Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Двигатель 16 кл. от 21112


  • Please log in to reply
71 replies to this topic

#41 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 11 вересень 2008 - 08:38

Осенила меня интересная мысль: если блок у этого двигателя почти классический, то может по окнам каналов охлаждения в верхней части блока и по крепежным отверстиям головы эти блоки тоже совместимы? А если за основу модернизации взять блок от двигателя 2105, который под ремень? Может удастся обойтись без гемороя с перевариванием поддона, запрессовкой опорного подшипника в КВ и других мелочей, существенно снизив стоимость доработки и время исполнения? Моторный щит все равно придется резать из-за патрубка системы охлаждения на голове.

#42 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 вересень 2008 - 08:43

sha

Мысль интерестная, но что-то мне говорит, что не с нашим счастьем, да и объем у 2112 поболее.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#43 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 11 вересень 2008 - 11:15

16кл. голова на блок 05 не станет.

#44 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 11 вересень 2008 - 11:33

VAZzzup
что помешает?

З.Ы. Пробовал посмотреть по картинкам в каталогах деталей - разглядеть ничего не получается.

#45 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 11 вересень 2008 - 13:53

голова 16 клапанная на класику не станет - обсуждалось на многих форумах. поэтому ставят именно мотор полностью

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#46 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 12 вересень 2008 - 13:36

Идея очень интересная с двигателем 2112, но как видно гемора очень много
если я не ошибаюсь когда то выпускались для спортивной класики 16 кл. ГБЦ, вот если бы достать на автовазе такой девайс было бы круто!!! Иди знай может в рестайлинговой классике... ???
700-96-14
093-819-15-89

#47 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 12 вересень 2008 - 16:51

Arvid
выпускалось в ссср для ралли в ед экземпляре.
Походу мотор на разборке стоит около 1000 уе. Гемор? ИМХО гемор стоящий

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#48 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 12 вересень 2008 - 17:57

легче уж роторный двиган поставить чем такую голову найти)) да и по цене он дешевле бут.

#49 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 вересень 2008 - 18:17

Где ротор найти-то?и у него ресурс маленький,и вроде как почти одноразовый из-за отсутствия запчастей и их качестве...
Двенадцатый двиг имхо идеальный вариант на классике как заготовка под турбу,а ради отмосферного думаю не стоит

#50 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 12 вересень 2008 - 18:28

http://www.autocentr...id,79/id,13267/

#51 VAZzzup

VAZzzup

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 132 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 08

Відправлено 12 вересень 2008 - 18:31

читал статью от Копейка 21013 где он про ЛАДУ ВФТС расказывал. В коментах *DC* написал что ему уже предлагали такой двиг за 80 баксов, в деревяной коробке, типа еше СССР не распечатаный)) так что найти их реальнее. ну покрайней мере реальнее чем 16кл класическую голову. но самый легкий вариант канеш же от десятого семейства двиг. а несчет турбы: на класику ее поставить не проблема, были бы деньги.

#52 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 12 вересень 2008 - 19:14

головы моторов задне- и переднеприводных ВАЗов невзаимозаменяемы уже хотя бы из-за разного межосевого расстояния по цилиндрам.
16-кл. голова на классику о к-рой писали выше существует только в нескольких фотографиях, которые бродят по интернету несколько лет. в реале такие головы никто не видел.

правда, по сведениям достаточно серьезных людей, на ВАЗе сейчас разрабатывается 16-клапанная голова для двигателя 2123. хотя будт ли эта голова все-таки создана и запущена в серию никто гарантировать не может.
Красота никогда не давалась легко.

#53 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 вересень 2008 - 19:20

на класику ее поставить не проблема, были бы деньги.

конечно не проблема,только на 2112 двиге от нее приход будет больше при одинаковом давлении наддува

#54 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 14 вересень 2008 - 06:01

про ротор в другой теме

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#55 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 14 вересень 2008 - 13:30

на картюнинге есть стаейка, так там пишут, что даже на восьмёрки ВФТС ставили классические моторы с 16 кл башкой, ставились они назад и приводили в действие задние колёса, я думаю, что у классическогго мотора если всё таки автоВАЗ для двиг 2123 разработает 16 кл, то у него потенциал будет куда побольше, нежели у 08-12 движков, хотя бы потому что на 213 блоке и кол-валом с коленом 90 мм, можно добится объёма в два литра
700-96-14
093-819-15-89

#56 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 14 вересень 2008 - 16:30

можно добится объёма в два литра

не в литрах счастье...

если бы дело было только в объеме.

#57 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 14 вересень 2008 - 17:18

Iari
Я прекрасно понимаю в чём дело в среднес эффективном давлении, кол-вом оборотов, степени сжатия и так далее, но тем не менее, использовали классику думаю непросто так!
700-96-14
093-819-15-89

#58 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 14 вересень 2008 - 17:41

кое что накопал интересное

Зображення

Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - тот же 1998 год.

История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его голов-кой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203

Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1977
Межцилинфоеое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 94
Длина шатуна, мм .................................................................................. 146
Степень сжатия ...................................................................................... 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ........................................................ 4
Система питания .................................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ..................................................................... 95


(Источник информации: За рулем 1996 и 1997)
700-96-14
093-819-15-89

#59 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 14 вересень 2008 - 17:46

может действительно есть такой мотор? и проще найти его, чем переделывать под 2112?
700-96-14
093-819-15-89

#60 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 14 вересень 2008 - 17:51

Arvid если бы такой мотор действительно был и найти его было бы просто то по-любому люди бы уже с такими моторами катались. но как видим, он существует только в таких вот интернет-статьях.
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика