чи варто ставити проставку під карбюратором?
#21
Відправлено 17 травень 2010 - 23:18
#22
Відправлено 18 травень 2010 - 00:30
Повідомлення відредагував Retrolover: 18 травень 2010 - 00:33
#23
Відправлено 18 травень 2010 - 08:00
А про металлический щиток первый раз с этой темы узнал - аж интересно стало
#25
Відправлено 21 травень 2010 - 16:29
Добавлено через 7 минут
Хотя при той температуре, что создается летом под капотом их эффективность очень сомнительна.
#26
Відправлено 21 травень 2010 - 17:00
Вот так у меня на солексе 21081:
Повідомлення відредагував Retrolover: 21 травень 2010 - 17:33
#30
Відправлено 23 травень 2010 - 21:11
девайс, одеваемый на штырь клапанной крышки (в простонародье верталет), состоит из двух тяжек, одна из которых одевается на рычажок газюльки, а вторая (которая короче) непосредственно на карб..
Вот вторая как раз таки стоит под наклоном. Если поставить сантиметровую проставку - ситуация исправляется (проверено на 2103), и места для расположения "кастрюли" в подкапотном при этом предостаточно
Добавлено через 16 минут
и да, пришел к такому выводу что теплоизолирующая проставка все-таки нужна. Но есть проставка тоненькая, от нивы, она кажись 4мм толщиной - то что доктор прописал, или как вариант - две металоасбестовые прокладки, и между ними теплоотводящий щиток от вебера. По толщине получится почти то же. Главное условие эксплуатации - подключение подогрева карба при малейшем намеке на холода (для золексов и веберов)
Для озонов нужна толстая проставка в полном объеме
#31
Відправлено 07 червень 2010 - 17:40
Шпильки пришлось выкрутить на 1/2 длины короткой резьбы:
Получилось это:
На таком уровне оказалась кастрюля:
В изолоне, наклеенном под капотом, пришлось вырезать кусок под торчащую часть кастрюли. Подушка двига справа новая родная.
А теперь впечатления:
1.Исчез эффект тупости прогретой машины.
2.На 4й с 40 км/ч стала вытягивать легче(1.3, ГП 4.1).
3.Пуск стал не супер(только с ключа все равно не заведёшь), все равно надо подгазовать, но заводится лучше и быстрее, чем до установки проставки.
В общем, эффектом доволен.
Повідомлення відредагував alexdoc: 07 червень 2010 - 18:16
#34
Відправлено 22 липень 2010 - 22:57
Бутерброды из прокладок - это онанизм.
Выход - покупка и установка тонкой проставки от таврии..
С ней даже крышка капота с таким нулевиком и мотором на нивоподушках стала закрываьться
#38
Відправлено 30 липень 2010 - 23:01
короче говоря, на озон там гораздо толще прокладку можно ставить - не 6 мм, а еще толще чуть ли не в два раза - и ничего никуда не упирается, проблем никаких нету.
Проставка такая эбонитовая, с двумя дырками под диффузоры.
Себе не сдержался - сделал еще тоньше проставку
взял штатную озоновскую дрочь, которая изображена на четвертой фотке фототчета, вырезал в не1й прямоугольное отверстие, и на две паранитовые прокладки под солекс
Динамика отлично, разгон отлично, на горячую заводится отлично.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів