Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Компрессор-412


  • Please log in to reply
59 replies to this topic

#21 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 08 грудень 2009 - 20:52

А как решили вопрос со стеклами дверей?

Стекла делали под заказ,как на москале,так и на копье. Если обратили внимание,то на копье зад.стекло удлиненное без форточки.Хорошо сфоткаю баварца еще изнутри.
Переоформлять москаля никто не будет,потому что его никто не переоформит.,выехал он только 3-й день,ездит и ждет встречи с ментами коих на каждом угу аж много очень развелось паршивцев эдаких. Вчера нашу копейку нагрели на 260купонов за то,что у него стоит вакуум. Твари!

#22 dmn

dmn

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 09

Відправлено 06 січень 2010 - 13:09

Интересные авто. А менты у нас уникальные, ко мне недавно за жабры на капоте до...лись.

#23 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 17 січень 2010 - 23:51

Хочу инфу добавить насчет,моего самого главного конкурента,серого 412-го! Двигло 2.0 собирает чел из г.Марганец. У него до сих пор еще с Совка работает школа картинга. Ездили к нему,он уже в годах,видно ,что при Совке занимался вплотную автоспортом и по москалю и тазу многое рассказал по моторам,что не ходит инфа по нету. Короче бесплатно сам взялся собирать Роме мотор на москвич,говорит,что хочет все-таки реализовать свои способности через его машину! Я думал он гонит,но там внатуре все серьезно. Он уже на подшипники кинул рвал,жестко закрепил гильзы изготовив псевдо гбц, зазоры на кольцах делает огромные,выступает против хонинг сетки,а будет проходить по гильзе резцом. Но самое главное,что он категорически против постройки мотора 2.0 на основе родного москаля 88*80,так как колено длинное и т.д. Этот мотор будет пробный,а далее мотор на колене обычного москаля с поршнями от уаза 97,5*70. Короче говоря хочет высококрутильный короткоход. Рассказывал что в конце 80-х на кольцо Астафьев пригнал москвич с мотором 1,6 и стал чемпионом Союза,говорит что порол всех в том числе и восьмерок,повторюсь не в ралли,а в кольце. И еще собрался Роме изготовить квал на подшипниках полностью самодельный и это не бред,такие квалы были у Сингуринди и стоит такое колено на финском драгстере.

===Главная=== ===Книги=== ===Фото=== ===Инструкции=== ===Контакты=== ===Ссылки===
Фото Москвич 412, 2140, 2141 и т.д

Турбированный Москвич с распределенным впрыском, интеркулером в салоне и системой NOS.

Стартует в чемпионатах Финляндии по дрегрейсингу.

Рабочий обьем 2500 куб, 2 турбины. Заявленная мощность – 500лс.

Ресурса силового агрегата хватает не более, чем на 40 заездов по 402 метра.
В истории экспериментов с форсировкой Москвича есть один интересный факт — двухвальная го¬ловка двигателя, но с восемью кла¬панами. На этом моторе, устанавливали рекорды СССР, а поз¬же участвовали в авторалли по группе А-5 (9 класс, до 2000 куб. см.). Интересно, что же это дава¬ло, если «дыхание» мотору обеспе¬чивали те же два клапана на ци¬линдр, пусть даже и с большим диа¬метром и высотой подъема?
На практи¬ке дело обстояло так: подобная конструкция позволяла сократить количество пар трения, а также из¬бавиться от склонных к зависанию на больших оборотах коромысел, наполнение цилиндров улучшалось за счет увеличения диаметра клапанов. В свое время довелось услышать эти моторы на чемпионате СССР в Крыму. Экипажи Штыкова, Филимонова на равных боролись тогда с «Ладами- VFTS » Тумалявичуса, Таммеки, Цауне. По словам механиков, мотор при объеме в 1800 куб. см. выдавал тогда 150-160 л.с. Но Лады «визжали» все же сильнее, значит и их оборо¬ты были повыше. Кроме того Лады были лучше Москвича: легче, с более современной подвеской и тормозами, лучшим распределением веса.
На снимке — раллийный автомобиль Москвич 2140 SL Александра Потапова и Сафония Лотко. На нем стояла интересная КПП разработки АЗЛК: прямозубая «пятиступка» с кулачковым механизмом.
На автомобилях с двухвальной восьми-клапанной головкой цилиндров, соз¬данной на АЗЛК в конце 60-х годов, заводские гонщики принимали участие в марафонах Лон¬дон-Сидней и Лондон-Мехико.. В 1976 году по заказу Автоэкспорта доводкой Москвича занялась известнейшая британская инжиниринговая фирма Piper . Ее специалисты оценивали потенциал уфимского двигателя выше, чем вазовского, и сумели при рабочем объеме 1,5 лит¬ра получить 148 лоша¬диных сил. Головка при этом оста¬валась стандартной, но с увеличен¬ными клапанами. Помимо доработки ГБЦ , поршневой группы и изменения фаз газораспределения, англичане пол¬ностью изменили выхлопную систему а подготовку смеси поручили сдвоенным карбюраторам Dellorto . Имен¬но такой мотор стоял под капотом Москвича-2140, на котором Стасис Брундза выступал на ралли 1000 озер в 1976 году.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#24 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 січень 2010 - 00:23

Интерысные исторические сводки!
Интересно что, в моём городе катался москаль
в таком же цвете и на нём была наклейка "продам"
так как марганец и никополь не далеко от меня
есть подозрения что он туда уехал? или нет?

#25 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 18 січень 2010 - 00:47

Вчера нашу копейку нагрели на 260купонов за то,что у него стоит вакуум.


в определенных комплектациях с завода шли копейки с вакуумом, на это и надо было съезджать

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#26 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 16 травень 2010 - 19:03

nikopol412, вчера в запорожье видел зеленого баварца) зачетный москалик)))чуваки одни попросили ткрыть капот и обратно шли челюсти волочили по земле :multi:
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#27 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 02 червень 2010 - 16:28

nikopol412, вчера в запорожье видел зеленого баварца) зачетный москалик)))чуваки одни попросили ткрыть капот и обратно шли челюсти волочили по земле :multi:

Да мы на нескольких машинах приезжали 15.05 10 на аэропорт и Москаль был с нами.Да тазик зачетный!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#28 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 11 липень 2010 - 15:41

Эта видео нашего Маскаля 2.0 на дросселях с мазгами Мега-Сквирт (онлайн)

2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#29 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 14 листопад 2010 - 09:03

Давно не отписывалсо за москаля серого. Из последних событий : ряды кпп R3 1-я. 2,47
облегчение на 130-150 кг. Слики размером 13 ширина 245. Распредвал с фазой 330 и подъем 13,5мм. Варится выпускной коллектор,если не получитсо,то дырка в крыле и наружу тупо.В комплекте с распредом спец. аллюминиевые коромысла. Рессоры убрались,щас пружины,из-за веса.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#30 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 14 листопад 2010 - 18:24

задумки конеш серьезные, но когда уже у людей появится понятие культуры тюнинга

#31 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 14 листопад 2010 - 22:54

задумки конеш серьезные, но когда уже у людей появится понятие культуры тюнинга


Обоснуй культуру? " Туплю".!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#32 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 21 листопад 2010 - 17:57

неаккуратно, под капотом асобенно

#33 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 26 листопад 2010 - 23:57

неаккуратно, под капотом асобенно



согласен,но на все время нет. главная задача ,чтобы быстро ускорялось.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#34 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 01 червень 2011 - 09:50

Давно не отписывалсо за москаля серого. Из последних событий : ряды кпп R3 1-я. 2,47
облегчение на 130-150 кг. Слики размером 13 ширина 245. Распредвал с фазой 330 и подъем 13,5мм. Варится выпускной коллектор,если не получитсо,то дырка в крыле и наружу тупо.В комплекте с распредом спец. аллюминиевые коромысла. Рессоры убрались,щас пружины,из-за веса.


Значиццо так! Поставили в гбц клап впуск 43мм выпуск не помню, клапан переточенный стержень на 7мм+дюрал.тарелки+пружины бмв, но из-за большого нажатия и большого перекрытия эти клапана уже 2 раза гнуло. Сейчас этот вал переедет на другую гбц где клапана поменьше немного. Зимой поменяли дросселя с 38мм на 45мм. Сварганили выпускной коллектор на большой трубе,в связи с тем ,что места разгуляться особо нет 4-1 не вышло -сделали 4-2-1, трубы которого входят в одну большую ,которая входит в салон,где ноги пассажира переднего,а потом через гожру уходит под машину. Лямда-зонд врезан в салоне.Фотки попозже будут.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#35 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 03 червень 2011 - 11:43

не жарковато в салоне?
Читаем НОВЫЕ правила

#36 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 05 червень 2011 - 08:57

не жарковато в салоне?


Сделали кожух в салоне.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#37 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 19 серпень 2011 - 12:47

ездили на деньги с шкодой рс 200 л.с. турбо-бензин 2,0. Было 3 заезда на 402м. Деньги забрал москвич.
Видео 1-го заезда http://video.mail.ru...video.lastvideo

видео 3-го заезда http://video.mail.ru...video.lastvideo

Шкода - РС 200 сил ф топку!
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#38 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-грудень 07

Відправлено 19 серпень 2011 - 13:16

Поздравляемс!!
Читаем НОВЫЕ правила

#39 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 26 серпень 2011 - 09:10

27.08.2011 Турбофлай в Кривом Рогу! Едемс! Только переживаем,что опять техкомы незаслуженно запхнут как в 2010г нашего москвича в спорт. Надеемся в этом году стрит. Вчера сваркой заварили саттелиты.
Если кто понимает,то куда по закону мы проходим с нашими доработками : авто гражданское со страховкой и доками, блок 1500, дросселя, самодельный паук и неполный выхлоп, стекла дверей- оргстекло, задний мост ваз, салон собран на 100%, полуслик.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#40 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 03 березень 2012 - 14:04

Собственно продолжу о москвиче!
На данный момент собирается низ двигателя по другой системе, держим связь с людьми из Уфы, а именно бывшими гонщиками-механиками заводских раллийных команд бывшего ссср. У москвичевского мотора слабое место шатунные шейки и Гуру тюнинга моторов узам,проживающий в преклонном возрасте сейчас в Питере, имел опыт постройки двиг узам на подшипниках качения, чем сейчас вплотную мы и занимаемся. Станки и люди , заинтерессованные не за деньги , а за идею уже есть и работа кипит вовсю.
Низ двигателя будет такой : гильзы газ-53 доработанные под блок москвич , коленвал на подшипниках качения, система смазки либо разбрызгиванием за счет противовесов либо сухой картер, я за сухой картер, т.к. масло будет мешать колену крутиться высоко, блок сверху и снизу стянут плитами жесткости , которые так же свяжут жестко и гильзы , поршня 92мм под палец москвич , шатун из титана 146 мм, колено 70мм.
Верх двигателя гбц !
Раллиный москвич при совке сначала ганял на родной 8-кл башке, потом Нами сделало гбц 8-ми клап двухвальные, на которых оочень успешно они выступали в соревнованиях Лондон-мехико и лондон-сидней., такие гбц номерные и на данный момент их осталось пару штук одна из них в одессе. Чуть позже была выпущена гбц 16-кл, редкость большая присутствует сейчас в питере. И 3 вид гбц двухвалая 20-ти клапанная одна лежит в музее азлк в москве, вторая была выставлена в Уфе на продажу новая со спец поршнями под нее на 92мм. эту гбц было решено забрать и через пару дней она будет в Никополе. эксклюзифф!
Питание на данный момент осуществяли 4 дросселя по 45мм, но под 20-кл нужно будет что-то мутить по 60мм минимум и 8 форунок.
так же была куплена гп тюнинг 4,77. Ряды кпп я описывал выше 1. 2,48 и 4. 1,0.
Расетная мощность свыше 200сил , обороты около 10000об/мин.
ниже даю фотки всех трех гбц и видео гбц 20-ти клап.
Кому не интересно ногами не бить, все на энтузиазме.
http://vazavtotyning...m412....am.html

ниже видео раллийного москвича на ралли 1000 озер в финляндии 1984г. 1600 мощность 160 сил кпп кулачковая прямозубая к-9 против лады вфтс :
http://vk.com/videos...838/club9846748

и еще
http://vk.com/videos...668/club9846748
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика