Двигатель 16 кл. от 21112
Автор
Gerz
, лют 14 2007 22:29
71 replies to this topic
#61
Відправлено 14 вересень 2008 - 18:06
Интервент
Очень жаль! Но всё мозможно, может быть через год мы что-то и увидеи, когда то для ВАЗа АБС и кондёр был фантастикой, а теперь реальность, тоже самое касается и головки 16 кл для ВАЗ 2108, тепрь реальность, может быть мы всё же увидим сей девайс!
Очень жаль! Но всё мозможно, может быть через год мы что-то и увидеи, когда то для ВАЗа АБС и кондёр был фантастикой, а теперь реальность, тоже самое касается и головки 16 кл для ВАЗ 2108, тепрь реальность, может быть мы всё же увидим сей девайс!
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#62
Відправлено 14 вересень 2008 - 20:13
Да есть такой мотор! Делается в ОПП ВАЗа.
Как доказательство того, один мужик поставил себе такой на восьмерку. Правда он его турбировал и объем ненамного увеличил и получил 367 коней.
Вот читайте: http://lada-quadrat..../forum/12-165-4 . Так что я думаю, тот кто захочет, тот достанет его.
Как доказательство того, один мужик поставил себе такой на восьмерку. Правда он его турбировал и объем ненамного увеличил и получил 367 коней.
Вот читайте: http://lada-quadrat..../forum/12-165-4 . Так что я думаю, тот кто захочет, тот достанет его.
#63
Відправлено 14 вересень 2008 - 20:56
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#66
Відправлено 15 вересень 2008 - 14:28
главное потом когда его найдешь - найти к нему запчасти, а их может ой как не просто, а то и невозможно найти...Главное его найти!
вобщем я бы не стал заморачиватся с 2-мя литрами и 16-ю клапанами...
если бы сильно хотелось взял бы 2130 и не парил бы моск - из него тоже можно выдавить 115 кобыл - причем не сильно затратно... я бы сказал гораздо менее затратно, чем заморочка на 21203 двигатель...
ИМХО
#68
Відправлено 15 вересень 2008 - 18:34
Iari
Ты знаешь, очень жаль что в наших странах гибнут отличные проэкты, ведь такой мотор по сути это нахотка для каждого кто хочет усовершенствовать свой мотор и не знает как это сделать, а с 2130 конечно можно 115 и более,но 21203 если бы его начали выпускать, то сним можно было быпоигратся и поболее 115 выдавить
Ты знаешь, очень жаль что в наших странах гибнут отличные проэкты, ведь такой мотор по сути это нахотка для каждого кто хочет усовершенствовать свой мотор и не знает как это сделать, а с 2130 конечно можно 115 и более,но 21203 если бы его начали выпускать, то сним можно было быпоигратся и поболее 115 выдавить
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#69
Відправлено 15 вересень 2008 - 19:16
Arvid на восьмерки никогда не ставили движок с классики. Когда была выпущена полноприводная ЛАДА ЭВА для участия в групе Б эту самую групу закрыли изза большой травнатичности и смертности пилотов группы, так что ЭВА никогда не была боевым болидом. она могла бы стать сильным конкурентом, но она появилась "не в то время". и нафига искать редкий мотор? многие люди строят болиды на класических движках и на двигах девятого семейства. у последних канешн потенциал побольше. но кто хочет выжать больше тот выжмет. начиная от заказных титановых шкивов и заканчивая просчетом инерции и силой прокрутки для каждой детали. ИМХО.
#70
Відправлено 28 вересень 2008 - 14:49
Никто никогда не задумывался над
1)Вам патрубки вместе с термостатом на 2112 моторе когда поставите в классику упрутся в кузов.Резать будете чтоли?Вырежете,тогда печку выкинете!
2)Что делать с выхлопной системой?
3)Надо будет настраивать ЭСУД.С проводкой гемор.
4)Бак менять надо,електронасос как на классический бак ставить?
Ситуацию реально оценивать надо.Если что-то и ставить,то только с другой заднеприводной машины!
1)Вам патрубки вместе с термостатом на 2112 моторе когда поставите в классику упрутся в кузов.Резать будете чтоли?Вырежете,тогда печку выкинете!
2)Что делать с выхлопной системой?
3)Надо будет настраивать ЭСУД.С проводкой гемор.
4)Бак менять надо,електронасос как на классический бак ставить?
Ситуацию реально оценивать надо.Если что-то и ставить,то только с другой заднеприводной машины!
#71
Відправлено 28 вересень 2008 - 19:14
Dusi
нет,будем смотреть конечно резать,что тут такого?Резать будете чтоли?
печку можно оставить,только переделать придёццо.тогда печку выкинете!
это не есть проблема,есть конторы которые варят выхлоп по месту :wink:Что делать с выхлопной системой?
гы,смешно есть выносные насосы.Бак менять надо,електронасос как на классический бак ставить?
#72
Відправлено 18 січень 2009 - 23:52
Насос с инжекторной 2107, с проводкой гемора никакого, от 2110 вместе с мозгом, там много ума не нада. Этот мотор самый идеальный для классики, себе на шестёрку буду ставить. Есть опыт установки в 2108 такого мотора, поэтому ничего там сложного нет. Волков бояться - в лес не ходить. :mail:
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів