при перекачаных калёсах
центр протектора стирается
давление
#22
Відправлено 21 липень 2007 - 23:22
2,2-2,3 это еще не перекачанные колеса, при таком давлении они изнашиваются ровно, но ресурс у них будет явно ввыше, чем при 1,8-1,9От перекачаных шин экономии по бензину 1,5-3% всего, а резины сожрёт на больше
при перекачаных калёсах
центр протектора стирается
#23
Відправлено 21 липень 2007 - 23:32
я слышал обратное - зимняя мягче, соответственно чтобы она лучше продавливала снег, прилипала к дороге, да и изнашивалась поменьше...
ну уж не меньше - это точно
Теперь о себе:
зима/лето одинаково
перед/зад 2,1/2,2
но у меня 2102 зад тяжелее и качатьтам рекомендуется больше, правда при полной загрузке, но кто у нас меняет давление от загрузки?
Качал 2,2/2,3 на сухом асфальте чуть не пошел юзом.. правда там насыпь была... вобщем понтанул и спустил
Кстати с таким давлением я легко зарывась в песок, где другие едут без проблем...
Расход ниже чем при 1,9/2,0 что было раньше, резину как жрет не знаю - передняя уже 50 тыщ точно прошла, на сто сказали, что 10 еще пройдет.
#25
Відправлено 22 липень 2007 - 22:30
Что "еще не перекачанные" - это скорее "не очень перекачаные" :D . Но ресурс будет мало отличим от "при 1,8-1,9", но смотря какая резина(размер, производитель, цена?).2,2-2,3 это еще не перекачанные колеса, при таком давлении они изнашиваются ровно, но ресурс у них будет явно ввыше, чем при 1,8-1,9
К примеру: откатаешь при 2,2-2,3кгс/см2 на Росаве165/80 R13 за 160грн 50штук? а потом ещё 10?
По поводу:
зад и перёд должен ходить одинаково, если колёса переставлять ч\з каждые 10 тык.Кстати вопрос сколько должна ходить резина перед и зад?
#26
Відправлено 23 липень 2007 - 16:03
Ищи такую строчку Treadwear ххх (ххх-трехзначное число). Этот коэффициент для каждой резины свой и показывает "ожидаемый" пробег. На резинке ВС-11 он составляет 180, на "фирме" 300-500. Если на резине написано treadwear 360, значит, такая резина пройдет ровно в 2 раза больше, чем ВС-11Кстати вопрос сколько должна ходить резина перед и зад?
Ну а скока будет ходить ТВОЯ резина - одному тебе известно Возлюби манометр, балансировку, развал/схождение, плавнее топчи педаль газа и тормоза - и будет счастье :D
#28
Відправлено 23 липень 2007 - 22:56
По поводу: "откатаешь при 2,2-2,3кгс/см2 на Росаве165/80 R13 за 160грн 50штук? а потом ещё 10?"
так я про эту резину и говорю, только 175/70, стоит у меня всю жизнь спереди без перестановки, давление 2,1
И еще я не претендую на истину и не считаю, что я-самый умный, просто пишу о том что у меня и свой опыт...[/quote]
#29
Відправлено 23 липень 2007 - 23:07
#30
Відправлено 24 липень 2007 - 06:18
Кстати вопрос сколько должна ходить резина перед и зад?
Я 2 комплекта сносил резины БЦ-4. Если раз в 20тыс делать балансировку то 100 тыс выхаживают. Сейчас почти до 80 тыс. доходит, но на следующее лето фтопку.
#31
Відправлено 24 липень 2007 - 10:06
#32
Відправлено 24 липень 2007 - 17:28
фигасе :shock: .По поводу: "откатаешь при 2,2-2,3кгс/см2 на Росаве165/80 R13 за 160грн 50штук? а потом ещё 10?"
так я про эту резину и говорю, только 175/70, стоит у меня всю жизнь спереди без перестановки, давление 2,1
У меня Росава всесезонка на 50-ти тыках кончалась на передке, на заду - до 80 (стартовал без пробуксовок, за год наезжал до 15 тыс.км, на по Киеву). И я её не переставлял, каюсь
#33
Відправлено 25 липень 2007 - 09:57
#34
Відправлено 25 липень 2007 - 22:51
итак подытожим: ориентируемся на пробег 100 000, уж в крайнем случае не меньше 80 000
Мое мнение по поводу перестановки колес - она (перестановка) вроде как нужна была для диагональных шин - для радиальных вроде как срока службы не продлевает, но и не уменьшает (при перестановке перед/зад на одной стороне). Нужна она (скорее целесообразна)
только в том случае если у вас спереди и сзади одинаковая резина и хочется за весь срок ее службы добиться равномерного износа и поменять потом сразу 4 колеса.
По поводу перестановки колес типа прав пердн./ лев. задн. - слышал от одного шиномонтажника, что делать этого нельзя т.к. резина внутри каким-то образом натягивается, напрягается или что-то в этом роде (скорее внутренние напряжения) и поменяв напряжения изменятся и пробег станет меньшим....
По поводу давления - золотая середина от 1,9 до 2,1. По поводу одинаковости перед/зад, я бы поспорил... все же при большой загрузке попу надо качать сильнее, особенно на двойке....
кстати все это относится к резине на стандартрном 13 диске, на более широкой/ узкой/14 ит.д. резине показания давления будут другими
хочется услышать мнения по поводу этих выводов :crazy:
#35
Відправлено 26 липень 2007 - 08:49
Совершенно верно. Но перестановка ускоряет износ. Тк углы развала-схождения не идеальные, и диски по форме не всегда правильные, покрышки "притираются" к дорожному покрытию каждая на своем месте. При перестановке процесс "притирки" повторяется. Отсюда и повышенный износ. Поэтому при сезонной смене резины желательно ее подписывать- где какая стояла.Нужна она (скорее целесообразна)
только в том случае если у вас спереди и сзади одинаковая резина и хочется за весь срок ее службы добиться равномерного износа и поменять потом сразу 4 колеса.
Извините, но это бредПо поводу перестановки колес типа прав пердн./ лев. задн. - слышал от одного шиномонтажника, что делать этого нельзя т.к. резина внутри каким-то образом натягивается, напрягается или что-то в этом роде (скорее внутренние напряжения) и поменяв напряжения изменятся и пробег станет меньшим....
#36
Відправлено 05 жовтень 2007 - 15:37
передине - 1,7
задние - 1,8
Но это для той еще диагонильной резины и-151. она была немного выше и тверже чем современная, с ней диски меньше гнулись и шишек не было.
Меньше качать нет смысла, потому что хоть машина и становится немного мягче, но большая вероятность погнуть диск, шишку, и машина не так устойчиво идет, края гораздо быстрее стираются.
З.Ы. себе качаю везде по 2,0, на вулканизациях все говорят тоже самое.
#39
Відправлено 11 лютий 2008 - 23:07
Производитель предписывает:
175*65 R15 84Т 2.2 перед, 2,1 зад
185*65 R15 88Т 2.2 и 2.0
185*65 R15 87Н 2,4 и 2,2 (это и дальше 1.3 дизель -- он на 50кг тяжелее)
195*55 R16 87Н 2.3 и 2.1
205*45 R17 88V 2.4 и 2.2
При полной загрузке, при движении на высоких скоростях (выше 160км\ч) зад нужно докачивать до переда.
И на зиму рекомендует увеличивать давление на 0.2атм.
Это получается, чем ниже и шире резина и больше R, тем выше должно быть давление в шине? И на ведущей оси то же выше?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів