Интервент, Полмостров перед установкой желательно обезжирить антисиликоном и покрасить термостойкой серебристой краской
Я когда-то так делал на Вольво. Этой краски хватило ненадолго.
краска краске рознь.
Відправлено 23 травень 2020 - 20:53
Интервент, Полмостров перед установкой желательно обезжирить антисиликоном и покрасить термостойкой серебристой краской
Я когда-то так делал на Вольво. Этой краски хватило ненадолго.
краска краске рознь.
Відправлено 17 жовтень 2020 - 14:23
И было: по пути из Винницы развалился подшипник промвала в коробке.
Выглядит это так. Поначалу коробка время от времени издавала скрежет, на пару секунд. Затем пятая передача, которая итак выла до этого, начала выть ещё сильнее, и в какой-то момент после сброса на нейтраль все передачи кроме 4-й и задней перестали работать. Но это не проблема, при включенной пониженной в раздатке на 4-й передаче машина достаточно сносно проехала 30 километров до места ремонта.
Из-за чего одшипник развалился, сказать сложно. То ли раскрутился его болт, то ли болт уже потом вывалился, я так и не понял.
Итого заменил первичный вал, промежуточный вал, блок шестерён 5-й передачи и з.х., шестерню 5-й передачи, почти все подшипники, сальники и другую мелочь плюс выжимной подшипник, который уже давно пищал на холостом ходу. Общий бюджет ремонта примерно 3500 грн. В новую коробку залил молибденовую присадку Ликви Моли и масло Кастрол 75W-90. Коробка теперь работает тише, чем до ремонта, хотя небольшой вой на всех передачах все-равно остался. А в Жигулях такого нет.
Відправлено 17 жовтень 2020 - 18:24
хотя небольшой вой на всех передачах все-равно остался. А в Жигулях такого нет
думаю потому что в жигулях нет раздатки)))
Відправлено 28 листопад 2020 - 13:11
Поменял резину.
Вместе с машиной мне досталась резина Бел-121 которая на момент покупки была хоть и почти новой, но тысяч 5-10 пробега точно уже имела. Я на ней проехал около 65 тысяч, и она уже стерлась до метки, но при этом за все это время, т.е. минимум за 70 тысяч километров пробега, не было ни одного прокола, шишки, грыжи. В общем, ни одного шиноремонта. Вот, что значит, Батька за качеством следит
Но их уже не выпускают. Новую купил Каму-232.
Відправлено 28 листопад 2020 - 15:19
Надо было сафари ставить)))Поменял резину.
Вместе с машиной мне досталась резина Бел-121 которая на момент покупки была хоть и почти новой, но тысяч 5-10 пробега точно уже имела. Я на ней проехал около 65 тысяч, и она уже стерлась до метки, но при этом за все это время, т.е. минимум за 70 тысяч километров пробега, не было ни одного прокола, шишки, грыжи. В общем, ни одного шиноремонта. Вот, что значит, Батька за качеством следит
Но их уже не выпускают. Новую купил Каму-232.
Відправлено 28 листопад 2020 - 17:43
Тогда уже Сильвера))Ну вот будет лишнее время и деньги, соберу отдельный комплект колес для покатух.Надо было сафари ставить)))
Відправлено 20 квітень 2021 - 20:06
И было. Поменял прокладку коллекторов, поставил металлопакет четырёхслойную а заодно таки установил в ресивер акустический патрубок, который многие выбрасывают. По ощущениям, особой разницы в поведении машины нет, вроде как чуть лучше стала разгоняться, но это довольно сложно оценить в конкретных цифрах. В любом случае, хуже не стало.
Перебрал оба передних суппорта, на одной стороне закис один поршень, на другой два. Обошлось ремкомплектами по 30 грн, и вот после этого машина действительно поехала
А ещё на днях проскочила цепь на зуб, т.е. распредвал ушел на зуб назад. Видимо из-за того, что оторвался успокоитель цепи и гидронатяжитель не сумел справиться с возросшей нагрузкой.
Выглядит это так. Мотор на холостом ходу сильно дергается, хотя и не глохнет. Заводится чуть хуже, чем обычно. Но главное - машина очень туго разгоняется, особенно на высоких передачах. И при этом нет ошибок и компрессия в норме.
Итого заменил успокоитель цепи, снял гидронатяжитель и поставил вместо него механический "Пилот-Русмаш". Чисто для статистики, старый натяжитель и успокоитель прошли без малого 60 тысяч. Прокладка коллекторов тоже, при чем уже после разборки выяснилось, что сама прокладка не прогорела а ослабла затяжка коллектора.
Відправлено 20 квітень 2021 - 20:19
успокоитель металлический?
Відправлено 20 квітень 2021 - 21:07
Відправлено 20 квітень 2021 - 22:50
успокоитель металлический?
Пластмассовый, как на фото.
Обратил внимание, что старый достаточно хрупкий. Возможно, из-за длительного воздействия масла и температуры. А новый мягкий и пластичный, чуть ли не полиэтиленовый. Возможно, это даже плюс, поскольку полиэтилен при всей кажущейся непрочности на самом деле достаточно устойчив к тем же ударам, что и требуется от успокоителя.
Производители, скорее всего разные.
Відправлено 20 листопад 2021 - 21:51
После покупки мотоцикла пробег Нивы существенно снизился, поэтому новостей особых нет. Из обновок - поставил газовые упоры капота и теперь отпала надобность в подпорке, что удобно, если надо залезть куда-то справа.
Ну и случилась одна поломка - коробка по прошествии 20 тысяч пробега опять зашумела, при чем очень сильно. Как оказалось, загудели подшипники первичного и промежуточного вала. Какой из них начал сыпаться первым, понять сложно, но оба подшипника покупались на Деталях. Масло, если что, 75W-90 Кастрол, да ещё и с молибденовой присадкой Ликви Моли. В общем, заменил эти два подшипника, при чем подшипник первичного вала поставил уже закрытый, посмотрим, как он себя поведёт. Заодно заменил диск сцепления, т.к. на старом (Сакс) имелся большой свободный ход ступицы относительно самого диска. Думал, демпферные пружины развалились, но они в порядке.
Рабочая поверхность подшипника сильно выкрошена, но тем не менее с этим шумом машина прошла около 2 тысяч (подшипник не развалился сам, я его специально разобрал для фото).
Відправлено 20 листопад 2021 - 21:54
А вот комплект деталей для газовых упоров (на одну сторону).
Сама конструкция не нова, в интернете тема давно раскрыта, поэтому особо расписывать не буду. Скажу только, что прошло уже полгода и все работает, посему вариант вполне жизнеспособный.
Відправлено 22 листопад 2021 - 18:36
так а подшипники чьего производства? Глянь в кабинете.
Відправлено 22 листопад 2021 - 21:42
Відправлено 23 листопад 2021 - 19:55
Мне подшипники на деталях не вызывают доверия, брал ступичные, самые дороги, рассыпался один через несколько сот км
я просто брал на деталях полный комплект (надо бы найти какой) и уже больше 25к откатал, все норм, масле недавно менял все ок.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів