Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка двиг 21124 на 2107


  • Please log in to reply
133 replies to this topic

#41 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 30 грудень 2009 - 10:13

nikopol412
ждем видео :)

#42 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 30 грудень 2009 - 11:25

nikopol412
как ощущения?
Читаем НОВЫЕ правила

#43 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 30 грудень 2009 - 16:34

nikopol412
Мои поздравления!
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#44 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 30 грудень 2009 - 16:45

молодца !!! :mail: есть мысли по оформлению?
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#45 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 30 грудень 2009 - 20:49

молодца !!! :mail: есть мысли по оформлению?

За оформление я писал выше. Все доки на руках. Дают 2 года на переоборудование.
Спасибо всем кто смог отписаться , фронт работы был проделан огромный в финансовом плане и в умственном. В физическом понты. Надо думать , а не безбожно пилить напополам жигули. Всем желающим отвечу на любые вопросы. У меня уже умственный психоз,кричу на всех,деньги взаймы,все рнади машины-это болезнь или это лучше чем на баяне ширкануть? Короче я так истощился что радости нет, а еще месяц назад снился мотор во сне!

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:

nikopol412
как ощущения?

Ощущения обманчивы,так как : мотор завели на мозге бош с прогой под классику 1.5. Завелось,но колбасило мотор и выхлоп. Потом мой товарищ на москвиче 4-ре дросселя снял мозг и я этот январь поставил ,который подвергался неоднократно онлайну, мотор работал на январе суперровно и четко. Для объективности ощущений нужно ехать на онлайн и платить вновь немерянное бабло. Онлайн потому что, рессивер тюнинг увеличенный, дроссель 54мм, нулевик, прямоток банка, форсунки увеличенной мощности под 1.8.
Из первых ощущений как едет, вы поняли ,что для нас главное квотер, по сравнению с мотором 1.8 классики,что у меня стоял с эстонцем-2 низа одинаковые,но при4000 об был щелчек у обоих ( я повторюсь валы на 10-м моторе родные, а на кедре тюнинг ) ,но при этом кедровский развивался с 4-до 6800 об и пипец, а этот сток после 4-х пуляет на нашем редукторе стрелку тахометра очень быстро и при 7-ми тык я только - только чуть начал чувствовватть начало спада прихода.

#46 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 30 грудень 2009 - 20:54

nikopol412


Молоток! Картинки бы посмотреть,
хотя я думаю как паром запустят воочию увижу?! :wink:

#47 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 30 грудень 2009 - 21:47

[quote name='"yurecgod"'][quote name='nikopol412']nikopol412[/quote]

Молоток! Картинки бы посмотреть,
хотя я думаю как паром запустят воочию увижу?!
Земляк,катинки и ссылки есть выше! Сейчас залью видео пуска мотора и фотки окончания сборки!

#48 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 02 січень 2010 - 21:27

Вот окончательные фотки перед пуском мотора!
http://foto.mail.ru/...myphoto/67.html
http://foto.mail.ru/...hoto/67.html#69
http://foto.mail.ru/...hoto/67.html#70
http://foto.mail.ru/...hoto/67.html#72
http://foto.mail.ru/...hoto/67.html#73
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#49 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 10 січень 2010 - 12:13

Вчера отшили в онлайне январь. Машина заработала хорошо. Шили у RS-клубовцев в Кр.рогу. Ребята положительно одобрили переделку всего,особенно рессивера., дроссель вваренный по центру,что дало возможность хорошо работать на верху. Наполнение при 7000 об -100%, при 7400об-95%. Вобщем приход до 7800,дальше крутить нет смысла.
Для тех,кто надумает ставить такой мотор,хочу отметить,что маховик 2112 слишком близко венцом расположен к рулевой тяге и при резком подрыве достает до нее. Маховик 2112 имеет такую форму,что он своей пятой,которая крепится к квалу уходит в сторону кпп,а венец наоборот нашампуривается на двиг. Вследствие этого маховик торчит из картера сцепления. Плюс в том,что на него можно ставить корзину классики.
Я буду переделывать! Возьму маховик 2108,я думал,что 2108 и 2112 одинаковые, переточу на нем вновь венец классический, и пересверлю резьбы под классическую корзину,отбалансирую все это дело. Прикол в том, что у него пята наоборот немного торчит в сторону мотора. За счет этого маховик с венцом уйдут в картер сцепы,отдалятся от рулевой тяги.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#50 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 10 січень 2010 - 13:26

Мотор уже стоит и зазоры как у родного двига,только лапы подгибали немного. Еще раз повторяю -ничего вообще в моторном щите не пилили!


nikopol412, я вот не понял, а что за лапы подогинал? То что ты ничего не резал это я понял, а вот что за лапы?

#51 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 10 січень 2010 - 14:41

что за лапы

обычно так называют опорные кронштейны, которые прикручиваются к блоку, а потом ложатся на подушки.

#52 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 10 січень 2010 - 16:45

sha, Спасибо за ответ. Но хотелось бы услышать автора, так как к нему еще один вопрос по первому посту этой темы.
А именно:

Устанавливать двиг будем за счет вминания моторного щита примерно на 15мм


Так таки вминал или нет?

#53 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 10 січень 2010 - 20:19

Мотор уже стоит и зазоры как у родного двига,только лапы подогнули немного. Еще раз повторяю -ничего вообще в моторном щите не пилили!


Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#54 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 10 січень 2010 - 21:32

sha, Спасибо за ответ. Но хотелось бы услышать автора, так как к нему еще один вопрос по первому посту этой темы.
А именно:

Устанавливать двиг будем за счет вминания моторного щита примерно на 15мм


Так таки вминал или нет?

Да лапами я называю кронштейны на которых стоит двиг,их мы немного кувалдой подогнули,перед этим подрезав ребро жесткости этой лапы, дабы мотор пошел вперед.
Моторный щит планировалось изначально вминать,когда была задумка отводить тосол на 4-м горшке вбок. Но когда придумали систему от 1-го горшка,то за моторный щит забыли.

#55 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 10 січень 2010 - 22:41

nikopol412, подрезав ребро жесткости этой лапы, опасений никаких нет по этому поводу? Или ты их еще усилил каким-то образом?

#56 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 12 січень 2010 - 15:56

nikopol412, подрезав ребро жесткости этой лапы, опасений никаких нет по этому поводу? Или ты их еще усилил каким-то образом?

Естесственно мы их снова обварили!
Еще инфа насчет маховика!
Короче на маховике 2112 с переставленным венцом в сторону двиг пришлось между стартером и картером сцепы делать проставку 8,5мм. Померяв маховик 2108 стало известно ,что он относительно маховика 2112 прячется в картер на 6мм и плюс к этому было решено вырезать с маховика 2112 внутреннюю посадочную плоскость на колвал ,сделав е1 толщиной 3мм. Теперь я её привариваю к маховику 2108 со стороны мотора и этим маховик 2108 ещё на 3мм уходит во внутрь картера. В итоге мы получаем аналог маховика 2101,что спереди что сзади и теперь под стартер никакая проставка не нужна.
Естесственно маховик с корзиной балансируются перед установкой.

#57 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 12 січень 2010 - 21:48

А заказать выточить маховик нужной формы дорого?
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#58 kobe

kobe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 585 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 08

Відправлено 13 січень 2010 - 13:20

Тема просто жестЬ!Удачи в дальнейшей доработке! Ждем видео!)
Есть умные вопросы? - У нас есть на них умные ответы!

#59 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 13 січень 2010 - 15:04

а сцепление на 08 маховик есть усиленное? что такое выхлоп торг маш КЛАССИКА? можно про оформление еще раз подробно и в деталях? двигатель должен быть уже снят с учета? что пишется в тех. паспорте?

#60 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 15 січень 2010 - 09:32

Насчет переоформления я выше писал,что есть разрешение из Киева на переоборудование. В Никополе со старым мотором прошел осмотр до переоборудования и менты дали добро на установку 21124. Теперь нуно к ним ехать на осмотр после переоборуд и переоформляццо.
Торгмаш это российская фирма. Выхлоп 4-1 для классики.
Насчет видео специально для Вас сделаю завтра. Сегодня вечером будем устанавливать редуктор 4,44, сейчас стоит 4,1. И в субботу едем вновь проверять квотер. По предварительным двум заездам 402м машина с редуктором 4,1 проходила примерно за 16с. Редуктор 4.44 естественно должен усилить 3-ю передачу. До открытия сезона в Кривом Рогу хочу положить еще 2 валика Кубок Лада СТИ-3.1., так как у меня с моим другом конкуренция на этот сезон,у него м-412, думаю без этих валов я его не одолею.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика