Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Двигатель 16 кл. от 21112


  • Please log in to reply
71 replies to this topic

#61 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 14 вересень 2008 - 18:06

Интервент
Очень жаль! Но всё мозможно, может быть через год мы что-то и увидеи, когда то для ВАЗа АБС и кондёр был фантастикой, а теперь реальность, тоже самое касается и головки 16 кл для ВАЗ 2108, тепрь реальность, может быть мы всё же увидим сей девайс!
700-96-14
093-819-15-89

#62 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 14 вересень 2008 - 20:13

Да есть такой мотор! Делается в ОПП ВАЗа.

Как доказательство того, один мужик поставил себе такой на восьмерку. Правда он его турбировал и объем ненамного увеличил и получил 367 коней.
Вот читайте: http://lada-quadrat..../forum/12-165-4 . Так что я думаю, тот кто захочет, тот достанет его.

#63 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 14 вересень 2008 - 20:56

Значит он всё же есть!
Вот по єтому адреску можно узнать об єтом моторе!
svob-engine@narod.ru
[/b]
700-96-14
093-819-15-89

#64 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 14 вересень 2008 - 21:37

Arvid, вижу прочитал, что сие чудо реальность. :)

#65 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 15 вересень 2008 - 13:29

Subbotin
Ну так наверное каждому будет интересен сей девайс, так как это и 16 клапанов, и скорее всего рубать кузов не придётся, минимум гемора! Главное его найти!
700-96-14
093-819-15-89

#66 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 15 вересень 2008 - 14:28

Главное его найти!

главное потом когда его найдешь - найти к нему запчасти, а их может ой как не просто, а то и невозможно найти...

вобщем я бы не стал заморачиватся с 2-мя литрами и 16-ю клапанами...

если бы сильно хотелось взял бы 2130 и не парил бы моск - из него тоже можно выдавить 115 кобыл - причем не сильно затратно... я бы сказал гораздо менее затратно, чем заморочка на 21203 двигатель...

ИМХО

#67 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 15 вересень 2008 - 14:36

Iari, там почти все запчасти с 2112.

#68 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 15 вересень 2008 - 18:34

Iari
Ты знаешь, очень жаль что в наших странах гибнут отличные проэкты, ведь такой мотор по сути это нахотка для каждого кто хочет усовершенствовать свой мотор и не знает как это сделать, а с 2130 конечно можно 115 и более,но 21203 если бы его начали выпускать, то сним можно было быпоигратся и поболее 115 выдавить
700-96-14
093-819-15-89

#69 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 15 вересень 2008 - 19:16

Arvid на восьмерки никогда не ставили движок с классики. Когда была выпущена полноприводная ЛАДА ЭВА для участия в групе Б эту самую групу закрыли изза большой травнатичности и смертности пилотов группы, так что ЭВА никогда не была боевым болидом. она могла бы стать сильным конкурентом, но она появилась "не в то время". и нафига искать редкий мотор? многие люди строят болиды на класических движках и на двигах девятого семейства. у последних канешн потенциал побольше. но кто хочет выжать больше тот выжмет. начиная от заказных титановых шкивов и заканчивая просчетом инерции и силой прокрутки для каждой детали. ИМХО.

#70 Dusi

Dusi

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 08

Відправлено 28 вересень 2008 - 14:49

Никто никогда не задумывался над
1)Вам патрубки вместе с термостатом на 2112 моторе когда поставите в классику упрутся в кузов.Резать будете чтоли?Вырежете,тогда печку выкинете!
2)Что делать с выхлопной системой?
3)Надо будет настраивать ЭСУД.С проводкой гемор.
4)Бак менять надо,електронасос как на классический бак ставить?
Ситуацию реально оценивать надо.Если что-то и ставить,то только с другой заднеприводной машины!

#71 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 28 вересень 2008 - 19:14

Dusi

Резать будете чтоли?

нет,будем смотреть :lol: конечно резать,что тут такого?

тогда печку выкинете!

печку можно оставить,только переделать придёццо.

Что делать с выхлопной системой?

это не есть проблема,есть конторы которые варят выхлоп по месту :wink:

Бак менять надо,електронасос как на классический бак ставить?

гы,смешно :lol: есть выносные насосы.

#72 sava

sava

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 09

Відправлено 18 січень 2009 - 23:52

Насос с инжекторной 2107, с проводкой гемора никакого, от 2110 вместе с мозгом, там много ума не нада. Этот мотор самый идеальный для классики, себе на шестёрку буду ставить. Есть опыт установки в 2108 такого мотора, поэтому ничего там сложного нет. Волков бояться - в лес не ходить. :mail:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика