У мене таке є - точно не міряв, але орієнтовно міліметра зо 3. У мене блок 1971 року.
Но в первых блоках сверху цилиндра на глубину 50 мм стояла вставка из жаропрочного чугуна. Толщину нигде не встречал.
Опыт Эксплуатации Расточенного До 79Мм 2103 Блока ?
#22
Відправлено 01 серпень 2017 - 07:53
Из личного опыта, более 100 000 км на таком блоке.
03 блок, пятерочные поршни 79,4.
Мотор очень часто крутится за 6500, бывало перегревал.
Что могу сказать, минусов нет. Это отличный вариант, когда на 03 блоке закончились ремонтные размеры, или же хочется 1.6.
П.Ы. Никакого цементированного/закаленного слоя там нет и быть не может в принципе, кто знаком с материаловедением прекрасно это понимают.
- rodd подобається це
#23
Відправлено 13 вересень 2019 - 21:59
Наглое вранье. И это вам скажет любой токарь в вашем городе который занимается расточкой. Этот миф давно летает в интернете, но ни в одной книге по жигулям нигде не пишется подобного.так и есть, стенки цилиндра закалены на глубину 1-1,3мм (или цементированы, хз, не знаток того техпроцесса) и поэтому есть ремонтные размеры, увеличенные на 0,4 и 0,8.кто-то говорит, что на цилиндре есть упрочненный слой
Всё остальное - 50/50
При производстве блоков они уже проходят термическую обработку, отпуски и т.д. а уже потом точат отверстия цилиндров. После того как блок пройдет механическую обработку, термической обработки больше небудет, а значит когда его обточили то никокой внутренней закалки больше нет.
Поэтому давным давно наши отцы и деды точили 76 в 79, 79 в 82 и все было нормально. А с прявлением интернета появилось много ложной информации и споров точить или нет.
Абсолютно верно.Из личного опыта, более 100 000 км на таком блоке.
03 блок, пятерочные поршни 79,4.
Мотор очень часто крутится за 6500, бывало перегревал.
Что могу сказать, минусов нет. Это отличный вариант, когда на 03 блоке закончились ремонтные размеры, или же хочется 1.6.
П.Ы. Никакого цементированного/закаленного слоя там нет и быть не может в принципе, кто знаком с материаловедением прекрасно это понимают.
- VETALZZZ and sergg like this
#24
Відправлено 15 вересень 2019 - 21:48
pavelm,в мене зараз тимчасовий двигун трійошний розточений до 79,4. Пробіг невідомий. Попередній власник їздив кілька років а до нього ще хтось.
компресія близтко 10.
Розбирав раз розточений до 79,8. Там лопли перегородки каналів охолодження.
Zir,чув, що до 1974 року товстіші стінки були
Про розточку
Зараз вже блок 2103 і поршні 79.8. Пробіг близько 10000. Політ нормальний.
#27
Відправлено 15 вересень 2019 - 22:33
Zir,чув, що до 1974 року товстіші стінки були Про розточку
не змIг подивитися то вiдео куди ти мою цитату вставив тому шо дитина спить, ну еслi шо на тому блоцфi до сi катаюсь, туди-сюди такI проблеми як у всIх, але блок цIлий. Виготовлений був здаеться у 1984, нIяких вставок не було. 82. Кажуть можна 82.4 але то я вже cильно сумнIваюся.
#28
Відправлено 15 вересень 2019 - 22:57
Жигули раньше делали с запасом прочности, так как блок вылить очень точно не могли, делали его толще.
Это вам не современный VAG, где толщина гильцы до рубашки охлаждения редко бывает больше 3 мм. Ладно бы ресурс был, так нет 180-200 штук и привет, у некоторых раньше.
Но зато как у них все точно, ровно и красиво отлито
#32
Відправлено 16 вересень 2019 - 18:32
то яка розточка там була?
Хрен его знает, на подобный вопрос тому челу, тот ответил, что расточник ему сказал, мол последний размер, который может вытянуть, т.к. двигло капиталилось не менее трёх раз.
Я просто планировал на свой 01 блок расточеный на 79 поставить стальную прокладку с нивы, вот и интересуюсь.
Визуально прикладывал вроде ничего особенного не должно произойти.
#34
Відправлено 16 вересень 2019 - 18:48
Нивська під 82мм циліндри. Там типу паразітні кармашки образуються. Але їздять кажуть. Сам 01 блок з 79мм прокладкою розбирав.
у Макара на 1,6 стояла и ничего, даже под турбой.
- Vinni86 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#36
Відправлено 25 жовтень 2021 - 13:14
проездил около 2 года на таком блоке, однако про..бал масло и вылез палец из поршня, продрал 4й горшок от верха до низу. Мотор крутил 7000. Ему по..й. Всем кому интересно, точите и никого не слушайте.
Так он у меня и лежит этот блок, вот не знаю куда его теперь, на лом или перегильзовать..
#37
Відправлено 27 жовтень 2021 - 06:29
если 76, то переточить на 79проездил около 2 года на таком блоке, однако про..бал масло и вылез палец из поршня, продрал 4й горшок от верха до низу. Мотор крутил 7000. Ему по..й. Всем кому интересно, точите и никого не слушайте.
Так он у меня и лежит этот блок, вот не знаю куда его теперь, на лом или перегильзовать..
#39
Відправлено 17 грудень 2021 - 10:51
вылез палец из поршня, продрал 4й горшок от верха до низу
Кстати, на будущее, можно поставить 213-е шатуны и проточить поршни под стопорные кольца, и тогда не бояться, что пальцы вылезут... Здесь я описывал, как это сделал я.
а если допустим уже есть поршни под плавающий палец, то с классическим шатуном можно что то сделать, перевтулить его как то?, я просто в токарном мастерстве не очень..
если 76, то переточить на 79проездил около 2 года на таком блоке, однако про..бал масло и вылез палец из поршня, продрал 4й горшок от верха до низу. Мотор крутил 7000. Ему по..й. Всем кому интересно, точите и никого не слушайте.
Так он у меня и лежит этот блок, вот не знаю куда его теперь, на лом или перегильзовать..
так он и был точен с 76 на 79.0 а потом его продрало.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів