отверстие в соединительной трубке между стойкой и и дверью, место соединения провода и проволоки для протяжки лучше ужать термоусадкой, а трубку внутри смазать селиконовой смазкой.
И каково же было мое удивление когда, под звуки фанфар, задняя правая дверь не пожелала открываться. Интернет подсказал, что я в своем горе не одинок и лечится все извлечением фиксирующей пружинки из рычага кнопки. На этом можно было бы и закончить, но извлечение пружинки "не наш метод", как и установка двух приводов в одну дверь или покупка приводов с большим усилием.
Сечение провода, который идет в комплекте на глаз до 0,5 мм2, короче очень тонкий. Соответственно происходит падение напряжения, привод теряет мощность. Вылечелось заменой питающих проводов на блок и проводов идущих от блока к приводам задних дверей на провода сечением 1,5 мм2. Все,ларчик просто открывался, привода задних дверей работают как часики.