Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установка двиг 21124 на 2107


  • Please log in to reply
133 replies to this topic

#21 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 29 листопад 2009 - 16:48

Вот переварили поддон и рессивер, теперь дроссель смотрит влево, а так же отбалансировали в Днепре маховик, колено и жигулевскую корзину

#22 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 01 грудень 2009 - 07:37

так что с оформлением? сколько балансировка стоила? дыр много насверлили?

#23 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 01 грудень 2009 - 12:33

так что с оформлением? сколько балансировка стоила? дыр много насверлили?

Балансировка обошлась 130грн. Просверлили одну в к-вале и пару в корзине. Так что колено было в поряде, его ведь не облегчали.
Насчет оформления я обратился в фирму по техническому переоборудованию авто. Написали заявление на Киев и через пару недель получили фирменный бланк с галограммой который именнуется решение технической комиссии , которое дает разрешение на переоборудование авто двигателем 21124, при условии что крепления двиг не будут изменяться, кпп родная. Цена документа 540грн. Теперь нужно гнать машину в МРЕО для прохождения осмотра до переоборудования, потом опять в эту фирму на какую-то диагностику. Потом установка двига и осмотр после переоборудования и замена тех паспорта.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Кто может подсказать насчет впрыска?
Можно ли к 16клап двигу подключить модуль зажиг с инж классики, мозг янв7.2 и впрыск сделать попарно- параллельным без датчика фаз и можно ли с ним., короче говоря подключить все как на классике только мозг янв7.2 и обязателен ли дф.

#24 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 01 грудень 2009 - 13:38

Моск лучше Январь 5.1... С прошивкой J5LS. Нужен ли датчик фаз? Все будет зависеть от того какие форсы поставишь. Если сток, то не нужно... Если что-то позлее, то без датчика фаз залюбишься настраивать.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#25 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 02 грудень 2009 - 09:14

Я понял. А насчет будет ли модуль с классики работать с янв 7.2 ?
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#26 KAFA

KAFA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 635 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 07

Відправлено 02 грудень 2009 - 15:27

Трехконтактный-да,
четырехконтактный-нет.
O5O2ЗЗЗ7О7 O932O64O7O

#27 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 02 грудень 2009 - 16:41

Сделали сегодня отвод тосола с ГБЦ не от 4-го цилиндра , а как в жигулях от первого. Там с торца гбц торчит заглушка, мы ее убрали и выточили специальный патрубок, который через резиновое уплотнительное кольцо крепится. Теперь патрубок торчит прямо по центру гбц и смотрит на радиатор. Только пришлось прокладку гбц развернуть и немного доработать по типу классики водяные каналы в прокладке, чтобы притушить поток тосола с 1-го цилиндра и увеличить с 4-го. Фото и чертеж могу выложить.

#28 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 02 грудень 2009 - 16:51

давай! лишним точно не будет. плюс оч интеренсно!
Читаем НОВЫЕ правила

#29 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 03 грудень 2009 - 21:36

давай! лишним точно не будет. плюс оч интеренсно!

Вот фото данного девайса!

#30 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 07 грудень 2009 - 23:46

Трехконтактный-да,
четырехконтактный-нет.

Посмотрел модуль, он трехконтактный!

Наконец-то сегодня установили в гбц патрубок самодельный,что я выше писал

#31 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 11 грудень 2009 - 11:27

Обращаюсь к модерам за помощью,если можно? Не могу уже несколько дней зарегиться на сайте http://vaz2101.ru/forum/ucp.php
хочу пообщаться с человеком ,который установил 2112 мотор в пятерку. При регистрации нет кода подтверждения. Помогите!

#32 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 19 грудень 2009 - 23:57

Зарегился на форуме. Сейчас общаюсь с Лотусом с Питера!
Уже мотор примеряем внутрь. Смотриццо очень классно,лучше чем в десятке!

#33 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 20 грудень 2009 - 01:31

Супер! уже просматривается дата пуска??
Читаем НОВЫЕ правила

#34 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 21 грудень 2009 - 20:40

Супер! уже просматривается дата пуска??

Мотор не могу поставить из-за одной мелочи,а именно найти на рынке 2108 защиту грязевую маховика,которая из 2-х частей состоит. Заказал должны в среду привезть. Выточу шайбу завтра между стартером и колоколом дабы стартер отодвинуть вперед на 7-8мм. Варить нужно выпускной коллектор! Провести провод от датчика детонации в мозг. И впринципе можно заводиццо!

#35 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 21 грудень 2009 - 21:46

Зображення
Благодаря этому штуцеру можно открутить и заглушить вот это?
Зображення
И не нужно резать моторный щит?
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#36 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 22 грудень 2009 - 10:54

Зображення
Благодаря этому штуцеру можно открутить и заглушить вот это?
Зображення
И не нужно резать моторный щит?

Этот штуцер стоит спереди и смотрит на радиатор. А на фотке которая со стороны 4-го цилиндра сейчас уже плоская заглушка,это было фото ,когда я еще не мутился со сливом тосола через 1-й горшок. Мотор уже стоит и зазоры как у родного двига,только лапы подогнули немного. Еще раз повторяю -ничего вообще в моторном щите не пилили!

#37 Nik_to

Nik_to

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 106 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 08

Відправлено 23 грудень 2009 - 20:17

nikopol412
Еще раз повторяю -ничего вообще в моторном щите не пилили!

Вот - вот! Именно за это я и спрашивал!
Новости есть? Ждем-с картинки. И описалово не мешало бы, пока не забыл, что куда резать и прикручивать. :)
Солидная:bm: фирма возьмет в аренду степлер.

#38 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 24 грудень 2009 - 10:20

Все расскажу! Фоты есть!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#39 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 30 грудень 2009 - 09:37

Ну что, хочу сообщить, что я вчера уже ездил на своем 2107 с новым 10-м мотором.Ура!!!
Самое главное,что давление масла и температура охл жидкости в норме! Больше всего переживал за переделку отвода тосола с гбц,так как кроме нас я так понял еще никто не делал,однако все работает исключительно. Выхлоп поставили 4-1 классика торгмаш. Короче я ничего в кузове и вообще на машине не резал. Всем ,кто говорил раньше,что нужно пилить пол жигуля огромный привет из солнечного Никополя от Богдана!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#40 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 30 грудень 2009 - 09:52

поздравляю!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика