Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

давление


  • Please log in to reply
138 replies to this topic

#21 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 19 липень 2007 - 23:08

От перекачаных шин экономии по бензину 1,5-3% всего, а резины сожрёт на больше

при перекачаных калёсах
центр протектора стирается


<p>русня-хуйня

#22 jeka2102

jeka2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 07

Відправлено 21 липень 2007 - 23:22

От перекачаных шин экономии по бензину 1,5-3% всего, а резины сожрёт на больше

при перекачаных калёсах
центр протектора стирается

2,2-2,3 это еще не перекачанные колеса, при таком давлении они изнашиваются ровно, но ресурс у них будет явно ввыше, чем при 1,8-1,9

#23 jeka2102

jeka2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 07

Відправлено 21 липень 2007 - 23:32

Кстати, кто вам сказал, что колеса зимой надо качать меньше?
я слышал обратное - зимняя мягче, соответственно чтобы она лучше продавливала снег, прилипала к дороге, да и изнашивалась поменьше...
ну уж не меньше - это точно
Теперь о себе:
зима/лето одинаково
перед/зад 2,1/2,2
но у меня 2102 зад тяжелее и качатьтам рекомендуется больше, правда при полной загрузке, но кто у нас меняет давление от загрузки?
Качал 2,2/2,3 на сухом асфальте чуть не пошел юзом.. правда там насыпь была... вобщем понтанул и спустил
Кстати с таким давлением я легко зарывась в песок, где другие едут без проблем...
Расход ниже чем при 1,9/2,0 что было раньше, резину как жрет не знаю - передняя уже 50 тыщ точно прошла, на сто сказали, что 10 еще пройдет.

#24 jeka2102

jeka2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 07

Відправлено 21 липень 2007 - 23:35

Кстати вопрос сколько должна ходить резина перед и зад?

#25 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 22 липень 2007 - 22:30

На счёт зимы: если резина зимняя, нет смысла снижать давление. Кроме случаев глубокого снега, где снижение давления даст большее пятно контакта, лучшее сцепление (то же на песке).

2,2-2,3 это еще не перекачанные колеса, при таком давлении они изнашиваются ровно, но ресурс у них будет явно ввыше, чем при 1,8-1,9

Что "еще не перекачанные" - это скорее "не очень перекачаные" :D . Но ресурс будет мало отличим от "при 1,8-1,9", но смотря какая резина(размер, производитель, цена?).
К примеру: откатаешь при 2,2-2,3кгс/см2 на Росаве165/80 R13 за 160грн 50штук? а потом ещё 10?
По поводу:

Кстати вопрос сколько должна ходить резина перед и зад?

зад и перёд должен ходить одинаково, если колёса переставлять ч\з каждые 10 тык.
<p>русня-хуйня

#26 Лёха

Лёха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 479 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-березень 06

Відправлено 23 липень 2007 - 16:03

Кстати вопрос сколько должна ходить резина перед и зад?

Ищи такую строчку Treadwear ххх (ххх-трехзначное число). Этот коэффициент для каждой резины свой и показывает "ожидаемый" пробег. На резинке ВС-11 он составляет 180, на "фирме" 300-500. Если на резине написано treadwear 360, значит, такая резина пройдет ровно в 2 раза больше, чем ВС-11 :)
Ну а скока будет ходить ТВОЯ резина - одному тебе известно :) Возлюби манометр, балансировку, развал/схождение, плавнее топчи педаль газа и тормоза - и будет счастье :D

#27 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 23 липень 2007 - 16:15

Читайте мануалы к своим авто. Неглупые люди писали! :wink:

#28 jeka2102

jeka2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 07

Відправлено 23 липень 2007 - 22:56

Мой мануал написан в далеком 82 г ХХ века и про другую резину, в том же мануале говорят, что мой расход по городу 11,4л на сотню , а у меня 7,6-8,0 так зачем мне на него равняться?
По поводу: "откатаешь при 2,2-2,3кгс/см2 на Росаве165/80 R13 за 160грн 50штук? а потом ещё 10?"
так я про эту резину и говорю, только 175/70, стоит у меня всю жизнь спереди без перестановки, давление 2,1
И еще я не претендую на истину и не считаю, что я-самый умный, просто пишу о том что у меня и свой опыт...[/quote]

#29 jeka2102

jeka2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 07

Відправлено 23 липень 2007 - 23:07

И еще когда я задавал вопрос сколько ходит резина, я хотел знать сколько реально у людей может ходить резина, и если моя ходит меньше, то надо думать как увеличивать ее ресурс, а то все так и говорят, смотря как ездить, вот я и хочу знать, как она может отходить в идеальной ситуации

#30 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 24 липень 2007 - 06:18

Кстати вопрос сколько должна ходить резина перед и зад?


Я 2 комплекта сносил резины БЦ-4. Если раз в 20тыс делать балансировку то 100 тыс выхаживают. Сейчас почти до 80 тыс. доходит, но на следующее лето фтопку.
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#31 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 24 липень 2007 - 10:06

В свое время у меня Бл-85 отходила 128 тысяч. Износ протектора 50% но ее покрутило от перегрузов. Пробег резины сольно зависит от давления, манеры езды, а так же от состояния дорожного покрытия. Если не "стартовать" то задняя резина выхаживает больше. Для продления срока службы посоветовал бы не увлекаться с перестановкой колес с места на место. Поставил , например, сзади справа, пусть оно там и умрет :)

#32 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 24 липень 2007 - 17:28

По поводу: "откатаешь при 2,2-2,3кгс/см2 на Росаве165/80 R13 за 160грн 50штук? а потом ещё 10?"
так я про эту резину и говорю, только 175/70, стоит у меня всю жизнь спереди без перестановки, давление 2,1

фигасе :shock: .
У меня Росава всесезонка на 50-ти тыках кончалась на передке, на заду - до 80 (стартовал без пробуксовок, за год наезжал до 15 тыс.км, на по Киеву). И я её не переставлял, каюсь :(
<p>русня-хуйня

#33 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 25 липень 2007 - 09:57

Для справки. Существуют летняя и зимняя покрышки. Отличаются в первую очередь составом резины. На боковине имеют соответствующую маркировку. Летняя в жару не плавится, зимняя не замерзает. Всесезонка- ни туда ни сюда. Летом "горит" зимой дубеет. Так что 50 тыс. для всесезонки, да еще Россавы, да на передней оси, да еще и жигулей очень даже неплохо :)

#34 jeka2102

jeka2102

    Новичок


  • Пользователи
  • 28 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 07

Відправлено 25 липень 2007 - 22:51

спасибо всем, кто внес конструктив в наш диалог :)
итак подытожим: ориентируемся на пробег 100 000, уж в крайнем случае не меньше 80 000
Мое мнение по поводу перестановки колес - она (перестановка) вроде как нужна была для диагональных шин - для радиальных вроде как срока службы не продлевает, но и не уменьшает (при перестановке перед/зад на одной стороне). Нужна она (скорее целесообразна)
только в том случае если у вас спереди и сзади одинаковая резина и хочется за весь срок ее службы добиться равномерного износа и поменять потом сразу 4 колеса.
По поводу перестановки колес типа прав пердн./ лев. задн. - слышал от одного шиномонтажника, что делать этого нельзя т.к. резина внутри каким-то образом натягивается, напрягается или что-то в этом роде (скорее внутренние напряжения) и поменяв напряжения изменятся и пробег станет меньшим....
По поводу давления - золотая середина от 1,9 до 2,1. По поводу одинаковости перед/зад, я бы поспорил... все же при большой загрузке попу надо качать сильнее, особенно на двойке....
кстати все это относится к резине на стандартрном 13 диске, на более широкой/ узкой/14 ит.д. резине показания давления будут другими
хочется услышать мнения по поводу этих выводов :crazy:

#35 Evgen

Evgen

    Модератор


  • Модераторы
  • 383 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 26 липень 2007 - 08:49

Нужна она (скорее целесообразна)

только в том случае если у вас спереди и сзади одинаковая резина и хочется за весь срок ее службы добиться равномерного износа и поменять потом сразу 4 колеса.

Совершенно верно. Но перестановка ускоряет износ. Тк углы развала-схождения не идеальные, и диски по форме не всегда правильные, покрышки "притираются" к дорожному покрытию каждая на своем месте. При перестановке процесс "притирки" повторяется. Отсюда и повышенный износ. Поэтому при сезонной смене резины желательно ее подписывать- где какая стояла.

По поводу перестановки колес типа прав пердн./ лев. задн. - слышал от одного шиномонтажника, что делать этого нельзя т.к. резина внутри каким-то образом натягивается, напрягается или что-то в этом роде (скорее внутренние напряжения) и поменяв напряжения изменятся и пробег станет меньшим....

Извините, но это бред :)
Машина-кучка железок.Ничего сложного!

#36 Oleeeg

Oleeeg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 07

Відправлено 05 жовтень 2007 - 15:37

У меня в книжечке написано
передине - 1,7
задние - 1,8
Но это для той еще диагонильной резины и-151. она была немного выше и тверже чем современная, с ней диски меньше гнулись и шишек не было.
Меньше качать нет смысла, потому что хоть машина и становится немного мягче, но большая вероятность погнуть диск, шишку, и машина не так устойчиво идет, края гораздо быстрее стираются.
З.Ы. себе качаю везде по 2,0, на вулканизациях все говорят тоже самое.
http://fonarik.com Мощные фонари для любых задач

#37 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 05 жовтень 2007 - 20:17

Интересно про переставку колёс: автопроизводители иномарок рекомендуют переставлять.... и ничего не говорят о "притирке" и т.п. :oops: , а надписывать резину при сезонной смене нужно, что бы потом правильно поменять местами.
<p>русня-хуйня

#38 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 05 жовтень 2007 - 20:58

2-ешник
Лично я купил надписанную уже б/у резину. Х.з. для чего но на шиномонтаже этому придали очень большое значение и по неск. раз проверяли чтоб не перепутать...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#39 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 4 000 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-травень 06
  • Авто:2102

Відправлено 11 лютий 2008 - 23:07

Вот штудировал мануал на Фиат. Машина по весу (1140кг) и мощьности двига(69 и 77сил), как Жигуль. Но есть и более "мощьные" модификации(90 и 120сил). Только привод передний
Производитель предписывает:
175*65 R15 84Т 2.2 перед, 2,1 зад
185*65 R15 88Т 2.2 и 2.0
185*65 R15 87Н 2,4 и 2,2 (это и дальше 1.3 дизель -- он на 50кг тяжелее)
195*55 R16 87Н 2.3 и 2.1
205*45 R17 88V 2.4 и 2.2
При полной загрузке, при движении на высоких скоростях (выше 160км\ч) зад нужно докачивать до переда.
И на зиму рекомендует увеличивать давление на 0.2атм.
Это получается, чем ниже и шире резина и больше R, тем выше должно быть давление в шине? И на ведущей оси то же выше?
<p>русня-хуйня

#40 Davyd

Davyd

    Президент ФК ВАЗ 2101


  • Модераторы
  • 2 608 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 12 лютий 2008 - 09:15

У меня 1.8 - перед, 1.9 - зад.
Пешеход всегда прав. Пока жив.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика