Колено 2130
Автор
ODESSIT
, гру 11 2009 09:25
29 replies to this topic
#24
Відправлено 20 листопад 2010 - 10:08
Mr.Mario,
смысл по любому есть. Это дает объем. Радиус кривошипа - великое дело. Получишь совсем другой двиг
2123 я бы не ставил, смысла особого не вижу. Троешное колено купи на разборе - обойдется гораздо дешевле, а эффект тот же.
Конструктивно двигатель имеет коэффициент R/S = отношение длины шатуна к диаметру коленвала (ходу поршня) - !!! не путать с отношением диаметра поршня к ходу поршня!!! - что характерно для высокооборотных двигателей. Чем выше этот коэффициент, тем "крутильнее" мотор и износ на высоких оборотах ниже. К сведению, у нормального довольно оборотистого гражданского мотора этот коэффициент 1.7. С этой точки зрения для дальнейшего тюнинга об этом стоит подумать.
Строить сверло можно на любом коеффициенте
Занижай R/S ратио! ))) ставь длинноходное колено
смысл по любому есть. Это дает объем. Радиус кривошипа - великое дело. Получишь совсем другой двиг
2123 я бы не ставил, смысла особого не вижу. Троешное колено купи на разборе - обойдется гораздо дешевле, а эффект тот же.
Конструктивно двигатель имеет коэффициент R/S = отношение длины шатуна к диаметру коленвала (ходу поршня) - !!! не путать с отношением диаметра поршня к ходу поршня!!! - что характерно для высокооборотных двигателей. Чем выше этот коэффициент, тем "крутильнее" мотор и износ на высоких оборотах ниже. К сведению, у нормального довольно оборотистого гражданского мотора этот коэффициент 1.7. С этой точки зрения для дальнейшего тюнинга об этом стоит подумать.
Строить сверло можно на любом коеффициенте
Занижай R/S ратио! ))) ставь длинноходное колено
R Tape loading error, 0:1
#26
Відправлено 09 грудень 2010 - 14:39
торцуй, но они не должны торчать, может блок торцевался уже? главное посмотри какой огневой пояс до колца (я не помню сколько там допускается, поищи на форуме обсуждалось уже (об огневом поясе)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...
-Я не знаю
-Никто не знает...
#27
Відправлено 16 грудень 2013 - 20:45
Дабы не создавать новую тему напишу в этой.
Приобрел колено 2130 с косым сверлением. В будущем положу его в 03 блок. В интернете нашел видео Травникова где указывается, что для колена с косым сверлением необходимы оба коренных вкладыша с проточкой. Данное утверждение выглядит вполне логично, так как возможно масляное голодание в случае установки вкладышей без проточки. Противники данного решения утверждают что значительно снижается ресурс вкладышей с проточкой в случае их установки вместо вкладышей без проточки. В мануале на ВАЗ 2120 указано колено с прямым сверлением, ходом 80мм и соответственно стандартный набор коренных вкладышей. О колене с косым сверлением упоминаний нет.
На форуме vaz.ee данная тема поднималась но к какому либо внятному результату не привела(
Интересует опыт по установке колена именно с косым сверлением.
Приобрел колено 2130 с косым сверлением. В будущем положу его в 03 блок. В интернете нашел видео Травникова где указывается, что для колена с косым сверлением необходимы оба коренных вкладыша с проточкой. Данное утверждение выглядит вполне логично, так как возможно масляное голодание в случае установки вкладышей без проточки. Противники данного решения утверждают что значительно снижается ресурс вкладышей с проточкой в случае их установки вместо вкладышей без проточки. В мануале на ВАЗ 2120 указано колено с прямым сверлением, ходом 80мм и соответственно стандартный набор коренных вкладышей. О колене с косым сверлением упоминаний нет.
На форуме vaz.ee данная тема поднималась но к какому либо внятному результату не привела(
Интересует опыт по установке колена именно с косым сверлением.
#29
Відправлено 17 грудень 2013 - 21:50
ставь вкладыши по мануалу. Не выдумывай велосипед. Если не ошибаюсь Толик 2107 ЖТ на таком КВ ездит, обратись к нему, он на сколько я знаю, по мануалу вкладыши ложил.
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16
тел.:063 280 31 16
#30
Відправлено 07 листопад 2014 - 16:34
Напишу, может кому понадобится. Как я писал выше, пере домной стоял вопрос в использовании коренных вкладышей на колено 2130. Собрал стандартным комплектом, нижние без канавки, пробег на сегодня составил 340 км. Полет нормальный.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів