Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Удачная Ли Конфигурация?


  • Please log in to reply
50 replies to this topic

#21 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 26 липень 2017 - 20:45

Проще и дешевле пилить голову.

 

Новые поршни от иномарок стоят от 100 долларов за штуку, это если повезет, а бывают и дороже. Б/у в хорошем состоянии ну пусть 100 за комплект. Плюс не забываем, что поршни надо еще найти. В общем, дешевле сразу блок 21213 купить.


Что то Вы закрутили очень сильно, у меня был ВАЗ 2105 с короткими поршнями и коленом от Нивы на блоке изначально 1,3 - авто рвал с места что "больной"  - на асфальте на второй шлифовал солидно... По расходу - не знаю, не замерял - мне было безразлично, 10 л. или 15 л. ...

Так тут колено 2101.


Красота никогда не давалась легко.

#22 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 26 липень 2017 - 20:46


ВАЗ 2105 с короткими поршнями и коленом от Нивы
Ну так это совершенно другая конфигурация.
....

#23 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 26 липень 2017 - 20:49


у меня был ВАЗ 2105 с короткими поршнями и коленом от Нивы на блоке изначально 1,3

 

Исправил, опечатка, не с короткими поршнями, а укороченными шатунами на 9 мм.


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#24 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 26 липень 2017 - 20:52


не с короткими поршнями, а укороченными шатунами на 9 мм.
Ну какая разница грубо говоря, обьем всё равно был больше, в любом случае это уже не тот двигатель шо тут обсуждается.
....

#25 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 липень 2017 - 07:13


Блок 21011, поршня 21213 голова21011
нахолеру?  степень только понизили 

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#26 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 липень 2017 - 09:51

ПО поршням, помнится когда я хотел точить  06й блок в 82 то мне комрад slashxxx говорил что собирал несколько моторов на поршнях от 2112 16 клоповых, там есть вытеснитель и степень сжатия становится выше. Я уже давно ту переписку потер. Надо гуглить, там не все поршня подходят и шатуны кажись 21213 надо.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#27 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 липень 2017 - 09:55

вроде эти http://www.motors-va...ston_21124.html

палец тот же


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#28 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 17
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Відправлено 27 липень 2017 - 14:38

вроде эти http://www.motors-va...ston_21124.html
палец тот же

Спасибо тебе огромное!

#29 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 27 липень 2017 - 15:01

ПО поршням, помнится когда я хотел точить  06й блок в 82 то мне комрад slashxxx говорил что собирал несколько моторов на поршнях от 2112 16 клоповых, там есть вытеснитель и степень сжатия становится выше. Я уже давно ту переписку потер. Надо гуглить, там не все поршня подходят и шатуны кажись 21213 надо.

да, есть такая тема)  двиг норм получается.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#30 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 липень 2017 - 17:56

 

вроде эти http://www.motors-va...ston_21124.html
палец тот же

Спасибо тебе огромное!

 

да на здоровье, лишь бы ездило нормально ;)


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#31 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 27 липень 2017 - 21:23

Самый дешевый вариант для т.с пильнуть голову на 1.5мм. Фонтан конечно не получится, но так-сяк сносно думаю должна поехать. 


....

#32 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 17
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Відправлено 28 липень 2017 - 09:20

Самый дешевый вариант для т.с пильнуть голову на 1.5мм. Фонтан конечно не получится, но так-сяк сносно думаю должна поехать.

А цену этой услуги не подскажешь?

#33 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 28 липень 2017 - 12:10

В Киеве я последний раз фрезеровал 300грн.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#34 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 липень 2017 - 14:30

Тут надо не 1,5 а хотя бы 2,5 снимать.


Красота никогда не давалась легко.

#35 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 17
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Відправлено 28 липень 2017 - 19:25

Тут надо не 1,5 а хотя бы 2,5 снимать.

А есле снять 3?

#36 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 липень 2017 - 19:39

 

Тут надо не 1,5 а хотя бы 2,5 снимать.

А есле снять 3?

 

Смотри сколько запаса на голове. Пока до сёдел не достанет, можно снимать.

 

Но есть еще такой нюанс. Чем больше снимешь тем тоньше будет днище камеры сгорания. На моторах с большой степенью сжатия бывает, что её продавливает. Но у тебя степень итак будет не высокой, так что не особо страшно. Но в любом случае, при перегреве такую голову покрутит сильнее, чем обычную. Так что надо будет очень внимательно следить за температурой.

Ну и плюс все, что я писал выше - цепь будет провисать, надо укорачивать её на два звена, болты ГБЦ желательно подрезать на те же 2-3 мм.


Красота никогда не давалась легко.

#37 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 17
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Відправлено 28 липень 2017 - 19:42

Тут надо не 1,5 а хотя бы 2,5 снимать.

А есле снять 3?
Смотри сколько запаса на голове. Пока до сёдел не достанет, можно снимать.

Но есть еще такой нюанс. Чем больше снимешь тем тоньше будет днище камеры сгорания. На моторах с большой степенью сжатия бывает, что её продавливает. Но у тебя степень итак будет не высокой, так что не особо страшно. Но в любом случае, при перегреве такую голову покрутит сильнее, чем обычную. Так что надо будет очень внимательно следить за температурой.
Ну и плюс все, что я писал выше - цепь будет провисать, надо укорачивать её на два звена, болты ГБЦ желательно подрезать на те же 2-3 мм.
Спасибо тебе, буду пилить! Че получится отпишусь.

#38 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 липень 2017 - 21:33

 

 

 

Тут надо не 1,5 а хотя бы 2,5 снимать.

А есле снять 3?
Смотри сколько запаса на голове. Пока до сёдел не достанет, можно снимать.

Но есть еще такой нюанс. Чем больше снимешь тем тоньше будет днище камеры сгорания. На моторах с большой степенью сжатия бывает, что её продавливает. Но у тебя степень итак будет не высокой, так что не особо страшно. Но в любом случае, при перегреве такую голову покрутит сильнее, чем обычную. Так что надо будет очень внимательно следить за температурой.
Ну и плюс все, что я писал выше - цепь будет провисать, надо укорачивать её на два звена, болты ГБЦ желательно подрезать на те же 2-3 мм.
Спасибо тебе, буду пилить! Че получится отпишусь.

 

учти потом, как советовали, шпильки, разрезную звезду и тд ибо смещение будет хорошее. Плюс не забудь в голове масляный  канал доработать ато там расширение сфрезеруется наглухо.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#39 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 липень 2017 - 10:49

Да, насчет маслоканала тоже верно. Хотя там в прокладке кольцо большое, но при обжиме останется только щель, так что лучше канал тоже подогнать.


Красота никогда не давалась легко.

#40 Vik1989

Vik1989

    Новичок


  • Пользователи
  • 24 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-липень 17
  • Авто:Ваз 21011 1400см

Відправлено 09 серпень 2017 - 13:12

Мужики, всем благодарю! Движка получилась бомба!)))

Да, насчет маслоканала тоже верно. Хотя там в прокладке кольцо большое, но при обжиме останется только щель, так что лучше канал тоже подогнать.

Тебе отдельное спасибо! Бо больше бы таких людей! Удачи.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика