Установка двиг 21124 на 2107
#23
Відправлено 01 грудень 2009 - 12:33
Балансировка обошлась 130грн. Просверлили одну в к-вале и пару в корзине. Так что колено было в поряде, его ведь не облегчали.так что с оформлением? сколько балансировка стоила? дыр много насверлили?
Насчет оформления я обратился в фирму по техническому переоборудованию авто. Написали заявление на Киев и через пару недель получили фирменный бланк с галограммой который именнуется решение технической комиссии , которое дает разрешение на переоборудование авто двигателем 21124, при условии что крепления двиг не будут изменяться, кпп родная. Цена документа 540грн. Теперь нужно гнать машину в МРЕО для прохождения осмотра до переоборудования, потом опять в эту фирму на какую-то диагностику. Потом установка двига и осмотр после переоборудования и замена тех паспорта.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Кто может подсказать насчет впрыска?
Можно ли к 16клап двигу подключить модуль зажиг с инж классики, мозг янв7.2 и впрыск сделать попарно- параллельным без датчика фаз и можно ли с ним., короче говоря подключить все как на классике только мозг янв7.2 и обязателен ли дф.
#25
Відправлено 02 грудень 2009 - 09:14
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270
#27
Відправлено 02 грудень 2009 - 16:41
#31
Відправлено 11 грудень 2009 - 11:27
хочу пообщаться с человеком ,который установил 2112 мотор в пятерку. При регистрации нет кода подтверждения. Помогите!
#34
Відправлено 21 грудень 2009 - 20:40
Мотор не могу поставить из-за одной мелочи,а именно найти на рынке 2108 защиту грязевую маховика,которая из 2-х частей состоит. Заказал должны в среду привезть. Выточу шайбу завтра между стартером и колоколом дабы стартер отодвинуть вперед на 7-8мм. Варить нужно выпускной коллектор! Провести провод от датчика детонации в мозг. И впринципе можно заводиццо!Супер! уже просматривается дата пуска??
#36
Відправлено 22 грудень 2009 - 10:54
Этот штуцер стоит спереди и смотрит на радиатор. А на фотке которая со стороны 4-го цилиндра сейчас уже плоская заглушка,это было фото ,когда я еще не мутился со сливом тосола через 1-й горшок. Мотор уже стоит и зазоры как у родного двига,только лапы подогнули немного. Еще раз повторяю -ничего вообще в моторном щите не пилили!
Благодаря этому штуцеру можно открутить и заглушить вот это?
И не нужно резать моторный щит?
#37
Відправлено 23 грудень 2009 - 20:17
Еще раз повторяю -ничего вообще в моторном щите не пилили!
Вот - вот! Именно за это я и спрашивал!
Новости есть? Ждем-с картинки. И описалово не мешало бы, пока не забыл, что куда резать и прикручивать.
#38
Відправлено 24 грудень 2009 - 10:20
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270
#39
Відправлено 30 грудень 2009 - 09:37
Самое главное,что давление масла и температура охл жидкости в норме! Больше всего переживал за переделку отвода тосола с гбц,так как кроме нас я так понял еще никто не делал,однако все работает исключительно. Выхлоп поставили 4-1 классика торгмаш. Короче я ничего в кузове и вообще на машине не резал. Всем ,кто говорил раньше,что нужно пилить пол жигуля огромный привет из солнечного Никополя от Богдана!
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів