ВАЗ 2101 "KONTINENTAL"
#21
Відправлено 09 грудень 2009 - 20:28
Обьездив кучу мастеров, и наслышався отзывов, я определилися на одном мастере, который пообещал сделать авто за 5 дней, взяв за работу 700 грн., разумеется после окончания работ. :D (благо опыт предоплаты имеется!)
Вскрытия движка показало:
- распредвал болтался в постели словно ложка в стакане
- коленвал был нормально убит и изгиб было видно на глаз
- разбиты посадочные места клапанов
- в третьем целиндре палец вылез с поршня и пропорол борозду в гильзе милиметра на 3-5
После раздумий и консультаций было принято решение менять:
1. распредвал на "Тайговский"
2. коленвал 2101 (о чем сейчас жалею, и однозначно буду менять на 21213)
3. поршня 2105 с двойной выемкой
4. новые клапана
5. блок точить дальше было некуда, поетому он был полностью прогильзован, и в итоге у меня появился стоковый обьем 1,2л. (теперь тоже жалею)
6. проточины посадочные места "шляп" колапанов
7. замена ведомой звездочки распределительного вала (старая имела трещину)
8. новая роликовая цепь привода
Также было заменено ряд мелочей типа прокладок и т.д.
Стоимость запчастей поименно я не вспомню, но все запчасти + расточка обошлись мне на суму 2800 гривен, тобиш капиталка движка-3500 гривен.
обкатка проводилась очень щадяще:
-до 500 км- не больше 50 км/час
- от 500 до 1100- не более 70
После того как движок на бегал 2100 престояла поезда туда- назад в 800 км, и после того как проехал данную дистанцию у меня начала мигать лампочка давления масла.
Доехав остальные 80 км домой я обнаружил, что с движка масло выгнало в систему охлаждения
как Вы думаете- пробило прокладку?
к мотористу смогу попасть не раньше чем через неделю
#22
Відправлено 09 грудень 2009 - 20:51
ФАккккк((( лажа получилась-но может вода в масле?????
Если да, прогорела прокладка...
У меня недавно была капиталка, так я вот 500 км накатал, к 150 км ездил 50-60 км\час , к 500 км.- 60-80 км\час не больше!
А ты бери розбирай и смотри что там-только своим ходом лучше не едь никуда!
не расстраивайся!
#24
Відправлено 10 грудень 2009 - 20:49
В таком состоянии салон достался мне (кроме сидений, но о них позже!)
Сняв родной настил моему взору постала такая картина
Увидев такие чудеса, я решил содрать с пола всю мастику, метал обработать преобразователем ржавчины, прогрунтовать, и залить пол мастикой, а моторный отсек и ребро жесткости обклеить "Изолоном 3008" толщиной 8мм. :twisted:
С пола авто я выгреб и содрал 2,5 ведра такого вот "комфорта"
Увиденое "убило" :shock:
Оказалось что после "грандиозной переварки" у меня вот такой весь пол
#25
Відправлено 10 грудень 2009 - 21:55
На данный момент авто у него и находится.
Также по совместительству было решено заменить поддонкратники на 9-ные, и обработать дно авто из-вне!
Фотоотчет будет после завершения работ
#26
Відправлено 11 грудень 2009 - 20:28
На сегодняшний день изменено:
- перепаян радиатор- цена вопроса 60 грн. (радиатор был разобран, соты перечищены изнутри, и некоторые заменены)
- заменены все патрубки сестемы охлаждения
- вместо воды залит тосол
- установлена СБЗ брал комплектом за 450 гривен, по рекомендации продавца- моего друга с момента преобретения мной авто
- бачек омывателя 21213 (рекомендую, струя бьет отменно)
- поменяна проводка фар, выведенны релюхи
- родная! оптика с 1977 года :shock: была заменена на "ОСВАР", установлены лампочки 65 ват +30% (свет изменился кардинально, и теперь наконец мой дальний не воспринимают за хреновый ближний! :D )
- также в проводку была внесена аварийка
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Пока делается пол авто, изменений в салоне кординальных не произошло, хотя.... , на сегодняшний день установлены вот такие седушки
Продавец сказал что с Мерика, а там Бог его знает, но мне нравятся очень!
Также был установлен подрулевой от 2105, и теперь в себе в удовольствие включаю дворники не отрываясь!
Подвеска авто была убита в "Хлам", и поетому загнав авто на яму я начал исследовать дно
Что бросилось сразу в глаза, так ето оторваный стаб, который держался только на ланжеронах, с права на нижнем рычаге подвески был оторван хамут крепления, а на левом вырвана сама шпилька :shock: , и ето при обычном стабе!
Левый рычаг подески необходимо было менять однозначно, в связи отсутствием шпильки, и как оказалось при дальнейшем исследовании правый речаг имел трещену, поетому на разборке были приобретены оба рычага, при стоимости одного 40 грн., и два хомутка крепления стаба, по цене 5 грн. за каждый :twisted:
Начитавшись на сайте про колосальный ефект двойного стаба, я на разборке также взял стаб б/у за 10 грн, прикупил резинки, и изготовил вот такую штукенция :oops:
#27
Відправлено 12 грудень 2009 - 09:09
правильно делаешь что техномастер ищешь )))))
Знаю. В меня щас будут тапками бросать, говорить что задний стаб не нужен и все такое. И тебе наверняка будут говорить это. :oops:
Сам катаюсь и рекомендую - распорка + передний двойной + задний )))
И амортизаторы поставить правильные. Бутет то что доктор прописал..
Под мотор нужна защита.. Не сколько лыжа, сколько брызгозащита. На разборке копейки стоит, но грязь не летит и не заливает ремень генератора водой, когда лужу форсируешь. А подкапотное помыть на мойке - на карб, трамблер, катушку и пр. одевается целофановые пакеты, обматываются скотчем, и вперед не боясь керхером...
Кста., на базаре купи гофрики и спрячь в них шлейф проводки под капотом, будет намного аккуратней, цена вопроса копейки )))
Но это все уже наверное с наступлением тепла. Кста., я на зиму диффузор снимал с радиатора.
в целом лови зачот!
#28
Відправлено 12 грудень 2009 - 14:49
Незнаю какие аморы ты считаеш правельными, но при осмотре своих (знал что убитые), я обнаружил что правий задний совсем потек :o
Обдумав возможные варианты, я остановился на довольно неплохой альтернативе- аморы с Нивы.
непомню их маркировку(если интиресно могу разведать), но с ними машинка потеряла ефект гармошки, да и ямки проходить комфортней стало! :D
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#29
Відправлено 12 грудень 2009 - 15:29
нивовский - двусторонний, с ним машина пожестче.. У тебя скорей всего сааз, или гомельские. которые на базаре.
На таких амортизаторах машина бегает полгода-год, потом опять двадцать пять..
Советую билштайн поставить, денег не пожалеть. Они свое отходят, не пожалеешь, что купил. Можешь газмяс взять или масло. Если бабок нет - у николы там акция была кажись на каябу эксель Ж. Ну или хотябы монро поставь...
Вещдок маленький. СААЗ. Двусторонний ниввоский, купленный на николаевском автобазаре, сразу же, как мне подарили машину. Диаграмма спустя полгода эксплуатации.. Левый и правый задние аморты
Видишь, амплитуда какая...
А вот совеццкий маслянный аморт. Стойкий оловяный солдатик
В данном случае на картинке - это ударная усилие, передаваемое кузову твоего автомобиля от подвески на колдоебинах..
Выводы.. Базарный СААЗ или Гомель - <много матов> лучше не использовать.. Только в крайнем случае, "у випадку громадянської війни або фінансової скрути" (с) пророк
#30
Відправлено 12 грудень 2009 - 16:35
Умееш ты утешыть! :D
Мне вообще при продаже говорили: Нива- ето навека! :x
Даные аморы и были установлены как временный вариан , пока они бегают нормально, а там может и подкопим деньжат и будем бежать к тебе за советами! :oops:
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#31
Відправлено 13 грудень 2009 - 16:19
Мыл отец свое зубило, ну и я решил ему помочь- повытирать пыль в салоне. Находясь в салоне его автомобиля я с завистью смотрел на его инерционные ремни, стоимость которых на разборке у нас становит 300 грн. :o
Дойдя до багажника :twisted: я был приятно удивлян увидев по краям багажника такие вот штучки
моей радости небыло придела :pri:
Разумеется ремни сразу были сняты вмести с болтами крепления
Но сразу посте того как ремни были сняты возникла проблема- ремни смотались, а вот разматыватся нехотят! Почему, кто знает?
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#35
Відправлено 09 січень 2010 - 21:18
Так же 3 дня назад, когда я ехал к етому мастеру с товарищем, обнаружыли в кувете копейку, которая туда слетела с трасы (успешно, на колесах).
Так вот!! мне сразу кинулось в глаза то, что с права на авто было убитое "хромированое" китайское зеркало, а с лева- родное круглое :twisted:
После недолгих :D переговоров мне пообещали отдать то зеркало за любое но "... якесь трохи більше", надеюсь такое за 20 грн. устроит
Надеюсь сделка состоится!
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.
#37
Відправлено 12 січень 2010 - 22:02
класснеая штука! )) разбирай, мой, три, и ставь на тачку. будет круто!
кстати, расскажи пожалуйста поподробнее что за цвет такой интересный?
и какие далее планы по авто?
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#38
Відправлено 23 січень 2010 - 17:03
Цвет темнобежевый, краска "Моби Хелл", номер не помню.
Как надоели ети проблемы с двигом......
Выгнало масло в систему охлаждения- разобрали двиг, поменяли прокладку блока, проехали 20 км- и снова без масла, зато радиатор весь им облит, и внутри оно же.
Однозначно блок лопнул, как думаете?
Пы.Сы. мороз совсем работать не дает, но есть и приятное- нашел гараж (холодный, тесный), зато авто не под открытым небом.
#39
Відправлено 31 січень 2010 - 22:22
Мои наихудшие прогнозы оправдались, и я нашел две трещины на масляном канале блока.
Сразу же подвернулся уже расточеный под 76,6 блок с поршнями, но цена в 800 грн. как то смутила, да и обьем маловат, так что пока думаю.
Из хорошего:
- наконец моя машинка обрела достойный гараж, и теперь стоит вся сухая!
- подарил ей вот такой вот подарочек
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів