Двигатель 16 кл. от 21112
#41
Відправлено 11 вересень 2008 - 08:38
#42
Відправлено 11 вересень 2008 - 08:43
Мысль интерестная, но что-то мне говорит, что не с нашим счастьем, да и объем у 2112 поболее.
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#45
Відправлено 11 вересень 2008 - 13:53
#46
Відправлено 12 вересень 2008 - 13:36
если я не ошибаюсь когда то выпускались для спортивной класики 16 кл. ГБЦ, вот если бы достать на автовазе такой девайс было бы круто!!! Иди знай может в рестайлинговой классике... ???
093-819-15-89
#47
Відправлено 12 вересень 2008 - 16:51
выпускалось в ссср для ралли в ед экземпляре.
Походу мотор на разборке стоит около 1000 уе. Гемор? ИМХО гемор стоящий
#51
Відправлено 12 вересень 2008 - 18:31
#52
Відправлено 12 вересень 2008 - 19:14
16-кл. голова на классику о к-рой писали выше существует только в нескольких фотографиях, которые бродят по интернету несколько лет. в реале такие головы никто не видел.
правда, по сведениям достаточно серьезных людей, на ВАЗе сейчас разрабатывается 16-клапанная голова для двигателя 2123. хотя будт ли эта голова все-таки создана и запущена в серию никто гарантировать не может.
#54
Відправлено 14 вересень 2008 - 06:01
#55
Відправлено 14 вересень 2008 - 13:30
093-819-15-89
#58
Відправлено 14 вересень 2008 - 17:41
Самый интересный "вазовский" мотор - двухлитровый 16-клапанный ВАЗ-21203 с распределенным впрыском, мощностью 85 кВт/115 л.с. Такого в серийной продукции завода еще не было. Двигатель предназначен для автомобилей как классической, так и переднеприводной компоновки. Начало выпуска - тот же 1998 год.
История двухлитрового шестнадцатиклапанного двигателя ВАЗ-21203 довольно длинная. Несколько лет назад велись работы над двигателем такого рабочего объема. До производства тот мотор не дошел, но наработки остались. И когда появился двигатель ВАЗ-2112, решили его голов-кой "накрыть" тот экспериментальный блок. Эксперимент оказался весьма удачным. Головку, правда, пришлось доработать - увеличить проходные сечения клапанов, но главное - мотор сразу получился вполне работоспособный. Сейчас двигатель ВАЗ-21203 доводят, а выпускать его планируют силами ОПП. Самая интересная особенность этого мотора - универсальность. Его можно установить как под капот переднеприводного автомобиля, так и на ВАЗы классической и полноприводной компоновки. Есть, правда, на пути "двести третьего" одно серьезное препятствие - ресурс трансмиссии вазовских машин, когда-то рассчитанный на куда более слабые двигатели. Но эта проблема не из разряда неразрешимых.
Технические характеристики двигателя ВАЗ-21203
Рабочийобъем,см*3................................................................................ 1977
Межцилинфоеое расстояние, мм .......................................................... 89
Диаметр цилиндра,мм ........................................................................... 82
Ход поршня,мм ....................................................................................... 94
Длина шатуна, мм .................................................................................. 146
Степень сжатия ...................................................................................... 10.6
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................................................... 85/115.6 (5400)
Максимальный крутящий момент, Н-м (при об/мин) ......................... 180 (3200)
Количество клапанов на цилиндр ........................................................ 4
Система питания .................................................................................... распределенный впрыск
Октановое число топлива ..................................................................... 95
(Источник информации: За рулем 1996 и 1997)
093-819-15-89
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів