Andriy1352, Вы наверное "Лосиный тест не проходили"?, а крены то не то
Стоит Ли?
#84
Відправлено 23 липень 2017 - 21:42
Слава Ісу-2
де я тіки не був і порядок.
мутная история, жабойиды обвиняют во всём румыномолдаван, молдаване, напереворачивав на полигоне Лоханов, обвиняют жабойидов, новый рестайлинговый Лохан в Рашше тоже опрокинули на полигоне, а где суслик
що то за тести
кста, универсал более устойчив на дороге, есть у нас служебных несколько, а вот седаны в таксюков , бывает страшно блииииин...
#86
Відправлено 23 липень 2017 - 21:50
вот например, спешил фор Ю!
http://www.delfi.lv/...t.d?id=11804625
но это старая история, хотя в сети втретил был и про нонюшнюю ситуацию, практически тоже самое.
Так в Лохане стабилизатора нет,позор(
ну да нет, а фрунзики и молдоване не могут понять, почему повозка неустойчива, бюджет уле, масквич!
#87
Відправлено 23 липень 2017 - 22:30
Я про Москвича ничего плохого сказать не могу, кроме одного - всё таки ВАЗ в приличном состоянии лучше
ВАЗ в приличном состоянии и стоит чуток приличнее )
Самое интересное, что полуторалитровый двигатель Москвича скопирован с мотора БМВ.
Самое интересное, что он похож на двигатель бмв только успокоителем цепи (который ставиться на узам, но с доработкой напильником) ну и завалом на бок) На этом копирование заканчивается
#90
Відправлено 24 липень 2017 - 07:24
Andriy1352, Ставили, до каких то лет выпуска,потом в целях экономии убрали
- Лукаш1 подобається це
#91
Відправлено 24 липень 2017 - 09:33
Как владелец, в прошлом, трёх Москвичей (412 ИЖ: 320000 пробега, четыре поездки с Ташкента во Львов и обратно, следующий - 2140: четыре года в такси по Львовской брусчатке получилось 200000+ км и 2141 порядка 120000 км) могу точно сказать - приехал вечером и сразу ключи и отвёртки в руки! Каждый день, что-нибудь отваливается или откручивается. Так что этот агрегат на любителя, нет, не так: на БОЛЬШОГО любителя!
за поездку Ташкент Львов сколько раз приходилось ремонтировать москаля?
#92
Відправлено 24 липень 2017 - 09:47
Який москвіч, ви про що?
в нормальному стані їх не знайдеш, а якщо і є то це буде далеко не 8тис.
сусід в началі літа купив 412-й - регулярно його на шнуркі додому притягують.
поліція була штрафонула за розбитий поворотник - купив б/у за 250грн, і то попошукав його.
накрився стартер - 1500грн за б/у, коробка взагалі окрема тема...
якщо є бажання дешевенького авто з б/у деталями по ціні іномарочних - то флаг в руки!
повторю за 8 к, москвич будет в лучшем состояние не жели жигуль
сосед наверное купил угробленный мось, может он к тому же и рукожоп ?
я с декабря прошлого года езжу вообще без стекла указателя поворотов, все ок просто не нужно покупать у разных барыг, ведь кучу сайтов где можно купить новые детали и дешевле.
я стартер рабочий продал за 300 грн год назад, я бы его перебрал заменив втулочки и бендекс, за 1300 можно купить новый китайский редукторный стартер, соседа развели как лоха, ну это же не проблема авто. да и старый стартер можно было отремонтировать.
#93
Відправлено 24 липень 2017 - 11:08
В мене перша фаза. Там і в седанах і в універсалах є, тіки в універсала товстіший.Andriy1352, Ставили, до каких то лет выпуска,потом в целях экономии убрали
*
#95
Відправлено 24 липень 2017 - 14:08
Всі рекомендують гарного москалика. а самі їздють на ненависних жигулях.
мені здається що щось тут не так....
Питання прихильникам москвича - чтому на 412-м 5 болтів на колесо, а в 2101 тільки 4-ри?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#96
Відправлено 24 липень 2017 - 14:20
Всі рекомендують гарного москалика. а самі їздють на ненависних жигулях.
мені здається що щось тут не так....
Питання прихильникам москвича - чтому на 412-м 5 болтів на колесо, а в 2101 тільки 4-ри?
скажем так я уже больше чем пол года езжу на москвиче жига осталась брату
у меня 41 свят
почему ответ прост, потому, что жиговская 4 болтовая это копия фиата там было 4 вот они и перенесли, на москалику 5, потому как перекочевала от 408 москвича, а 408 от 407 наверное немец которого копировали наши инженеры тоже был 5 болтовый у м 2141 уже 4 болта.
#97
Відправлено 24 липень 2017 - 14:45
у меня 41 свят
а почему не 412? это ж дешевый суперпупер овтомобиль.
от святогора и я б не отказался.... мне его дизайн нравится.
но это ж совсем не ровня 412 - 2140, это как хвалить 2101 и покупать 21099.
И есть еще один фактор который из старожилов почему то никто не учел:
18 лет, девки, друзья, покатушки - и 412-й москвич, я уже вижу как ржут его друзья над ним и издеваются.
у меня малой 14 лет когда увидел у соседа 412 москвич спросил - это автомобиль на котором немцы воевали? хз откуда он такое взял, но такие реалии.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#98
Відправлено 24 липень 2017 - 15:45
Питання прихильникам москвича - чтому на 412-м 5 болтів на колесо, а в 2101 тільки 4-ри?
Наверное это наследие от 400-го Москвича, у которого колеса были чуть ли не 16 дюймов. А на 16 дюймов четыре болта как-то мало.
- Dimasldo подобається це
#99
Відправлено 24 липень 2017 - 16:11
у меня 41 свята почему не 412? это ж дешевый суперпупер овтомобиль.
от святогора и я б не отказался.... мне его дизайн нравится.
но это ж совсем не ровня 412 - 2140, это как хвалить 2101 и покупать 21099.
И есть еще один фактор который из старожилов почему то никто не учел:
18 лет, девки, друзья, покатушки - и 412-й москвич, я уже вижу как ржут его друзья над ним и издеваются.
у меня малой 14 лет когда увидел у соседа 412 москвич спросил - это автомобиль на котором немцы воевали? хз откуда он такое взял, но такие реалии.
у деда, потом у отца был 408, отличный авто для своих лет у меня был комбик ИЖ 2125 87 года, покупали в 2006 за 500 баксов, машинка ни разу не варенная, так и продалась в 2012 году. у нас в семье есть ваз 21063 тоже 87 г.в. машину сейчас брат 3-й раз варит так вот когда его купили, вечер катаешься, ночью шото крутиш, я даже по началу говорил, лучше плохой жигуль, чем хороший москвич, а потом приноровились, подремонтировали, машинка стала радовать ну например выехали в лес на утро ехать машинка работает на 3х свечах, домой доехали, все 4 свечи разные стоят, заменили свечи, машинка бодро ездит, то клв бределах нашего и соседнего р-онов, раз была такая фигня приехал я к будующей жене домой, через пару часов ехать машинко не едит, заводитса и глохнет, меняли бензонасос, числи контакты меняли кондер, оказалось тот олень, что продал поставил на карб шлан не бензостойкий, он внешне нормуль, а внизу на изгибе потресканный, замотали шланжик изолентой, домой долетели, утром заменив шланг машинка в строю. расход в селе был 9-10 литров, по трассе брала 8, когда я был в армии брат его продал, и теперь иногда жалет.
какая разница между класикой жигулевской и москвичевской, что на ней девки ездить не будут? в москвиче в отличии от жигуля есть место ногам, если ехать далеко то москвич удобнее. я бы советовал взять 41 но он будет утрепан как и классика жигулеввская за 8 тыщ, то есть металолом
Интервент, ну так все верно, а он всвою очередь был слизан с опеля с 16 колесами
#100
Відправлено 24 липень 2017 - 17:03
за поездку Ташкент Львов сколько раз приходилось ремонтировать москаля?
Наверное уже всё и не вспомню, но обрывками примерно так: трамблёр в Самаре под замену, + бегунок размолотил крышку на новом через 200 км. В следующий раз лопнул рокер: снятие головы (там без выбивания штанги рокера не поменяешь) и замена рокера в Курске (перед этим 250 км на трёх цилиндрах). В какой-то поездке прогорел выпускной клапан четвёртого цилиндра, но клапана были с собой и перед Иргизом (проезд по пескам) снова снятие головы. Один раз разлетелся диск сцепления, менял на домкратах между Самарой и Курском, под дождём. И по-моему в той же поездке разлетелась крестовина - накернил поставил остатки и дополз до Киева. И где-то, уже и не вспомню, заклинил передний тормозной - тут просто проливал тормозухой и разрабатывал его, потом заглушил и дополз до Ташкента на трёх тормозах. Вот такой он Москвич 412 иж. И это всё с учётом, что я тогда работал на СТО и перед поездками основательно перетряхивал все узлы.
- Dimasldo подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів