ВАЗ 21011 "Emigrant"
#41
Відправлено 08 лютий 2010 - 15:52
Пусковой ток EN, А 480
Пусковой ток DIN, А 290
Размеры, мм 290x175x190
Вес, кг 16,8
На нем еще много всякого интиресного написано, стоит 450 в магазинчике, вначале здолбуновской, кстати там на все цены нормальные, тока масло я чуть дороже взял чем на авторынке.
#42
Відправлено 08 лютий 2010 - 16:09
#43
Відправлено 08 лютий 2010 - 16:24
Вот он несет его )
МегО Акум
Распаковываем ))
ставим
Весело покатались ))))
ЗЫ давай бегом к электрику, потом делай шотА с двиглом, а то ездить на паре цилиндров- жесть ))
ЗЫ кстати гена таки не пашет- мерял свой акум- на 0.5 вольта сел ))) хотя впринципе не оч и много, если учесть скока мы крутили )))
#44
Відправлено 08 лютий 2010 - 16:45
Возьми вольтметр, или сваргань лампочку контрольку и проверь есть ли напряжение на проводе который висит на "15" клеме РР. Все действия проводить на заглушеном двигателе.
если на проводе напряжения нет, а так оно будет, смотри его обрыв. Ето цепь обмотки возбуждения в ней же висит и 10й предохранитель.
#45
Відправлено 08 лютий 2010 - 17:22
Поддерживаю WAZa, такое вполне возможно.Emigrant, Не спеши снимать генератор, он у тебя скорее всего рабочий.
Возьми вольтметр, или сваргань лампочку контрольку и проверь есть ли напряжение на проводе который висит на "15" клеме РР. Все действия проводить на заглушеном двигателе.
если на проводе напряжения нет, а так оно будет, смотри его обрыв. Ето цепь обмотки возбуждения в ней же висит и 10й предохранитель.
#46
Відправлено 08 лютий 2010 - 17:59
Советую сразу поменять все старые патрубки, по возможности, чтоб где-нить на дороге не порвало в самый не подходящий момент. А с дверью может быть попандос, когда будешь снимать старую и ставить новую, она может не стать по размеру, т.к. метал уже уставший... Я когда менял себе двери, менял все 4, пришлось тянуть кузов... При мне кузовщик менял двери и когда устанавливал новую, она на 1 см заходила на стойку, и так было со всеми дверьми
#48
Відправлено 09 лютий 2010 - 10:37
мой кузовщик раньше на заводе работал, говорит когда собирают машину, ставят двери методом тыка... Т.е. поставили, если не подошла по размеру, снимают и откладуют в сторону. Каждая машина получается с уникальными дверьми. То, что осталось отложеное, потом развозится по рынкам и магазинам и продается как новая запчасть, та же история и с остальной кузовщиной: крылья, капоты и т.п.
#51
Відправлено 09 лютий 2010 - 16:59
Добавлено через 7 минут
R.I.D.I.K, Кузов битый, в передний правый угол, и потом еще чуть в крыло переднее правое)
#59
Відправлено 12 лютий 2010 - 00:35
Поменяли масло, залили ТНК минералку
вот старое
стружки металической почти небыло
фильтр Эмигрант купил и забыл дома- в итоге купил еще один )))
вот такой
хз как он- покатит )))
Эмигрант купил новые свечи силиконовые
но как оказалось они не работают на КСЗ ))) пришлось старые поставить обратно))
сделал задний стоп- хотя и без скотча не обошлось ))) хаха ))
поставили новый тросик на спидак- но он так и не заработал- наверное прийдетсО смотреть или саму приборку или на кпп- хотя там вроде новое стоит!
Померяли компрессию
смотрим попорядку
1-2-3-4
Вообщем заипались конкретно- особенно выталкивая раз 10 машины из снега, да и со стопом попарились еще )))
Далее будет ))))
Повідомлення відредагував Stalker-3: 12 лютий 2010 - 00:37
#60
Відправлено 12 лютий 2010 - 01:54
Добавлено через 10 минут
Воть чуть фоток
Сталкер помучал синенькую))
А ето фара:
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів