Установка двиг 21124 на 2107
#45
Відправлено 30 грудень 2009 - 20:49
За оформление я писал выше. Все доки на руках. Дают 2 года на переоборудование.молодца !!! :mail: есть мысли по оформлению?
Спасибо всем кто смог отписаться , фронт работы был проделан огромный в финансовом плане и в умственном. В физическом понты. Надо думать , а не безбожно пилить напополам жигули. Всем желающим отвечу на любые вопросы. У меня уже умственный психоз,кричу на всех,деньги взаймы,все рнади машины-это болезнь или это лучше чем на баяне ширкануть? Короче я так истощился что радости нет, а еще месяц назад снился мотор во сне!
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:
Ощущения обманчивы,так как : мотор завели на мозге бош с прогой под классику 1.5. Завелось,но колбасило мотор и выхлоп. Потом мой товарищ на москвиче 4-ре дросселя снял мозг и я этот январь поставил ,который подвергался неоднократно онлайну, мотор работал на январе суперровно и четко. Для объективности ощущений нужно ехать на онлайн и платить вновь немерянное бабло. Онлайн потому что, рессивер тюнинг увеличенный, дроссель 54мм, нулевик, прямоток банка, форсунки увеличенной мощности под 1.8.nikopol412
как ощущения?
Из первых ощущений как едет, вы поняли ,что для нас главное квотер, по сравнению с мотором 1.8 классики,что у меня стоял с эстонцем-2 низа одинаковые,но при4000 об был щелчек у обоих ( я повторюсь валы на 10-м моторе родные, а на кедре тюнинг ) ,но при этом кедровский развивался с 4-до 6800 об и пипец, а этот сток после 4-х пуляет на нашем редукторе стрелку тахометра очень быстро и при 7-ми тык я только - только чуть начал чувствовватть начало спада прихода.
#48
Відправлено 02 січень 2010 - 21:27
http://foto.mail.ru/...myphoto/67.html
http://foto.mail.ru/...hoto/67.html#69
http://foto.mail.ru/...hoto/67.html#70
http://foto.mail.ru/...hoto/67.html#72
http://foto.mail.ru/...hoto/67.html#73
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270
#49
Відправлено 10 січень 2010 - 12:13
Для тех,кто надумает ставить такой мотор,хочу отметить,что маховик 2112 слишком близко венцом расположен к рулевой тяге и при резком подрыве достает до нее. Маховик 2112 имеет такую форму,что он своей пятой,которая крепится к квалу уходит в сторону кпп,а венец наоборот нашампуривается на двиг. Вследствие этого маховик торчит из картера сцепления. Плюс в том,что на него можно ставить корзину классики.
Я буду переделывать! Возьму маховик 2108,я думал,что 2108 и 2112 одинаковые, переточу на нем вновь венец классический, и пересверлю резьбы под классическую корзину,отбалансирую все это дело. Прикол в том, что у него пята наоборот немного торчит в сторону мотора. За счет этого маховик с венцом уйдут в картер сцепы,отдалятся от рулевой тяги.
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270
#54
Відправлено 10 січень 2010 - 21:32
Да лапами я называю кронштейны на которых стоит двиг,их мы немного кувалдой подогнули,перед этим подрезав ребро жесткости этой лапы, дабы мотор пошел вперед.sha, Спасибо за ответ. Но хотелось бы услышать автора, так как к нему еще один вопрос по первому посту этой темы.
А именно:Устанавливать двиг будем за счет вминания моторного щита примерно на 15мм
Так таки вминал или нет?
Моторный щит планировалось изначально вминать,когда была задумка отводить тосол на 4-м горшке вбок. Но когда придумали систему от 1-го горшка,то за моторный щит забыли.
#56
Відправлено 12 січень 2010 - 15:56
Естесственно мы их снова обварили!nikopol412, подрезав ребро жесткости этой лапы, опасений никаких нет по этому поводу? Или ты их еще усилил каким-то образом?
Еще инфа насчет маховика!
Короче на маховике 2112 с переставленным венцом в сторону двиг пришлось между стартером и картером сцепы делать проставку 8,5мм. Померяв маховик 2108 стало известно ,что он относительно маховика 2112 прячется в картер на 6мм и плюс к этому было решено вырезать с маховика 2112 внутреннюю посадочную плоскость на колвал ,сделав е1 толщиной 3мм. Теперь я её привариваю к маховику 2108 со стороны мотора и этим маховик 2108 ещё на 3мм уходит во внутрь картера. В итоге мы получаем аналог маховика 2101,что спереди что сзади и теперь под стартер никакая проставка не нужна.
Естесственно маховик с корзиной балансируются перед установкой.
#60
Відправлено 15 січень 2010 - 09:32
Торгмаш это российская фирма. Выхлоп 4-1 для классики.
Насчет видео специально для Вас сделаю завтра. Сегодня вечером будем устанавливать редуктор 4,44, сейчас стоит 4,1. И в субботу едем вновь проверять квотер. По предварительным двум заездам 402м машина с редуктором 4,1 проходила примерно за 16с. Редуктор 4.44 естественно должен усилить 3-ю передачу. До открытия сезона в Кривом Рогу хочу положить еще 2 валика Кубок Лада СТИ-3.1., так как у меня с моим другом конкуренция на этот сезон,у него м-412, думаю без этих валов я его не одолею.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів