Відправлено 17 січень 2010 - 23:51
Хочу инфу добавить насчет,моего самого главного конкурента,серого 412-го! Двигло 2.0 собирает чел из г.Марганец. У него до сих пор еще с Совка работает школа картинга. Ездили к нему,он уже в годах,видно ,что при Совке занимался вплотную автоспортом и по москалю и тазу многое рассказал по моторам,что не ходит инфа по нету. Короче бесплатно сам взялся собирать Роме мотор на москвич,говорит,что хочет все-таки реализовать свои способности через его машину! Я думал он гонит,но там внатуре все серьезно. Он уже на подшипники кинул рвал,жестко закрепил гильзы изготовив псевдо гбц, зазоры на кольцах делает огромные,выступает против хонинг сетки,а будет проходить по гильзе резцом. Но самое главное,что он категорически против постройки мотора 2.0 на основе родного москаля 88*80,так как колено длинное и т.д. Этот мотор будет пробный,а далее мотор на колене обычного москаля с поршнями от уаза 97,5*70. Короче говоря хочет высококрутильный короткоход. Рассказывал что в конце 80-х на кольцо Астафьев пригнал москвич с мотором 1,6 и стал чемпионом Союза,говорит что порол всех в том числе и восьмерок,повторюсь не в ралли,а в кольце. И еще собрался Роме изготовить квал на подшипниках полностью самодельный и это не бред,такие квалы были у Сингуринди и стоит такое колено на финском драгстере.
===Главная=== ===Книги=== ===Фото=== ===Инструкции=== ===Контакты=== ===Ссылки===
Фото Москвич 412, 2140, 2141 и т.д
Турбированный Москвич с распределенным впрыском, интеркулером в салоне и системой NOS.
Стартует в чемпионатах Финляндии по дрегрейсингу.
Рабочий обьем 2500 куб, 2 турбины. Заявленная мощность – 500лс.
Ресурса силового агрегата хватает не более, чем на 40 заездов по 402 метра.
В истории экспериментов с форсировкой Москвича есть один интересный факт — двухвальная го¬ловка двигателя, но с восемью кла¬панами. На этом моторе, устанавливали рекорды СССР, а поз¬же участвовали в авторалли по группе А-5 (9 класс, до 2000 куб. см.). Интересно, что же это дава¬ло, если «дыхание» мотору обеспе¬чивали те же два клапана на ци¬линдр, пусть даже и с большим диа¬метром и высотой подъема?
На практи¬ке дело обстояло так: подобная конструкция позволяла сократить количество пар трения, а также из¬бавиться от склонных к зависанию на больших оборотах коромысел, наполнение цилиндров улучшалось за счет увеличения диаметра клапанов. В свое время довелось услышать эти моторы на чемпионате СССР в Крыму. Экипажи Штыкова, Филимонова на равных боролись тогда с «Ладами- VFTS » Тумалявичуса, Таммеки, Цауне. По словам механиков, мотор при объеме в 1800 куб. см. выдавал тогда 150-160 л.с. Но Лады «визжали» все же сильнее, значит и их оборо¬ты были повыше. Кроме того Лады были лучше Москвича: легче, с более современной подвеской и тормозами, лучшим распределением веса.
На снимке — раллийный автомобиль Москвич 2140 SL Александра Потапова и Сафония Лотко. На нем стояла интересная КПП разработки АЗЛК: прямозубая «пятиступка» с кулачковым механизмом.
На автомобилях с двухвальной восьми-клапанной головкой цилиндров, соз¬данной на АЗЛК в конце 60-х годов, заводские гонщики принимали участие в марафонах Лон¬дон-Сидней и Лондон-Мехико.. В 1976 году по заказу Автоэкспорта доводкой Москвича занялась известнейшая британская инжиниринговая фирма Piper . Ее специалисты оценивали потенциал уфимского двигателя выше, чем вазовского, и сумели при рабочем объеме 1,5 лит¬ра получить 148 лоша¬диных сил. Головка при этом оста¬валась стандартной, но с увеличен¬ными клапанами. Помимо доработки ГБЦ , поршневой группы и изменения фаз газораспределения, англичане пол¬ностью изменили выхлопную систему а подготовку смеси поручили сдвоенным карбюраторам Dellorto . Имен¬но такой мотор стоял под капотом Москвича-2140, на котором Стасис Брундза выступал на ралли 1000 озер в 1976 году.