Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваз 21063 2G


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4 ответов в этой теме

#1 СерьгА

СерьгА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 12
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 11 Август 2017 - 07:36

 Здравствуйте, дорогие читатели, любители и проходящие мимо.

Создаю новую тему о новой машине. Если интересно то вот моя бывшая 01-я http://vaz2101.com/i...101-72gv-munya/
 

 Началось все с того что, в переписке в ВК знакомая девушка, сообщила что будут продавать автомобиль покойного дедушки, и скинула пару фотографий. Сначала я не думал об покупке, но потом узнав цену и не много обмозговав, решился на смотрины. Машина стояла на платной стоянке. Осмотрев, понял что за заявленный ценник, машина того стоит — "шо тут думать, нада брать". Заняв деньжат, взял АКБ с 01-й, так как АКБ отсутствовал и поехали с друзьями за машиной, деньги отдал, написали расписку, и если я не ошибаюсь то 23-го февраля, я стал счастливым обладателем данного автомобиля. Установив АКБ, запустил мотор и был готов к перегону на новое место жительства. По пути было обнаружено пару сюрпризов, это буксующее сцепление (хотя мне говорили что с ним есть проблемы, но при пробных поездках по территории стоянки их не заметил) и воющий редуктор заднего моста. Благополучно добрались домой, и стали на "прикол" в ожидании нового АКБ и документов. Позже был приобретен новый АКБ, планировал покупать Форс, но отговорили и взял Момбат, посмотрим на сколько его хватит.

b095929s-960.jpg

 

Пока был в ожидании документов, и что бы не терять зря время, занялся приведением в чувство машины.

Снял корпус воздушного фильтра, клапанную крышку для регулировки тепловых зазоров и замены прокладки клапанной крышки. Не много удивился увидев что установлен Солекс 21083 с врезками ГБО, для меня это было диковинкой, ибо до этого щупал только Озон. Так же разобрал механизм стеклоочистителя, устранив поломку в виде сорванной оси поводка дворника, попутно очистил и смазал все трущиеся соединения. Ну и как Вы меня уже знаете, я любитель покрасить то что снял)

8095929s-960.jpg

 

Далее я полез в салон, для того что бы убрать линолеум и оценить состояние пола. Линолеум был удален с ним и чехлы с передних сидений. которые отправились в стирку. Под чехлами и линолеум скрывалась данная красота.

b495929s-960.jpg

Мусолил глаза мне вольтметр, который варварски был "приколхожен" в козырек на торпедо и телепался на проводе. Не долго думая нашел ему новое место, где? спросите Вы, правильно в неработающих часах.
Берем эти две штуковины, кладем рядом с пассатижами, отверткой, тонировкой… И, о чудо, они превращаются в удобную вещицу.

e895929s-960.jpgb895929s-960.jpg2a95929s-960.jpg

Получив обратно документы, сделав страховку, можно было передвигаться, но на буксующей сцепе далеко не уедешь, по этому поехал к другу в гараж. Сняв КПП думал заменить сцепление в сборе, благо был полный комплект, но решил что заменю только диск. Теперь жалею что не заменил ибо проблема еще и в корзине, плохо включаются передачи, заменю когда буду ставить 5-ст КПП. Пришлось варить опору КПП, потому что когда открутил траверсу от кузова она отпала вместе с опорой. Заварил и "бомболюк", дома уже облагоролид его виброизоляцией.

4c95929s-960.jpg295929s-960.jpg

Начав активно ездить, понял что есть проблемы с ГБО глохла на ХХ, очень плохо запускалась на газу и неимоверно большой расход, и как оказалось проблема была в редукторе. Узнав цену на рем.комплект установленного редуктора, а это был ВRC, то ценник был 550+. Вообщем не долго думая, купил новый Tomasetto AT07 за 800грн, установил и проблемы как рукой сняло, но расход все еще не радует, даже после моих регулировок он не опускался ниже 12.5л, надеюсь в скором времени перебрать карбюратор и нормально отрегулировать и газ и бензин.

2c95929s-960.jpg

Достал меня стук маятникового рычага, подтяжка не помогла, решил перейти сразу на подшипники качения. Нашел в хламе рычаг на подшипниках, разобрал, вымыл и пошел к токарю за новым валом ибо на старом были разбиты посадочные места для подшипников. 10 минут работы токаря и готово.Рычаг установил и сразу перестраховавшись заменил нижние шаровые опоры, купил БЗАК, на 01-й они себя не плохо показали.

695929s-960.jpge995929s-960.jpg9995929s-960.jpg

На этом пока все, прикреплю пару фотографий машины.

6295929s-960.jpg2295929s-960.jpg8e95929s-960.jpgce95929s-960.jpg


  • Это нравится: golden88, zootechnik и Andriy1352

#2 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 728 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 11 Август 2017 - 21:30

Привет. Какие планы на машину?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#3 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ-2106

Опубликовано 12 Август 2017 - 09:22

Привет, ты наш, хряковский?



#4 СерьгА

СерьгА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 12
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ 21063

Опубликовано 13 Август 2017 - 22:44

Привет. Какие планы на машину?

Привет. Пока поставить на уверенный ход, а дальше видно будет, но хочется как всегда ближе к стоку)


Привет, ты наш, хряковский?

Приветсвую, "хряковский" но не правильный, бо на встречу еще не приезжал.



#5 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ-2106

Опубликовано 14 Август 2017 - 05:24

Та я тоже такой не правильный 9)))))




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика