давление
#1
Відправлено 26 червень 2007 - 08:47
Но опять же, есть народ который говорит, что при подспущеных колесах (я не говорю вапще спущеных) расход топлива увеличивается. тоже согласен. Но помимо этого, меня больше всего интересует вопрос управляемости. Например, если едешь на приспущеных колесах, то пятно соприкосновения больше, следовательно сцепление с дорожным покрытием лучше - отсюда маневреность лучше. При 2-шке (это я все говорю на случай жаркой погоды), да еще при высокой скорости происходит расширение воздуха в колесах, следовательно увеличение давления и соответственно твертости колеса, что приводит к усилению ударов по ходовой. Плюс к этому ухудшеная сцепка с дорогой, т.е. на кочку наезжаешь - ловишь машину на дороге.
Но если ехать далеко (800 км), то расходец бензуса будет чуствоваться на кармане.
Так вот хотелось бы у бывалых узнать, насчет правильности моих рассуждений, да и мож кто чо толково разъяснит. Просто собираюсь далековато ехать и хочецо и чтоб безопасно ехать и без перерасхода
#2
Відправлено 26 червень 2007 - 09:24
Все верно, но с точностью да наоборот. На приспущенных шинах в поворотах на скорости боковина подламывается и появляетмся вялкость. Да и по прямой приходится чаще подруливать.Например, если едешь на приспущеных колесах, то пятно соприкосновения больше, следовательно сцепление с дорожным покрытием лучше - отсюда маневреность лучше.
#3
Відправлено 26 червень 2007 - 09:37
Все верно, но с точностью да наоборот. На приспущенных шинах в поворотах на скорости боковина подламывается и появляетмся вялкость. Да и по прямой приходится чаще подруливать.
Хорошо а как ведет себя машынко при хорошо накачаных колесах на кочках? я имею ввиду, если скорость большая, то сила трения качения и так не очень большая. да еще подскакиваием на кочке/камушке, тогда ИМХО не то что подруливать приходицо, а вапще движение машины может быть непредсказуемым. :shock:
иле нед?
#4
Відправлено 26 червень 2007 - 09:45
А вообще при слабонакачаных колесах при езде по трассе резину чето съедает по краям.
#5
Відправлено 26 червень 2007 - 09:53
Качаю всегда 1.8 спереди, 1.9 сзади, при 2 чувствуется дискомфорт в подвеске.
#6
Відправлено 26 червень 2007 - 09:54
при недокачаных колесах машина лучше рулится
так я таки праф аказалсо
согласен. убедилипо кочкам, но по трассе реально "плавает", т.е. надо подруливать чаще и стремно как-то ехать.
А 2.2 не многовато ли? особенно для ходовойУ меня впереди всегда 2.2, сзади 2.
А чо зимой то меньше? чтоб площадь пятна больше была?Зимой 2 и 1.8.
А вообще при слабонакачаных колесах при езде по трассе резину чето съедает по краям.
вполне возможно
#7
Відправлено 26 червень 2007 - 10:58
так это уже не ПОДспущеное, а просто СПУЩЕНОЕВчера заехал на заправку и попросил подкачать колеса, одно колесо было подспущеное. Как выяснилось - в подспущеном было 0,5,
Тогда такой вопрос. всем. соотношение давления впереди и сзади? т.е. где должно быть больше или одинаково?Качаю всегда 1.8 спереди, 1.9 сзади,
1. П>З
2. П=З
3. П<З
?
А то например DENIS_BER пишет, что у него вариант 1. У lightix - 3.
Это при какой температуре за бортом, скорости?при 2 чувствуется дискомфорт в подвеске.
#9
Відправлено 26 червень 2007 - 11:30
Но ты ж еще учти шо передок первый на себя принимает все удары по шаровым, тягам, рычагам... а задок - тележка, перекатитсяпередок тяжелее поэтому там надо больше
А если багажник нагрузил впаряде?чем сзади.
так в том то ж и дело шо ты не будешь 800 км ехать со скоростью 60-80 км/чПо кочкам с таким давлением езжу и нормально, главное не гнать!
#13
Відправлено 26 червень 2007 - 12:34
#15
Відправлено 26 червень 2007 - 13:19
центр протектора стирается,
при недокачаных внешняя часть
в обоих случаях падает управляемость.
я качаю перёд и зад по 2, но знаю, что не правильно
в мануале к машине у меня 1.6 впереди 1.8 зади.
Ну правда это к той резине с которой поставлялся
автомобиль.
Ну например в мануале к Ланосу 2.2 или даже 2.4 написано,для радиальной резины
перед - 1,8
зад - 2,0
что то одно из этих.
Наверно зависит ещё от марки авто
и используемых шин, а может и нет.
#17
Відправлено 26 червень 2007 - 19:45
Сколько не спрашивал на шиномонтажах - все говорят одно и то же. Двойка на всех колесах... :oops:
#19
Відправлено 26 червень 2007 - 21:57
в мануале к машине у меня 1.6 впереди 1.8 зади
для радиальной 1,8 перед и 2,0 зад...
+1
Перд должен быть мягчем чем зад, ибо первый удар ямы приходится на передний мос+к этому ещё можно добавить эфект торможени-это летом
а зимои 2 спереди и 1,9 либо 1,8 сзади для того что бы передни колёса прорезали снег а задние хорошо толкали!
а по трассе лучше иметь одинаковое давление во всех 4-ох обо премещение мас внутри аффтомобтля не предсказумы :D кто знает куда будет уклон дороги когда ты отклонишся назад за бутылочкои водици!
#20
Відправлено 27 червень 2007 - 06:38
Ну например в мануале к Ланосу 2.2 или даже 2.4 написано, что то одно из этих.
Наверно зависит ещё от марки авто
и используемых шин, а может и нет.
В мануале 2,2. От используемой резины зависит, вернее не от резины, а от ее радиуса. Я после перехода на 14" сдуру накачал 2,2, как было на 13". Езда была - как на телеге. Ща держу и впереди, и сзади двоечку - ездить приятно. Правда, немаловажен тот факт, что родную Debica я сменил на низкопрофильные впереди Michelin, сзади Dunlop.
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів