Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка двиг 21124 на 2107


  • Please log in to reply
133 replies to this topic

#1 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 08:09

Добрый день ребята!
Хочу поделиться с Вами принципами установки двигателя десятки в жигули, тем более что это все как раз в процессе!
Двиг 1.6 16клап. Пересмотрев все ресурсы по данной переделке, было принято решение идти путем установки без разрезания моторного щита, хотя большинство людей утверждает, что это практически невозможно. Ну что ж посмотрим, тем более , что есть инфа, что все таки так делали.
В данный момент на авто установлен двиг 2130 инж.
Устанавливать двиг будем за счет вминания моторного щита примерно на 15мм, протащим кпп с двиг вперед по шлицам кардана на еще 10-15мм и на крайний случай , если не будет хватать, подогнем траверсу кппвверх, дабы зад двиг еще немного отошел от моторного щита. И самое главное - весь этот гемор, который торчит сзади гбц , был отрезан и переварен аргоном. Фото будут прилагаццо.

#2 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 19 листопад 2009 - 09:35

Ждемс продолжения!)
Читаем НОВЫЕ правила

#3 Racer88

Racer88

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 145 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-березень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 10:05

С фото отчетом!!! Ждем с нетерпением!! :)

#4 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 11:15

Это двиг-http://foto.mail.ru/mail/nikopol412/_myphoto/31.html
Это переваренная подача охлажд жидкости с гбц-http://foto.mail.ru/mail/nikopol412/_myphoto/32.html

Добавлено спустя 53 минуты 49 секунд:

В связи с установкой рессивера увеличенного объема пришлось так же переварить сапун на крышке клапанов. Теперь он торчит вверх. http://foto.mail.ru/...myphoto/33.html

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Это маховик 2108 уже проточенный под венец 2101-http://foto.mail.ru/mail/nikopol412/_myphoto/34.html
А это маховик с уже напрессованным венцом-http://foto.mail.ru/mail/nikopol412/_myphoto/37.html
Это мой таз-http://foto.mail.ru/mail/nikopol412/_myphoto/35.html и http://foto.mail.ru/...myphoto/36.html

#5 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 11:17

Если кому-то что-то будет интересно или какие-то замечания, то пишите!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#6 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 11:18

на подушки как он становится? ниче переделывать не надо? и места от переднего экрана до двигателя сколько?

#7 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 11:37

Подушки 2101 на блок зубилы стают четко, без переделок. От моторного щита до блока зубилы места ровно столько сколько до блока классики, вот только их гбц торчит назад немного.
Хотелось бы в нете найти фотки афтомобиля 21068-это экспериментальная шоха с мотором 1300зубилы. У нас в городе такая была в 80-х годах. Может кто видал в нете инфу насчет этой тачки( всмысле как завод обхитрил моторный щит), то ссылку плиз дайте.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#8 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 19 листопад 2009 - 13:05

nikopol412
О этой шохе есть смысл поспрашивать на http://www.rcforum.ru, там народ прется по редкой технике.
ЗЫ: Думаю без перепила щита карбюраторный двигатель 2108 не стал бы, на нем со стороны коробки трамблер торчит.
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#9 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 19 листопад 2009 - 13:06

nikopol412
http://vaz2101.ru/fo...hp?f=12&t=15803

#10 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 14:26

почему маховик 08? он такой же как и на двенахе? корзина и диск там мощнее чем на классике? просто когда я ставил ино двиг я пересверливал посадочные на маховике от классики и весь узел сцепления у мну был классический. а что с подшипником на первичный вал будешь решать ?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

и еще, оформлятся как-то планируеш?

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 листопад 2009 - 17:52

nikopol412
а почему не передвинуть двиг миллиметров на 40 вперед.тогда бы не пришлось ничего переваривать и трогать моторный щит?

#12 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 18:02

как это ничего не переделывать? крепление двигателя раз, коробки два, резать туннель три

#13 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 18:05

а чего вы все боитесь резать мотор? что в этом плохого? ? ?

#14 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 19 листопад 2009 - 18:33

srg_a
та я про это

И самое главное - весь этот гемор, который торчит сзади гбц , был отрезан и переварен аргоном.

Motrot
термостат в салоне,например :)

#15 Motrot

Motrot

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-листопад 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 18:49

ну так без труда не выловишь рыбки из пруда!

А вообще - реж, коли, руби, стреляй!

А потом просто по месту проварить моторный щит и всего!

#16 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 19 листопад 2009 - 22:52

почему маховик 08? он такой же как и на двенахе? корзина и диск там мощнее чем на классике? просто когда я ставил ино двиг я пересверливал посадочные на маховике от классики и весь узел сцепления у мну был классический. а что с подшипником на первичный вал будешь решать ?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

и еще, оформлятся как-то планируеш?

Короче маховик на 08 и 12 я думаю одинаковый, а вот корзина и диск действительно 08 детские. Я буду на маховик 08 ставить диск 2106 с корзиной от классики., думаю выдержит. Насчет переоформления расскажу через пять минут, пойду курить и заодно сфотаю колено и блок после покраски.

Добавлено спустя 35 минут 54 секунды:

Блок решили покрасить в черный мат - http://foto.mail.ru/...myphoto/38.html
Это колено двенахи с подшипником 2101-http://foto.mail.ru/mail/nikopol412/_myphoto/39.html
На рессивер будет установлена заслонка диаметром 54мм - http://foto.mail.ru/...myphoto/40.html
Эта плита послужит нам началом самодельного выхлопа - http://foto.mail.ru/...myphoto/41.html

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

nikopol412
http://vaz2101.ru/fo...hp?f=12&t=15803

Я уже давно это изучил. Делаю впринципе все так же только не хочу резать моторный щит.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

nikopol412
а почему не передвинуть двиг миллиметров на 40 вперед.тогда бы не пришлось ничего переваривать и трогать моторный щит?

Ты имеешь ввиду передвинуть сам двиг или двиг вместе с кпп ???

#17 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 20 листопад 2009 - 17:25

Ты имеешь ввиду передвинуть сам двиг или двиг вместе с кпп ?

вместе с кпп

#18 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 24 листопад 2009 - 00:46

а можно фотки по норм вставлять?

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#19 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 26 листопад 2009 - 16:36

Ты имеешь ввиду передвинуть сам двиг или двиг вместе с кпп ?

вместе с кпп

И каким образом? Спереди кожуха сцепления, очень близко, находится рулевая трапеция. Так что двигать вперед не выйдет!

#20 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 26 листопад 2009 - 17:16

nikopol412
гте-то видел тему с переносом мотора вперед,надо поискать


глянул,там рейка стоит...




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика